Неизвестное ЛК

ADF
Юrik:

Двигатель - D2826-10 1400kv Bru…

Это довольно “быстрый” мотор для быстрых самолетов. С каким винтом собрались его заводить?

Так или иначе, вырисовывается нечто с полетным весом 600-700г.

Вот эскиз. Прочие размеры пересчитываются пропорционально с рисунка. Центровка показана, элевоны шириной 50мм.
Варианты технологий легких моделей в разделе по зальникам подглядеть. Лучше всего делать пенопластовый каркас (нервюры, лонжерон) и зашивать сверху-снизу потолочкой.

Engel_dgrad

тут или размеры надо все проставить, или убрать цт

ADF

Повторяю: размеры пересчитываются пропорционально из эскиза. Базовый размех (размах) указан.
ЦТ расчитан для 25% САХ.

Юrik
ADF:

Это довольно “быстрый” мотор для быстрых самолетов. С каким винтом собрались его заводить? Так или иначе, вырисовывается нечто с полетным весом 600-700г.

Быстрый всегда можно замедлить. Есть ещё 2205С. На Вжике ему тяги не хватало. А этот с запасом мощности будет. С винтом определимся по ходу дела. Посмотрю какие токи будут, какие скорости и т.п.
Было бы нехило к эскизу добавить профили в центре и на конце крыла.
Так как идея состоит в попытке изготовить подобное Д.Жилинского крыло, не плохо было бы использовать его уже обкатанные размеры.

Zhilinskiy:

Секрет скорее в толщине крыла - пропорции крыла значительно больше, чем у обычной модели. У основании крыло 5 см (обычно на других - не более 3-х) Это не сказывается на характеристиках, т.к. ширина крыла (по корде) у основания около 40 см, у краев 20). Толщина 5 см - определяется тем, чтоб легко было спрятать всю электронику и батарею). 2 необтянутых крыла весят около 90 г. (по 45 каждое)… Итого: 691 г.

ADF

размеры пересчитываются пропорционально из эскиза.

Вы, я так понимаю, в программе эскиз рисовали? Ведь не трудно было проставить все возможные размеры? Представляете, вы отдаёте слесарю на завод изготовить деталь по подобному эскизу и предлагаете ему пересчитывать неуказанные размеры? Он может и пересчитает по своему, но не факт что получится как Вы задумывали. А уж сколько теплых слов он при пересчете произнесет…

ADF

Вы, я так понимаю, в программе эскиз рисовали? Ведь не трудно было проставить все возможные ра…

В трех, трех программах. Рассчеты площадей и размеров - в самодельной. В графику размеры она не выгоняет: не было такой задачи (т.е. программа просто не имеет такой функции) - на производство отдавать не собираюсь, а когда сам строю - прям с экрана компа размеры беру между опорными точками на эскизе.

Если не отдавать “слесарю на завод”, а делать самому - то из представленного эскиза все размеры в плане пересчитываются однозначно. Хотя, согласен, несколько муторно без спец. софта.

Центровку можно вперед чуть подвинуть: на сантиметр, скажем.

А проблема мотора не в мощности (относительно веса батарейки он нифига не мощен, кстати), а в высоком Кв. Если ставить винт малого шага серии SF - он будет флаттерить как свинья. Разьве что у вас батарейка на 2 банки, а не на 3.

Юrik
ADF:

Если ставить винт малого шага серии SF - он будет флаттерить как свинья.

Буду ставить DD

ADF

Разьве что у вас батарейка на 2 банки, а не на 3.

Буду пробовать и те, и другие.

ADF

Ну, ставьте 2205-2209 с кв не выше 1000. Тогда проблем точно не будет 😉

5 months later
Meesha

наткнулся на очень похожее крылышко, в чертеже ссылка на сайт которая тут уже была но там его нет. Делается из подложки. Смущает только профиль, полетит ли с таким ?

bluegiant.zip

niko8

Профиль … ну полетит. Но нам такой не нужен. На концах крыла, либо профиль потолще, либо крутку 2 градуса вниз

Cherkashin
niko8:

На концах крыла, либо профиль потолще

Упс… а вот тут поподробнее 😃

niko8
Cherkashin:

Упс… а вот тут поподробнее 😃

Ну вот ляпнул так ляпнул. 😃
По подробнее тут rcopen.com/forum/f94/topic223726
А если в коротко. То задача в том чтобы срыв потока начинался не на конце крыла а в его центре. Как этого добится. 1: Уменьшить угол атаки на конце крыла (крутка). 2: Использовать профиль на котором срыв потока происходит на больших углах атаки. 3: Прилипить аккамулятор и кучу всякого… на скотчь липучки и изоленту к середине крыла. Чтобы там поток точно оторвался.

Cherkashin

Ну спасибо… а то я думал что при увеличении толщины профиля угол срыва уменьшается 😦 Век живи век учись 😦 А липучку, изоленту и кучу всякого в полёте как лепить?

niko8

Про липучку я загнул. Все должно быть красиво.

1 month later
robovan

хм, такие примудрости))) летающие крылья летают отлично, главное с центровкой угадать и положением элевонов.
я свой пускаю как планер, вообще без управления, только с креном влево, так огибает склон будь здоров и обратно прямо в руки ))
но если ветер, то беда.

Skyfox

Поделюсь своим опытом постройки ЛК. Для Вжика мотора 2205 1400kv и Plush 12A хватает “за глаза”! На батареи 3S и винт 8х4 крыло уходит вертикально вверх!! При этом крыло было усилине как только мог - бамбучина в переднюю кромку, нос из сплошного розового пенопласта и т.д. Для второго ЛК размахом 1200 мм (профиль от Баклана) хватает мотора 2822-1450kv и с винтом 8х4 тоже летает вертикально вверх. При этом оба крыла хорошо “динамят”(при догрузке от 100 до 200 гр свинца). Большое крыло таскало камеру!

Dikorass
Skyfox:

Поделюсь своим опытом

У меня так крыло и стол при зарядке сгорели…