Неизвестное ЛК
Поднимем темку может и чертежи скоро будут
интересно бы было - отличное крылышко
Подскажите, а в силу чего на видео где автостоянка, это безмоторное ЛК так продолжительно висит в воздухе. У самого есть безмоторный Вжик. Затягивал его на 50-ти метровом леере с резиной. В ветер - максимум одна минута полёта с гаком (термы на травяном поле так и не нашел ни одной).
А тут - с руки ! Так швырануть - ещё и уметь надо ! ЛК вообще брать собственно незачто.
Стоянка, дует ветерок, есть асфальт… Чёта я не понял, это термы там живут мелкие что-ли ? Для образования динамы вроде нет никаких условий. Здание - мало чего даёт. Ветер скорее всего его тупо огибает слева и справа…
Чего я не знаю ?
Ну во первых ветер не будет огибать здание только слева или справа, ему как раз проще обогнуть именно сверху. Во вторых, правее еще виднеется заборчик, тоже может давать динаму. А в третьих, городские вихри довольно своеобразные и трудно угадываемые, так что не нужно удивляться.😃
(у нас вот рядом на маленьком школьном стадионе ветер так вообще ходит по часовой стрелке, вдоль беговой дорожки, практически не зависимо от направления основного воздушног опотока, и бегая по кругу, по этой беговой дорожке, можно затягивать змея, по крайней мере пока змей не поднимется выше деревьев)
Ребята! Тема умерла? Сам был очарован тем полётом с Ютуба. Где Дмитрий Жилинский? Уж очень хочется построить подобное крыло, чтобы летело пешком, с достоинством и величаво-спокойно.
А что, секреты какие-то есть, нанотехнологии? Делайте “планерное” по размаху крыло с малой нагрузкой и легкой силовой, также и полетит.
Откровенно говоря, навыков у меня маловато. Вот попытался сам сделать, не полетел. Планирование отсутствует. Сразу в штопор срывается. Заниматься начал только пол года назад. По разработанным чертежам - получается. Самостоятельно - нет. А тут прекрасно летающая модель. Хочется повторить. Если вы, ADF, так сильны, сами такое же с ходу собирали, так помогите начинающим, оформите видеоинструкцию, а не сыпьте умными фразами. Автор модели собирался подробно описать процесс постройки, вот и задаю вопрос, в каком состоянии тема? Без обид.
Я бы тоже не отказался повторить такое крыло, но тоже опыта пока маловато. Жалко будет если такое крылышко так и останется только у автора.
Откровенно говоря, навыков у меня маловато. Вот попытался сам сделать, не полетел.
А вообще летающие модели строили, успешные есть? Попробуйте классику сделать, в плане настройки “летучести” они чуть проще. А навык постройки - бесценен.
А вообще летающие модели строили, успешные есть?
Да, строил. Цессну, Птенца, Вжика, Мустанга. Все летали, прекрасно. Но они все были сделаны по готовым чертежам. Конструирование у меня не получается, да и нет у меня свободного времени.
Конструирование у меня не получается, да и нет у меня свободного времени.
Сколько пафоса то в этом слове 😃 В моделях, тем более мелких пенолетах, нет никаких нанотехнологий в конструировании. И времени это занимает совсем немного (если только речь не идет о полу-копии с хорошей деталировкой, либо о спортивном снаряде).
Вот я, напротив, ни одной РЦ модели по чужим четежам не построил. Начиная с учебной, все рисовал и “рассчитывал” сам.
По сути создание модели состоит из двух этапов: сначала рисуем эскиз, отражающий основы внешнего вида. Задача эскиза - чтобы самолет НРАВИЛСЯ. Потом, с применением достаточно простых, базовых познаний об устройчивости, управляемости о центровке прикидываем, будет ли оно летать, где расположить рули, как подкорректировать форму. После нескольких итераций получаем рабочий эскиз желанного аэроплана (в случае пенолета, занимает от 30 минут до часу).
После прикидываем внутреннею силовую набивку - тут решения можно целиком заимствовать от других моделей, только форма деталей будет чуть меняться. Т.е. где воткнуть лонжерон, где нервюры, где шпангоуты.
Ну а дальше - строим и запускаем 😃
Вот я, напротив, ни одной РЦ модели по чужим четежам не построил. Начиная с учебной, все рисовал и “рассчитывал” сам.
Вы, наверное, очень хороший моделист, но в Вашей коллекции такого крыла нет. И у меня нет. Разница между нами в том, что вы умеете, но не хотите, а я хочу, но не умею. Если это так просто, накидайте вчерне чертеж, а мы попробуем собрать. Исходный материал - потолочка.
Предлагаю прекратить на этом дискуссию, не отвечающую теме, дабы не скатиться до базара.
назовите параметры силовой и прочей начинки, какую собрались ставить. нарисую вам эскиз.
назовите параметры силовой и прочей начинки
Двигатель - D2826-10 1400kv Brushless Motor 50 г.
Регулятор - 22 г.
Сервы-2х9 г.
Приемник - 20 г.
Аккумулятор - 160 г.
нарисую вам эскиз.
Двигатель - D2826-10 1400kv Brushless Motor 50 г.
Регулятор - 22 г.
Сервы-2х9 г.
Приемник - 20 г.
Аккумулятор - 160 г.
прям интересно что же будет нарисовано 😃
тут надо поймать идеальное соотношение, чтобы аккум стоял не в самом носу и с цт не вышло засады
я обычно “играю” с аккумами (есть разные по весу), если делаю по своим наброскам, чего и вам желаю 😉
Двигатель - D2826-10 1400kv Bru…
Это довольно “быстрый” мотор для быстрых самолетов. С каким винтом собрались его заводить?
Так или иначе, вырисовывается нечто с полетным весом 600-700г.
Вот эскиз. Прочие размеры пересчитываются пропорционально с рисунка. Центровка показана, элевоны шириной 50мм.
Варианты технологий легких моделей в разделе по зальникам подглядеть. Лучше всего делать пенопластовый каркас (нервюры, лонжерон) и зашивать сверху-снизу потолочкой.
тут или размеры надо все проставить, или убрать цт
Повторяю: размеры пересчитываются пропорционально из эскиза. Базовый размех (размах) указан.
ЦТ расчитан для 25% САХ.
Это довольно “быстрый” мотор для быстрых самолетов. С каким винтом собрались его заводить? Так или иначе, вырисовывается нечто с полетным весом 600-700г.
Быстрый всегда можно замедлить. Есть ещё 2205С. На Вжике ему тяги не хватало. А этот с запасом мощности будет. С винтом определимся по ходу дела. Посмотрю какие токи будут, какие скорости и т.п.
Было бы нехило к эскизу добавить профили в центре и на конце крыла.
Так как идея состоит в попытке изготовить подобное Д.Жилинского крыло, не плохо было бы использовать его уже обкатанные размеры.
Секрет скорее в толщине крыла - пропорции крыла значительно больше, чем у обычной модели. У основании крыло 5 см (обычно на других - не более 3-х) Это не сказывается на характеристиках, т.к. ширина крыла (по корде) у основания около 40 см, у краев 20). Толщина 5 см - определяется тем, чтоб легко было спрятать всю электронику и батарею). 2 необтянутых крыла весят около 90 г. (по 45 каждое)… Итого: 691 г.
размеры пересчитываются пропорционально из эскиза.
Вы, я так понимаю, в программе эскиз рисовали? Ведь не трудно было проставить все возможные размеры? Представляете, вы отдаёте слесарю на завод изготовить деталь по подобному эскизу и предлагаете ему пересчитывать неуказанные размеры? Он может и пересчитает по своему, но не факт что получится как Вы задумывали. А уж сколько теплых слов он при пересчете произнесет…
Вы, я так понимаю, в программе эскиз рисовали? Ведь не трудно было проставить все возможные ра…
В трех, трех программах. Рассчеты площадей и размеров - в самодельной. В графику размеры она не выгоняет: не было такой задачи (т.е. программа просто не имеет такой функции) - на производство отдавать не собираюсь, а когда сам строю - прям с экрана компа размеры беру между опорными точками на эскизе.
Если не отдавать “слесарю на завод”, а делать самому - то из представленного эскиза все размеры в плане пересчитываются однозначно. Хотя, согласен, несколько муторно без спец. софта.
Центровку можно вперед чуть подвинуть: на сантиметр, скажем.
А проблема мотора не в мощности (относительно веса батарейки он нифига не мощен, кстати), а в высоком Кв. Если ставить винт малого шага серии SF - он будет флаттерить как свинья. Разьве что у вас батарейка на 2 банки, а не на 3.
Если ставить винт малого шага серии SF - он будет флаттерить как свинья.
Буду ставить DD
Разьве что у вас батарейка на 2 банки, а не на 3.
Буду пробовать и те, и другие.