А вдруг, кому интересно будет-"Летающий Птах" собственная разработка.
Обалдеть, нет слов за неделю сложное по технологии крыло.😮 ТТХ В СТУДИЮ.
вес 980г (еще скотч+фюзеляж+винглеты грамм 50 точно добавят)
размах 180
корневая 35
концевая 20
угол скоса крыльев градусов 20
V крыла 4град
длинна фюзеляжа 60
мотор 2213 от Pilotage тяга 800гр (маловато будет…против ветра тяжко идет, ну какой в наличии был)
винт 10х5
рег 30А
сервы 4шт усилием 2кг
батарея 3200 12v 40С
аппа Futaba 8CH FAST
гироскоп не знаю какой…без этикетки… но помоему G 403
Материальных затрат 2600руб 😃 (без приемника и передатчика есстественно)
В последний момент я возжелал поставить гироскоп по тангажу…как то не получилось разобраться в возможности его подключения на элевоны, поэтому сделал отдельно, вырезав дополнительные рули высоты
Красиво сделано. Такую птицу разбить очень жалко будет - труда вложено много. Можно было бы немного упростить - обойтись одними элевонами и поставив аппаратный V-миксер - тогда гироскоп бы встал очень просто.
шикарно построенное крыло, минимум лишних слов и максимум фоток.
я потолочку гну так же с помощью скотча, а вот внутреннюю сторону на месте сгиба прохожусь вилкой, чтобы потолочке легче было ужиматься.
по гироскопам- у меня максивифт, летает обалденно, но для камеры нужен гироскоп. тоже думал аппаратный миксер, а потом все таки решился и буду делать как у вас элероны и руль высоты раздельно. плюс в том что можно настроить несколько полетных режимов, на скорость, взлетный режим и режим планирования))))
Макияж
Как говорится красим губки(скотчем) и пудрим носик(а носик у нас из пивной бутылки)
Крыло сверху имеет такой рисунок не просто для красоты. Давно заметил, что если так сверху обтянуть (с поромежутками) летает гораздо лучше. Не знаю почему, но мне так кажется 😉
Винглеты - двойная потолочка, пленка для ламинатора, скотч. Крепятся на двух винтиках, предварительно вклееных(через линейку) в крыло.
Фюз…(начитался форума, оказывается это “центроплан” называется 😃 )просто корка из согнутой потолочки. Снизу усиленная ребрами жесткости и пленкой для ламинирования, что бы не раздавило при посадке.
А не маленькое крылышко вышло😁
ВО! Летает! Ветер не хилый был…на видео слышно
посадочка кривовата 😊 , но к модели надо привыкнуть да и ветерок помог. И руки бы еще не кривые впридачу и все супер 😄:D
И еще видео
Обалдеть, нет слов за неделю сложное по технологии крыло
😊😊
Срок изготовления на самом деле три недели…
Здесь немножко, так сказать, монтаж…
Просто собирался публиковать, готовился, фоткал, но то одно то другое…поэтому публикация немножко не онлайн получилась :rolleyes:
я думаю это не страшно.
а вот внутреннюю сторону на месте сгиба прохожусь вилкой
Я, когда надо много и качественно гнуть, покупаю подложку- потолочку уже “причесанную” с тыльной стороны.
На ней машинным способом уже нанесены параллельные линии с промежутком в 3мм. Очень удобно. И клеить из нее сандвичи классно…клей за счет воздуха между слоями схватывается на ура.
midiant, Респектище !!!
Жду продолжения !!!
Теперь продолжение после установки FPV, не знаю, как скоро, но будет обязательно:)
а чертежи будут?
чертеж в первом посте…в архиве
а можете поделиться сечениями фюза?
да как то фюз на коленке собирался…если конечно очень надо, то посижу порисую
да ладно уж-не буду вас напрягать,сам ченит сваяю,просто думал есть готовые.Как вообще в полете,умеет медленно летать,не сваливается?Просто я сейчас в поисках летающего крыла с толкающим винтом для видео полетов-аппаратура все есть,на самике уже летал,но хочу крыло-по размерам подходит ваше,но как полет,стабильно или надо на ручке его держать?
Летит классно…сам под FPV делал. Я бы еще крутки на градус добавил. Когда крылья выставлять будете, угол установки корневой нервюры чуть уменьшите. Устойчивость на сваливание я думаю добавится.
Полеты в ветер на подсевшем акке заканчиваются неожиданными приземлениями
Черт!!!😈 Красиво дозревает…красненький уже😁
Заодно проверил ремонтопригодность и прочность конструкции
Из повреждений дырка на крыле
царапины на “капоте”
При ближайшем рассмотрении смотрится страшно 😵
но лонжерон целый и невредимый
Хирургическое вмешательство и работа травматолога
И собственно пластика лица😁
К полету готов…ветер 10м/с с порывами не для нас…или надо моторчег по мощнее ставить и на полупустой батарее не летать.
Обтяните зеленые участки прозрачным скотчем, тогда в след. раз таких пробоин не будет (да и есть подозрения что еслиб крыло сразу было полностью обтянутым, то так бы за дерево не зацепилось).
Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор( шершавенький пенопласт). Конечно прочности голый пенопласт не добавляет, но вот летных качеств добавляет.
А рядом с деревьями я стараюсь больше не летать;)
Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор
в какой то книжке автор советовал переднюю часть крыла вообще не обтягивать,оставлять шершавой
Судя по видео он у вас без ушей стабильнее по крену был. Верно ?
Знаете, я конечно не спец в теории, но по моему, первый зеленый участок пенопласта работает как турбулизатор( шершавенький пенопласт). Конечно прочности голый пенопласт не добавляет, но вот летных качеств добавляет.
А рядом с деревьями я стараюсь больше не летать;)
Ну тогда ради интереса обтяните, и посмотрите как совершенно не изменятся летные качества модели. 😉
А собственно обтянуть не проблема…не понравится всегда ободрать можно😁
Попробую…отпишусь
А по поводу ушей…не было ушей не было ветра на улице(точнее был, но без порывов, наоборот как бы поддерживал)…поставил уши и пускал в ветер(помните в Москве был денек когда вечером чуть ли не буря разразилась). Поэтому пока ощущения субъективные. С ушами мне понравилось меньше. Но у меня проблем с заменой ушек нет…четыре барашка открутил и все. Можно разных наделать и эксперементировать. Вчерась воткнул мотор с тягой 1,2 кг. Полетаю посмотрю. Еще хочу попробовать поднагрузить крыло, посмотреть грузоподъемность.