Летающее крыло для обучения?

edo
konstapelli:

он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет

честно говоря, не до конца понял Вашу мысль.

Вы считаете, что изик - плохой тренер? почему?

Cherkashin
konstapelli:

Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов).

Золотые слова однако ! Едет - же изик-китайский 😃 Вот его родимого и учить летать… Просто не могу представить себе модельки проще Изика 😦 … Лучших - куча… но это потом 😃

edo

блин, он большой и красивый… жааааалко 😉

то есть я хочу не “проще”, а чтобы бить не так жалко было.

Cherkashin
edo:

блин, он большой и красивый… жааааалко 😉

то есть я хочу не “проще”, а чтобы бить не так жалко было.

Ну …есть выход… сбейте из палок, к консоли - верёвку… и вперёд крутите… пока не устанете. А изика и аппу - на стенку и желательно в рамочку под стекло !!!

edo

злые вы 😂

что я надумал, за крыло:

  • вжика собрать похоже проще, чем цессну;
  • два тренера-самолёта наверное перебор (самодельная цессна и покупной изик), облетав цессну на изике неинтересно будет.

за цессну:

  • ей когда-нибудь потом можно поставить прямое крыло (без V) и отрабатывать пилотаж.
    впрочем вряд ли есть смысл переделывать первую модель вместо поcтройки новой. да и сомневаюсь, что будет что перестраивать.

так что пока мои симпатии на стороне вжика.
одно сомнение - мне кажется вжик всё-таки сложнее в управлении и после него изик будет ещё менее интересен.

Cherkashin
edo:

злые вы

Не злые а справедливые… если приложить руки Вжик будет смотреться лучше куска китайского пенопласта 😃
А расколотить собственными руками собранную модель… 😦

edo
Cherkashin:

А расколотить собственными руками собранную модель…

можно подумать Вы так никогда не поступали

Cherkashin
edo:

можно подумать Вы так никогда не поступали

Переколотил бальшую кучу 😃 Посему и говорю - покупную расплющить не так жалко 😃

edo

ну я же не говорю про “настоящую” модель… так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы 😉

Cherkashin
edo:

ну я же не говорю про “настоящую” модель… так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы 😉

Ну тогда … на стене висит мочало… см. пост 15

Тим-практик-теоретик
edo:

Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?


Грубо говоря: “Вжик” или “Cessna 150”?

Если есть опыт в постройке и регулировке моделей обоих видов, то ЛК будет лучше, оно более живучее. Если же опыта нет ни какого - классическая схема, её правильно настроить значительно проще.

edo

Валерий, то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

Cherkashin
edo:

то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

Блин ну да!!! И не я один !! Если в процессе ожидания чешутся руки… есть симулятор 😃

varvar
edo:

Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.
У меня стоит в углу, причем не китайский, а мультиплексовский. А летают крылья - вот, вчера с утра пораньше полетал:

Вот тут летает мое самодельное крыло:

А вот редкий вылет изика (крыло сохло после очередного ремонта):

Это только мое мнение, никому не навязываю - самодельная вещь ближе к сердцу 😃

Cherkashin
varvar:

Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.

Сомнительное утверждение! Человек хочет летать!!!
Изик уже заказан и скоро придёт! После первых полётов придёт понимание … а чего я хочу? Следующая модель может быть какой угодно… ЛК, бойцовка, вертолёт, квадрик… Моя первая модель была с управлением только газом (ребёнку купил поиграть… а получилось - себе на радость - жене головняк) потом был Мейтройд, Вжик а дальше только самодельные… Вот уже 6-й год занимаюсь ЛК 😦 Но в “курятнике” имею ПС-9 и Ньюпор-17 (ну что-б не превратится в этакого ортадокса от моделизма 😃

varvar
Cherkashin:

Сомнительное утверждение!

Как я написал выше - это мое мнение, которое никому не навязываю. На моем крыле самодельный приемник, работающий с гироскопом от вии, передатчик, по сути дела тоже самодельный - сделан на базе USB симулятора и GBA messenger, - все гибко и программируемо как угодно - но не каждый будет этим заниматься. Самолет, по сути дела, лишь объект управления (моток проводов с крыльями 😃 ) На глайдере покупная аппаратура - отказалась работать на близкой частоте с видеопередатчиком (вернее, видеоприемник отказался работать в условиях помех) и была заброшена в дальний угол 😃
С учетом, что мысль вспомнить детство и запустить что-нибудь в небо, мне пришла полгода тому назад, я тоже могу считать себя начинающим и, соответственно, высказать свое мнение другому начинающему 😃

serj991
Cherkashin:

Человек хочет летать!!!

Позвольте и я выскажусь в этом направлении.
ко мне понимание того что хочется поднять в небо пришло до того как я начал строительство первой модели.
я чуть больше года назад собирал первое крыло (кстати Ваше Валерий) и не имея опыта постройки ничего летающего, собрал и полетел с ОГРОМНЫМ желанием летать, и полетел с первого раза … это при том что симулятор меня не впечатлил, после 5-ти лет в ил-2.
За время моей летной эксплуатации падений небыло, и в итоге через пол года подарил другу, так как переезжал.
летающее крыло лично для меня имеет больше преимуществ чем классика, хотя и нюансов хватает. 😃

Cherkashin
serj991:

после 5-ти лет в ил-2. За время моей летной эксплуатации падений небыло

Ключевое слово ИЛ2 !! Я кстати заметил, геймеры быстрее учатся летать на “живой” модели 😃
Хлопцы ну сами посудите… Человеку идёт ИЗИК - а он боясь его расколошматить пытается слепить на скорую руку что-то похожее на самолёт 😦 Любую самодельную модельку всё равно ведь придётся облётывать… а Изик - читай инструкцию, смотри картинки и собирай неспешно… Полетит ведь как миленький… ну шлёпнется пару раз… не без того… Зато будет понятно куда двигаться дальше… А камеру на него присобачить… А захочется ЛК - да завсегда пожалуйста… бум только рады 😃 У меня вот есть пара друзей летающих на обычных бензиновых тренерах (надо-б себе такой слепить) уже много лет… и не собираются они переходить на другие модели… им хватает и этой 😃 ЛЕТАЮТ! а не колбасятся по небосклону 😃

drukoboris

Всем доброй ночи!Топик-стартера интересовал вопрос-что лучше для обучения?Ответ однозначный-ЛК-плосколёт.Летает не идеально,но повторяемость,ремонтопригодность на высоком уровне,если сравнивать с профильными моделями.А бюджет постройки двух-трёх таких ЛК сравним с 10 литрами 92го без учёта начинки…

levdon

Когда я учился летать, по-настоящему полететь мне удалось именно на ЛК (торик). Считаю ЛК лучший выбор для начала.

valera#

Мое мнение такое – дешевле учится летать на летающем крыле.
У нас уже человека четыре учились летать на таком крыле
www.rcdesign.ru/reviews/avia/mscomposit_swift2

почему дешевле? Да потому что у него по сравнению с тренером классической схемы цена меньше, только 2 машинки, приемник мотор и регулятор. А у тренера если электро – машинки три.

Крыло данного типа практически неубиваемо, правда с дури сломать можно что угодно.

С центровкой, указанной изготовителем летает как по рельсам, планирует как планер(летали в термиках), имеет очень малую посадочную скорость, при потере скорости не валится на крыло и имеет очень интересное свойство – если имеется достаточная высота и Вы запутались с ручками – уберите газ и просто отпустите их (ручки управления) – крыло из ЛЮБОГО положения(пробовали с перевернутого - результат тот же) выровняется в горизонтальный полет и по спирали опустится в траву.

Да и надоесть оно не может – лежит на даче как дежурный самолет, летаем прямо с участка, при посадке ловим в руки.