Неизвестное ЛК
Вот я, напротив, ни одной РЦ модели по чужим четежам не построил. Начиная с учебной, все рисовал и “рассчитывал” сам.
Вы, наверное, очень хороший моделист, но в Вашей коллекции такого крыла нет. И у меня нет. Разница между нами в том, что вы умеете, но не хотите, а я хочу, но не умею. Если это так просто, накидайте вчерне чертеж, а мы попробуем собрать. Исходный материал - потолочка.
Предлагаю прекратить на этом дискуссию, не отвечающую теме, дабы не скатиться до базара.
назовите параметры силовой и прочей начинки, какую собрались ставить. нарисую вам эскиз.
назовите параметры силовой и прочей начинки
Двигатель - D2826-10 1400kv Brushless Motor 50 г.
Регулятор - 22 г.
Сервы-2х9 г.
Приемник - 20 г.
Аккумулятор - 160 г.
нарисую вам эскиз.
Двигатель - D2826-10 1400kv Brushless Motor 50 г.
Регулятор - 22 г.
Сервы-2х9 г.
Приемник - 20 г.
Аккумулятор - 160 г.
прям интересно что же будет нарисовано 😃
тут надо поймать идеальное соотношение, чтобы аккум стоял не в самом носу и с цт не вышло засады
я обычно “играю” с аккумами (есть разные по весу), если делаю по своим наброскам, чего и вам желаю 😉
Двигатель - D2826-10 1400kv Bru…
Это довольно “быстрый” мотор для быстрых самолетов. С каким винтом собрались его заводить?
Так или иначе, вырисовывается нечто с полетным весом 600-700г.
Вот эскиз. Прочие размеры пересчитываются пропорционально с рисунка. Центровка показана, элевоны шириной 50мм.
Варианты технологий легких моделей в разделе по зальникам подглядеть. Лучше всего делать пенопластовый каркас (нервюры, лонжерон) и зашивать сверху-снизу потолочкой.
тут или размеры надо все проставить, или убрать цт
Повторяю: размеры пересчитываются пропорционально из эскиза. Базовый размех (размах) указан.
ЦТ расчитан для 25% САХ.
Это довольно “быстрый” мотор для быстрых самолетов. С каким винтом собрались его заводить? Так или иначе, вырисовывается нечто с полетным весом 600-700г.
Быстрый всегда можно замедлить. Есть ещё 2205С. На Вжике ему тяги не хватало. А этот с запасом мощности будет. С винтом определимся по ходу дела. Посмотрю какие токи будут, какие скорости и т.п.
Было бы нехило к эскизу добавить профили в центре и на конце крыла.
Так как идея состоит в попытке изготовить подобное Д.Жилинского крыло, не плохо было бы использовать его уже обкатанные размеры.
Секрет скорее в толщине крыла - пропорции крыла значительно больше, чем у обычной модели. У основании крыло 5 см (обычно на других - не более 3-х) Это не сказывается на характеристиках, т.к. ширина крыла (по корде) у основания около 40 см, у краев 20). Толщина 5 см - определяется тем, чтоб легко было спрятать всю электронику и батарею). 2 необтянутых крыла весят около 90 г. (по 45 каждое)… Итого: 691 г.
размеры пересчитываются пропорционально из эскиза.
Вы, я так понимаю, в программе эскиз рисовали? Ведь не трудно было проставить все возможные размеры? Представляете, вы отдаёте слесарю на завод изготовить деталь по подобному эскизу и предлагаете ему пересчитывать неуказанные размеры? Он может и пересчитает по своему, но не факт что получится как Вы задумывали. А уж сколько теплых слов он при пересчете произнесет…
Вы, я так понимаю, в программе эскиз рисовали? Ведь не трудно было проставить все возможные ра…
В трех, трех программах. Рассчеты площадей и размеров - в самодельной. В графику размеры она не выгоняет: не было такой задачи (т.е. программа просто не имеет такой функции) - на производство отдавать не собираюсь, а когда сам строю - прям с экрана компа размеры беру между опорными точками на эскизе.
Если не отдавать “слесарю на завод”, а делать самому - то из представленного эскиза все размеры в плане пересчитываются однозначно. Хотя, согласен, несколько муторно без спец. софта.
Центровку можно вперед чуть подвинуть: на сантиметр, скажем.
А проблема мотора не в мощности (относительно веса батарейки он нифига не мощен, кстати), а в высоком Кв. Если ставить винт малого шага серии SF - он будет флаттерить как свинья. Разьве что у вас батарейка на 2 банки, а не на 3.
Если ставить винт малого шага серии SF - он будет флаттерить как свинья.
Буду ставить DD
Разьве что у вас батарейка на 2 банки, а не на 3.
Буду пробовать и те, и другие.
Ну, ставьте 2205-2209 с кв не выше 1000. Тогда проблем точно не будет 😉
наткнулся на очень похожее крылышко, в чертеже ссылка на сайт которая тут уже была но там его нет. Делается из подложки. Смущает только профиль, полетит ли с таким ?
А это что тогда? stechflug.com/depronplans/blue-giant.php
На концах крыла, либо профиль потолще
Упс… а вот тут поподробнее 😃
Упс… а вот тут поподробнее 😃
Ну вот ляпнул так ляпнул. 😃
По подробнее тут rcopen.com/forum/f94/topic223726
А если в коротко. То задача в том чтобы срыв потока начинался не на конце крыла а в его центре. Как этого добится. 1: Уменьшить угол атаки на конце крыла (крутка). 2: Использовать профиль на котором срыв потока происходит на больших углах атаки. 3: Прилипить аккамулятор и кучу всякого… на скотчь липучки и изоленту к середине крыла. Чтобы там поток точно оторвался.
Ну спасибо… а то я думал что при увеличении толщины профиля угол срыва уменьшается 😦 Век живи век учись 😦 А липучку, изоленту и кучу всякого в полёте как лепить?
Про липучку я загнул. Все должно быть красиво.
хм, такие примудрости))) летающие крылья летают отлично, главное с центровкой угадать и положением элевонов.
я свой пускаю как планер, вообще без управления, только с креном влево, так огибает склон будь здоров и обратно прямо в руки ))
но если ветер, то беда.
Поделюсь своим опытом постройки ЛК. Для Вжика мотора 2205 1400kv и Plush 12A хватает “за глаза”! На батареи 3S и винт 8х4 крыло уходит вертикально вверх!! При этом крыло было усилине как только мог - бамбучина в переднюю кромку, нос из сплошного розового пенопласта и т.д. Для второго ЛК размахом 1200 мм (профиль от Баклана) хватает мотора 2822-1450kv и с винтом 8х4 тоже летает вертикально вверх. При этом оба крыла хорошо “динамят”(при догрузке от 100 до 200 гр свинца). Большое крыло таскало камеру!