Летающее крыло для обучения?

edo
Cherkashin:

А расколотить собственными руками собранную модель…

можно подумать Вы так никогда не поступали

Cherkashin
edo:

можно подумать Вы так никогда не поступали

Переколотил бальшую кучу 😃 Посему и говорю - покупную расплющить не так жалко 😃

edo

ну я же не говорю про “настоящую” модель… так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы 😉

Cherkashin
edo:

ну я же не говорю про “настоящую” модель… так, мелкий пенолёт, который склеить быстрее, чем новый готовый приедет даже из москвы 😉

Ну тогда … на стене висит мочало… см. пост 15

Тим-практик-теоретик
edo:

Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?


Грубо говоря: “Вжик” или “Cessna 150”?

Если есть опыт в постройке и регулировке моделей обоих видов, то ЛК будет лучше, оно более живучее. Если же опыта нет ни какого - классическая схема, её правильно настроить значительно проще.

edo

Валерий, то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

Cherkashin
edo:

то есть Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

Блин ну да!!! И не я один !! Если в процессе ожидания чешутся руки… есть симулятор 😃

varvar
edo:

Вы рекомендуете ничего не строить, а сразу после симулятора начинать на изике?

Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.
У меня стоит в углу, причем не китайский, а мультиплексовский. А летают крылья - вот, вчера с утра пораньше полетал:

Вот тут летает мое самодельное крыло:

А вот редкий вылет изика (крыло сохло после очередного ремонта):

Это только мое мнение, никому не навязываю - самодельная вещь ближе к сердцу 😃

Cherkashin
varvar:

Если Вам удастся сделать хорошо летающее крыло и научиться им управлять - изи глайдер будет заброшен после первого полета, как абсолютно неинтересный.