Летающее крыло для обучения?

Cherkashin
serj991:

после 5-ти лет в ил-2. За время моей летной эксплуатации падений небыло

Ключевое слово ИЛ2 !! Я кстати заметил, геймеры быстрее учатся летать на “живой” модели 😃
Хлопцы ну сами посудите… Человеку идёт ИЗИК - а он боясь его расколошматить пытается слепить на скорую руку что-то похожее на самолёт 😦 Любую самодельную модельку всё равно ведь придётся облётывать… а Изик - читай инструкцию, смотри картинки и собирай неспешно… Полетит ведь как миленький… ну шлёпнется пару раз… не без того… Зато будет понятно куда двигаться дальше… А камеру на него присобачить… А захочется ЛК - да завсегда пожалуйста… бум только рады 😃 У меня вот есть пара друзей летающих на обычных бензиновых тренерах (надо-б себе такой слепить) уже много лет… и не собираются они переходить на другие модели… им хватает и этой 😃 ЛЕТАЮТ! а не колбасятся по небосклону 😃

drukoboris

Всем доброй ночи!Топик-стартера интересовал вопрос-что лучше для обучения?Ответ однозначный-ЛК-плосколёт.Летает не идеально,но повторяемость,ремонтопригодность на высоком уровне,если сравнивать с профильными моделями.А бюджет постройки двух-трёх таких ЛК сравним с 10 литрами 92го без учёта начинки…

levdon

Когда я учился летать, по-настоящему полететь мне удалось именно на ЛК (торик). Считаю ЛК лучший выбор для начала.

valera#

Мое мнение такое – дешевле учится летать на летающем крыле.
У нас уже человека четыре учились летать на таком крыле
www.rcdesign.ru/reviews/avia/mscomposit_swift2

почему дешевле? Да потому что у него по сравнению с тренером классической схемы цена меньше, только 2 машинки, приемник мотор и регулятор. А у тренера если электро – машинки три.

Крыло данного типа практически неубиваемо, правда с дури сломать можно что угодно.

С центровкой, указанной изготовителем летает как по рельсам, планирует как планер(летали в термиках), имеет очень малую посадочную скорость, при потере скорости не валится на крыло и имеет очень интересное свойство – если имеется достаточная высота и Вы запутались с ручками – уберите газ и просто отпустите их (ручки управления) – крыло из ЛЮБОГО положения(пробовали с перевернутого - результат тот же) выровняется в горизонтальный полет и по спирали опустится в траву.

Да и надоесть оно не может – лежит на даче как дежурный самолет, летаем прямо с участка, при посадке ловим в руки.

Сергей_Вертолетов
edo:

а как же “Вжик”?

Хотите проще простого? Почитайте мою темку, как я начинал летать. Потолочка, пару вечеров и летайте сколько влезет 😃 Например вот сообщение, там есть фото.

edo
Сергей_Вертолетов:

Хотите проще простого? Почитайте мою темку, как я начинал летать. Потолочка, пару вечеров и летайте сколько влезет 😃

я так понял у Вас параллельно ЛК собственной разработки был и Вжик.
и как они в сравнении друг с другом?

Сергей_Вертолетов

Если вспомнить, что тогда опыта управления моделями и необходимых навыков настройки аппаратуры (расходы, экспоненты,… ведь я считал, чем больше отклоняются рули, тем лучше!!!) у меня не было - то могу однозначно сказать, Вжик гораздо резче, летает очень быстро (надо убирать газ, а не всегда сразу соображаешь это, старт ведь как обычно почти в полный газ!!! от страха). Самоделки у меня были без профиля, вся начинка наверху, это все добавляет лобового сопротивления и снижает скорость полёта. Но зато Вжик отлично планировал без мотора. Меж тем, “копию” Swift сделать проще, но сразу скажу - центровку поймать было не просто (задняя получается). Поначалу не обклеивал модели скотчем - они очень быстро мялись, пачкались, повреждались. Теперь обтягиваю даже покупные из хороших, современных и качественных материалов.
На днях доделал и облетал разборного Вжика, с вместительным фюзеляжем из коропласта (сотовый полипропилен). При весе в 600 грамм с FPV он неплохо летает!

Vorona_z_Handicraft
Сергей_Вертолетов:

На днях доделал и облетал разборного Вжика, с вместительным фюзеляжем из коропласта (сотовый полипропилен). При весе в 600 грамм с FPV он неплохо летает!

Ой, Сергей, покажи гденибудь, или на емейл vorona.org sаbаckа mail.ru фоток кинь. Я не равнодушен к коропластовым!

Сергей_Вертолетов

Знаю, знаю 😃 Это мой первый опыт использования этого материала! Супер, по весу получился такой же как и кабельный короб, но в 5 раз больше! Фото выложу в теме про Вжика.

valera#

Если хотите построить крыло из потолочки, быстро и с минимальными затратами, то опыт постройки есть здесь
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8481
За выходные сделать - легко!

22 days later
drozd79

я сделал такое, пока еще настраиваю и облётываю, если интересно могу подробнее написать

14 days later
Nikiforov

Я учился с начала на вжике!Потом на классику перешёл!

Nikiforov

Но вжик хорош для обучения тем что, если его ударить то можно еще взлетать, перетянув что то скотчем!

Посторонним_В

Начинал пол года назад с AXN Floater Jet (аналог Изи стара). Перед этим месяца три в ФМСе летал на всем подрят (там и Изик был) с игрового джостика с рычажками (аппы еще не было). После прихода аппы и самолета (шнур симулятора висел в минусе на сайте в другом заказе), не стал ждать, поять самодельные провода для симулятора, мудрить, и пробовать аппу в симуляторе - все собрал, проверил чтобы элероны и рули отклонялись в нужную сторону, и погнал за город тренироваться. Очень очковал! Первые два раза взлет с руки не удался - запускала жена, естественно слабо кинув еле еле аппарат. В итоге две морковки в снег с высоты роста - повреждений ноль. Только снег забился в отверстия для охлаждения внутренностей. Потом пытался взлететь с пуза со нега - опять фиско - цепляет крыльями за неровности на снегу - повреждений ноль! Разозлившись на весь мир, взял все властные полномочия в свои руки, врубил газ на полную и с силой швырну в небо аппарат, и о чудо!!! Он полетел!!! Восторгу небыло предела!
Так к чему это я… Ненадо боятся первого взлета. Если и будут мелкие косяки - то пеноспласт все стерпит. А с дури можно и лом сломать. Если уверенно летаете в симуляторе - на Изистаре и подавно все получится. Единственно первый вылет лучше мутить в безветренную погоду.

Тим-практик-теоретик
Nikiforov:

Но вжик хорош для обучения тем что, если его ударить то можно еще взлетать, перетянув что то скотчем!

А если еще в крыло добавить нервюр, хотя бы через каждые 10 см, то удар будет держать на порядок лучше…

Джамиль

Моя первая модель была потолочная Алула, сын полетел с первого раза. Второй был классический самолет, сегодня достроили Вжик, завтра облет…

Nikiforov
Тим-практик-теоретик:

А если еще в крыло добавить нервюр, хотя бы через каждые 10 см, то удар будет держать на порядок лучше…

Ну и весу прибавится!Что не очень хочется.

Тим-практик-теоретик
Nikiforov:

Ну и весу прибавится!Что не очень хочется.

А, ну конечно, съэкономить 20г веса лучше, чем в 10 раз увеличить прочность на удары.😒

111
Тим-практик-теоретик:

в 10 раз увеличить прочность на удары

а чем замеряли?😃
и в каких единицах СИ?😉

Тим-практик-теоретик
111:

а чем замеряли?😃
и в каких единицах СИ?😉

Ну так все же очень просто, крыло Вжика изначально не имеет нервюр и в поперечном разрезе представляет собой несколько праллерограммов без диагональных завязок, в результате оно легко сминается, т.к. сложить такие параллерогаммы труда не составляет, а вот с вклейкой нервюр добавляются диагональные связи, что в разы повышает сопротивляемость параллерограммов к складыванию, а так же стенок (обшивки) к изгибу.

п.с. насчет “в 10 раз” может и погорячился (хотя все зависит от колличества нервюр), но тем не менее прочность возрастает в разы, в то время как веса добавляется меньше 1%.