Летающее крыло для обучения?
насчёт руля направления - не страшно.
уже едет покупная модель с полноценным четырёхканальным управлением(китайский клон изистара), но разбить её в первом же полёте жалко.
цель - построить что-то простое, чтобы получить первоначальные навыки полёта/приземления.
насчёт руля направления - не страшно.
Ну как сказать. Иногда страшно…
уже едет покупная модель с полноценным четырёхканальным управлением(китайский клон изистара), но разбить её в первом же полёте жалко.
Если не путаете стики при разных положениях модели (привет от симулятора), то разбить это будет сложно. Все мои падения были только от желания выпендриться (да хоть бы и перед самим собой 😃)
цель - построить что-то простое, чтобы получить первоначальные навыки полёта/приземления.
Повторюсь.
Правильно настроенная модель в пилоте не нуждается. Был тслучай. Потеря управления (выпал кварц из приемника) - самолетка встала в круг и тихонечко села в траву, сама.
Хотя это только мое мнение 😃. Здесь народ самолеты с тяговооруженностью меньше 1.5 за самолеты не считает, и на самостоятельный полет не настраивает.
вот и хотелось бы частично заменить симулятор полётами на самодельном самолёте/ЛК.
плохая идея?
вот и хотелось бы частично заменить симулятор полётами на самодельном самолёте/ЛК.
плохая идея?
Симулятор дешевле и ремонтировать не надо. Хотя с самодельным аппаратом можно получить навыки регулировки и починки/восстановления из кучки обломков 😈
таки если строить - то ЛК или Цессну? 😉
Повторюсь. Правильно настроенная модель в пилоте не нуждается.
+100
Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов). 2 кг латаное-перелатоное чудовище с противно ноющим коллекторником, тонюсинькими рулями он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет.
Это я к тому, что тренер, ИМХО, должен быть УВЕРЕННО летающим и ОТЛИЧНО, ПРЕДСКАЗУЕМО управляемым самолетом. ЛК или классический тренер - не важно. Берите проверенную пространством и временем конструкцию и вперед с песней!
он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет
честно говоря, не до конца понял Вашу мысль.
Вы считаете, что изик - плохой тренер? почему?
Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов).
Золотые слова однако ! Едет - же изик-китайский 😃 Вот его родимого и учить летать… Просто не могу представить себе модельки проще Изика 😦 … Лучших - куча… но это потом 😃
блин, он большой и красивый… жааааалко 😉
то есть я хочу не “проще”, а чтобы бить не так жалко было.
блин, он большой и красивый… жааааалко 😉
то есть я хочу не “проще”, а чтобы бить не так жалко было.
Ну …есть выход… сбейте из палок, к консоли - верёвку… и вперёд крутите… пока не устанете. А изика и аппу - на стенку и желательно в рамочку под стекло !!!
злые вы 😂
что я надумал, за крыло:
- вжика собрать похоже проще, чем цессну;
- два тренера-самолёта наверное перебор (самодельная цессна и покупной изик), облетав цессну на изике неинтересно будет.
за цессну:
- ей когда-нибудь потом можно поставить прямое крыло (без V) и отрабатывать пилотаж.
впрочем вряд ли есть смысл переделывать первую модель вместо поcтройки новой. да и сомневаюсь, что будет что перестраивать.
так что пока мои симпатии на стороне вжика.
одно сомнение - мне кажется вжик всё-таки сложнее в управлении и после него изик будет ещё менее интересен.
злые вы
Не злые а справедливые… если приложить руки Вжик будет смотреться лучше куска китайского пенопласта 😃
А расколотить собственными руками собранную модель… 😦
А расколотить собственными руками собранную модель…
можно подумать Вы так никогда не поступали
можно подумать Вы так никогда не поступали
Переколотил бальшую кучу 😃 Посему и говорю - покупную расплющить не так жалко 😃
ну я же не говорю про “настоящую” модель… так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы 😉
ну я же не говорю про “настоящую” модель… так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы 😉
Ну тогда … на стене висит мочало… см. пост 15
Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?
…
…
Грубо говоря: “Вжик” или “Cessna 150”?
Если есть опыт в постройке и регулировке моделей обоих видов, то ЛК будет лучше, оно более живучее. Если же опыта нет ни какого - классическая схема, её правильно настроить значительно проще.
Валерий, то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?
то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?
Блин ну да!!! И не я один !! Если в процессе ожидания чешутся руки… есть симулятор 😃
Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?
Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.
У меня стоит в углу, причем не китайский, а мультиплексовский. А летают крылья - вот, вчера с утра пораньше полетал:
Вот тут летает мое самодельное крыло:
А вот редкий вылет изика (крыло сохло после очередного ремонта):
Это только мое мнение, никому не навязываю - самодельная вещь ближе к сердцу 😃
Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.
Сомнительное утверждение! Человек хочет летать!!!
Изик уже заказан и скоро придёт! После первых полётов придёт понимание … а чего я хочу? Следующая модель может быть какой угодно… ЛК, бойцовка, вертолёт, квадрик… Моя первая модель была с управлением только газом (ребёнку купил поиграть… а получилось - себе на радость - жене головняк) потом был Мейтройд, Вжик а дальше только самодельные… Вот уже 6-й год занимаюсь ЛК 😦 Но в “курятнике” имею ПС-9 и Ньюпор-17 (ну что-б не превратится в этакого ортадокса от моделизма 😃