Летающее крыло для обучения?
Хотите проще простого? Почитайте мою темку, как я начинал летать. Потолочка, пару вечеров и летайте сколько влезет 😃
я так понял у Вас параллельно ЛК собственной разработки был и Вжик.
и как они в сравнении друг с другом?
Если вспомнить, что тогда опыта управления моделями и необходимых навыков настройки аппаратуры (расходы, экспоненты,… ведь я считал, чем больше отклоняются рули, тем лучше!!!) у меня не было - то могу однозначно сказать, Вжик гораздо резче, летает очень быстро (надо убирать газ, а не всегда сразу соображаешь это, старт ведь как обычно почти в полный газ!!! от страха). Самоделки у меня были без профиля, вся начинка наверху, это все добавляет лобового сопротивления и снижает скорость полёта. Но зато Вжик отлично планировал без мотора. Меж тем, “копию” Swift сделать проще, но сразу скажу - центровку поймать было не просто (задняя получается). Поначалу не обклеивал модели скотчем - они очень быстро мялись, пачкались, повреждались. Теперь обтягиваю даже покупные из хороших, современных и качественных материалов.
На днях доделал и облетал разборного Вжика, с вместительным фюзеляжем из коропласта (сотовый полипропилен). При весе в 600 грамм с FPV он неплохо летает!
Знаю, знаю 😃 Это мой первый опыт использования этого материала! Супер, по весу получился такой же как и кабельный короб, но в 5 раз больше! Фото выложу в теме про Вжика.
Если хотите построить крыло из потолочки, быстро и с минимальными затратами, то опыт постройки есть здесь
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8481
За выходные сделать - легко!
я сделал такое, пока еще настраиваю и облётываю, если интересно могу подробнее написать
Я учился с начала на вжике!Потом на классику перешёл!
Но вжик хорош для обучения тем что, если его ударить то можно еще взлетать, перетянув что то скотчем!
Начинал пол года назад с AXN Floater Jet (аналог Изи стара). Перед этим месяца три в ФМСе летал на всем подрят (там и Изик был) с игрового джостика с рычажками (аппы еще не было). После прихода аппы и самолета (шнур симулятора висел в минусе на сайте в другом заказе), не стал ждать, поять самодельные провода для симулятора, мудрить, и пробовать аппу в симуляторе - все собрал, проверил чтобы элероны и рули отклонялись в нужную сторону, и погнал за город тренироваться. Очень очковал! Первые два раза взлет с руки не удался - запускала жена, естественно слабо кинув еле еле аппарат. В итоге две морковки в снег с высоты роста - повреждений ноль. Только снег забился в отверстия для охлаждения внутренностей. Потом пытался взлететь с пуза со нега - опять фиско - цепляет крыльями за неровности на снегу - повреждений ноль! Разозлившись на весь мир, взял все властные полномочия в свои руки, врубил газ на полную и с силой швырну в небо аппарат, и о чудо!!! Он полетел!!! Восторгу небыло предела!
Так к чему это я… Ненадо боятся первого взлета. Если и будут мелкие косяки - то пеноспласт все стерпит. А с дури можно и лом сломать. Если уверенно летаете в симуляторе - на Изистаре и подавно все получится. Единственно первый вылет лучше мутить в безветренную погоду.
Но вжик хорош для обучения тем что, если его ударить то можно еще взлетать, перетянув что то скотчем!
А если еще в крыло добавить нервюр, хотя бы через каждые 10 см, то удар будет держать на порядок лучше…
Моя первая модель была потолочная Алула, сын полетел с первого раза. Второй был классический самолет, сегодня достроили Вжик, завтра облет…
А если еще в крыло добавить нервюр, хотя бы через каждые 10 см, то удар будет держать на порядок лучше…
Ну и весу прибавится!Что не очень хочется.
Ну и весу прибавится!Что не очень хочется.
А, ну конечно, съэкономить 20г веса лучше, чем в 10 раз увеличить прочность на удары.😒
в 10 раз увеличить прочность на удары
а чем замеряли?😃
и в каких единицах СИ?😉
а чем замеряли?😃
и в каких единицах СИ?😉
Ну так все же очень просто, крыло Вжика изначально не имеет нервюр и в поперечном разрезе представляет собой несколько праллерограммов без диагональных завязок, в результате оно легко сминается, т.к. сложить такие параллерогаммы труда не составляет, а вот с вклейкой нервюр добавляются диагональные связи, что в разы повышает сопротивляемость параллерограммов к складыванию, а так же стенок (обшивки) к изгибу.
п.с. насчет “в 10 раз” может и погорячился (хотя все зависит от колличества нервюр), но тем не менее прочность возрастает в разы, в то время как веса добавляется меньше 1%.
здесь rcopen.com/forum/f81/topic86219, в пятой реинкарнации
вмятина на крыле от удара о дорожный знак
( rcopen.com/files/481b155b997073007708cb57) и последствия для знака от пенопласта.😉
rcopen.com/files/481b150f997073007708c58a
чуть ниже темной точки с правой стороны знака.
технология изготовления крыла - вжиковская, и никакой теории, одна практика.😈
А если еще в крыло добавить нервюр, хотя бы через каждые 10 см, то…
…то добавить пару реек и пенопласт ненужен
😃
Кстати можно попробывать добавить нервюры!Но мне как то это не надо, если только новичкам а я летать умею и если нечаяно ударяю вжик то я его списываю со счетов!Но если повреждения не такие уж и серьёзные то ремонтирую.А вообще я вжик использую как дежурную машину!Как есть время и погода, достал и полетал!
…то добавить пару реек и пенопласт ненужен
😃
и получим совершенно не учебную модель, типа бальзовых.😃
и получим совершенно не учебную модель, типа бальзовых.😃
Что есть “учебная модель”?
Tiger trainer - разве не учебный самолет?
Что есть “учебная модель”?
Tiger trainer - разве не учебный самолет?
Учебная, эт которую ты бьешь бьешь, потом еще раз бьешь бьешь, и снова бьешь бьешь, а она все летает и летает не требуя особого ремонта.😁
п.с. кстати, предлагаю различать “тренировочные” и “учебные” модели, ведь на учебной именно учишься летать, а на тренировочной, уже научившись, продолжаешь нарабатывать навык. (естественно имеются ввиду случаи когда учишься без присмотра опытного пилота, т.е. без шнурка)