ЛК для FPV
Начал облет нового крыла для “полетать недалеко от себя”. Из-за желания сделать побольше площадь при размахе не более 1200 мм, сделал большую центральную хорду - 400 + 60 элевоны. Концевая хорда - 200 + 60. Двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , остался от Метройда, аккумулятор - 3000 3S, минут за 35 потратил 1850 мАч. Вес точно не скажу, не взвешивал, где-то грамм 800. Неплохо планирует, но довольно сильно качает по крену (хотя может из-за ветра). Материал - толстая (50 мм) подложка для пола. Профиль плоско-выпуклый. На низ (заводское литье) скотч клеится хорошо, на верх (то, что я резал пенорезом) скотч вообще не пристает. Летает даже в инверте, пытается крутить бочки, петли.
Можно ставить камеру, видеопередатчик, простенькую телеметрию и пробовать летать FPV.
Видео просто техническое, для оценки качки.
Облет состоялся, поставленная цель достигнута - летает.
Чем так красиво вырезаете карманы в пенопласте (где приемник расположен)?
Чем так красиво вырезаете карманы в пенопласте (где приемник расположен)?
Я думаю для данных работ идеально подойдёт что то типа мини-Дрель DREMEL
у меня похожая подель. подходит идеально для любой мелкой работы дома(дырку просвелить,обрезать,подрезать что либо), идеальная точность.
Я думаю с такой работой справиться без труда
Чем так красиво вырезаете карманы в пенопласте (где приемник расположен)?
обычное сверло в бормашинке, ставлю на максимальные обороты. по краям от нагрева образуется небольшая корочка, для красоты дорабатываю камушком
Мда большой аппарат, действительно тяжеловат, у меня первое крыло под ФПВ размахом 1,4м грамм на 200 легче было, но я смотрю у вас вроде площадь больше, хотя это может мне кажеться.
долго тут не писал, но тему не забросил. Итак, что было за это время.
Облетал крыло из крыльев от EPP FPV. Точнее сделал несколько подлетов, бросков с руки без мотора и один полет. Все без FPV оборудования, для его сохранности. Полет подтвердил правильность выбранной центровки, но показал необходимость больших ушей на законцовках. кончился он штопором на малой высоте и морковкой. Фюзеляж восстановлению подлежит. Надо пролить треснутую фанеру смолой, но было очень лень с ней возиться, и пока все еще ждет своего часа.
А тем временем, глядя на мои потуги, друг тоже смастерил крылышко, по классической технологии, пенорезкой из пены. Пена слишком плотная и крыло вышло тяжелое. Полетал он на нем немного, оно ему не понравилось, он его разобрал и хотел выкинуть. Я отобрал его себе. Собрал, облетал визуально, мне оно понравилось намного больше, чем моему другу. Решил ставить на него камеру.
Сейчас только приехал с его облета. Ну что могу сказать - летит. Как летит, пока не понял. Сильный порывистый ветер, настолько сильный, что с крыши авто сдувало видео приемник. А иногда стихающий почти до нуля. В общем горы есть горы. Жара, а рядом холодное озеро - атмосфера все перекопанная бульдозером. Очень боялся потерять скорость, но на посадке, высоко выровняв, понял что и почти при нуле рулится неплохо и не валится на крыло, просто опускает нос.
Это увеличенный в масштабе шляйхер, профиль Б29, размах 152, масса 1350. Сервы xt900-е или как их там. Мотор tgy 35-36 1000кв. Акк ходовой 3S 2250. Видео 900мгц 1.5вт с ХК. Акк видео 3s 800. Радио expertrc.
летал минут 20. Три раза слетал на 700 метров с набором 300 и обратно со снижением. много еще потом крутился над собой, думая как садиться в такой ветер. Итого съел всего 900мач.
фото ниже
полетал на своем свифте с новой компоновкой, в качестве ходовой камеры и камеры записи гопро, видеопередатчик на 500мватт, видео питается от ходового аккума
хочу попробовать сделать элевон разрезанный на два части с приводом от двух машинок, и гироскоп на отдельно по крену и тангажу
Тоже думаю поставить гопро и для записи и для передачи. В теме чертежей квадриков я выкладывал чертежи корпуса на гопро под лазер из фанеры. Вес 30г. Зато при морковке есть шансы.
я попросил Pivankinf нарезать корпуса под гопро, специально предназначенные для вклеивания в пенопласт. удобно крепить на все виды самолеток
А как это выглядит можно где нить увидеть?
Наверное нигде, корпуса уже вклеены, впринципе ничего нового, обычный бокс только боковые пластины увеличены, вниз сантиметров на 5, делаются прорези в корпусе самолета в нужном месте, вставляете бокс с камерой, делаете нужный наклон и вклеиваете бокс любым клеем. минус один- нет поворота и наклона, но лучшие инженерные умы работают над этим.
кстати если сделаете чертеж подобного для резкии выложите в теме про коптеры в ветке чертежи подвесов скажу огромное спасибо, ибо я с чертежными программами работать не умею
Хорошая идея.
А вы видели то что я выкладывал? Хотите чтобы я туда добавил уши снизу? Я правильно понял? Какой длины? 40мм, если что подрезать ножичком?
Да уши, именно снизу, можно даже сделать стрелочки как на рыболовных крючках, чтобы за пенопласт лучше цеплялись
Видео полета самодельного крыла по мотивам МАКСИ СВИФТА:
В общем горы есть горы. Жара, а рядом холодное озеро - атмосфера все перекопанная бульдозером.
… много еще потом крутился над собой, думая как садиться в такой ветер.
Привет Чарваку!😃
Здесь летал?
wikimapia.org/#lat=41.5864316&lon=70.0809288&z=14&…
Ссылка не открывается. Летал на чарваке между юсупхоной и бричмуллой.
Летал на чарваке между юсупхоной и бричмуллой.
Не лучшее место для полета в динаме выбрал. Можно сказать на “кочке”.
Старайся выбирать широкий, вогнутый склон.
На среднем фото, слева от тебя, пятно зелени, раньше это была база отдыха какого то завода. К ней с шоссе ведет дорога, от которой отходит грунтовка. По ней можно проехать выше этой базы отдыха в сторону устья Чаткала. Попробуй там.
Ну и в району Юсупханы всегда была дельтапланерная, а позже парапланерная тусовка.