Летающее крыло для обучения?
Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?
- ЛК сложней разбить и легче ремонтировать. Это плюс.
- ЛК быстрее и менее устойчиво, это минус.
Update: речь про самодельные модели из потолочки.
Грубо говоря: “Вжик” или “Cessna 150”?
Я начинал с крыла, совершенно нормально, со скоростью/устойчивостью проблем не было. Правда еще симулятор, конечно.
Одно “но” - крыло желательно покупное, самодельное без опыта сделать имхо нереально, у него форма непростая весьма, при кажущейся простоте.
амодельное без опыта сделать имхо нереально
а как же “Вжик”?
все хорошо тока с центровочкой точно надо работать , а так можно и на крыле учиться вот давеча от нечего делать собрал крылышко летит очень спокойно, но если центровка не на месте, как вша , особенно по тангажу.
Как Вы считаете, что лучше в качестве первой модели - классический тренер с фюзеляжем или летающее крыло?..
Обучаясь на крыле, не научитесь пользоваться рулем направления.
А так без разницы. Если самолет/крыло правильно настроен/о (центровка, установочные углы, крутки, расходы), то все равно.
насчёт руля направления - не страшно.
уже едет покупная модель с полноценным четырёхканальным управлением(китайский клон изистара), но разбить её в первом же полёте жалко.
цель - построить что-то простое, чтобы получить первоначальные навыки полёта/приземления.
насчёт руля направления - не страшно.
Ну как сказать. Иногда страшно…
уже едет покупная модель с полноценным четырёхканальным управлением(китайский клон изистара), но разбить её в первом же полёте жалко.
Если не путаете стики при разных положениях модели (привет от симулятора), то разбить это будет сложно. Все мои падения были только от желания выпендриться (да хоть бы и перед самим собой 😃)
цель - построить что-то простое, чтобы получить первоначальные навыки полёта/приземления.
Повторюсь.
Правильно настроенная модель в пилоте не нуждается. Был тслучай. Потеря управления (выпал кварц из приемника) - самолетка встала в круг и тихонечко села в траву, сама.
Хотя это только мое мнение 😃. Здесь народ самолеты с тяговооруженностью меньше 1.5 за самолеты не считает, и на самостоятельный полет не настраивает.
вот и хотелось бы частично заменить симулятор полётами на самодельном самолёте/ЛК.
плохая идея?
вот и хотелось бы частично заменить симулятор полётами на самодельном самолёте/ЛК.
плохая идея?
Симулятор дешевле и ремонтировать не надо. Хотя с самодельным аппаратом можно получить навыки регулировки и починки/восстановления из кучки обломков 😈
таки если строить - то ЛК или Цессну? 😉
Повторюсь. Правильно настроенная модель в пилоте не нуждается.
+100
Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов). 2 кг латаное-перелатоное чудовище с противно ноющим коллекторником, тонюсинькими рулями он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет.
Это я к тому, что тренер, ИМХО, должен быть УВЕРЕННО летающим и ОТЛИЧНО, ПРЕДСКАЗУЕМО управляемым самолетом. ЛК или классический тренер - не важно. Берите проверенную пространством и временем конструкцию и вперед с песней!
он гоняет по небу уже год и, к сожалению, особенного прогресса не видно. Да и не будет
честно говоря, не до конца понял Вашу мысль.
Вы считаете, что изик - плохой тренер? почему?
Я вот тут давеча повстречал дядьку, летающего на изике (настоящий мультиплекс без элеронов).
Золотые слова однако ! Едет - же изик-китайский 😃 Вот его родимого и учить летать… Просто не могу представить себе модельки проще Изика 😦 … Лучших - куча… но это потом 😃
блин, он большой и красивый… жааааалко 😉
то есть я хочу не “проще”, а чтобы бить не так жалко было.
блин, он большой и красивый… жааааалко 😉
то есть я хочу не “проще”, а чтобы бить не так жалко было.
Ну …есть выход… сбейте из палок, к консоли - верёвку… и вперёд крутите… пока не устанете. А изика и аппу - на стенку и желательно в рамочку под стекло !!!
злые вы 😂
что я надумал, за крыло:
- вжика собрать похоже проще, чем цессну;
- два тренера-самолёта наверное перебор (самодельная цессна и покупной изик), облетав цессну на изике неинтересно будет.
за цессну:
- ей когда-нибудь потом можно поставить прямое крыло (без V) и отрабатывать пилотаж.
впрочем вряд ли есть смысл переделывать первую модель вместо поcтройки новой. да и сомневаюсь, что будет что перестраивать.
так что пока мои симпатии на стороне вжика.
одно сомнение - мне кажется вжик всё-таки сложнее в управлении и после него изик будет ещё менее интересен.
злые вы
Не злые а справедливые… если приложить руки Вжик будет смотреться лучше куска китайского пенопласта 😃
А расколотить собственными руками собранную модель… 😦