ЛК для FPV
Ну вот наверное так и поступлю, спасибо!
Теперь вопрос второй - какую лучше начинку под тексумо?
Сервы, моторы, пропы - я тут зеро полный. Верить ли ХК его related items?
Сервы, моторы, пропы
Тут я вам не помощник, ХоббиКинг - это “синагога, в которую я не хожу” 😃
Сервы покупайте ТОЛЬКО с metal gear, пропов сразу покупайте десяток - по 2-3 с разным шагом, скажем, 8*4, 8*5 и 8*6 (не помню, что там к тексумо идёт). Но паки и паки реку: сервы только с металлическими шестернями. И серв, кстати, тоже всегда берите с запасом. Они лишними никогда не будут, зато очень приятно, когда у вас всегда есть деталь под замену, а не ждать два месяца.
Не ведитесь на рекомендации 7.4 В, Тексумо нужны батарейки 11.1 В и 2200 мАч, причём вам их надо не 1-2, а в идеале десяток, они тоже никогда не бывают лишними. Э-эээ… Извините, авиация - недешёвое хобби!
Радио, кстати, тоже остаётся вопросом. Но это тоже вопрос религии и финансов. Так что…
Берите Х5-ый, на нем в этом году Мурманские пилоты два рекорда поставили, на удаление больше 50 км и на высоту более 8,5 км. Его размах позволяет впихнуть в него очень много всего…
Так и я о чем. С камерой по-вашему получается нельзя летать просто так? Ну разве что только аутистам 😃
Сложно сказать. Нет полетов по прямой. Виражами все самолеты одинаков летают.
вот этот новогодний ролик был отснят без ФПВ на борту.
Только ГоПро и визуальный полет.
а это то же самое крыло но уже с ФПВ комплектом
Тут я вам не помощник, ХоббиКинг - это “синагога, в которую я не хожу” 😃
Сервы покупайте ТОЛЬКО с metal gear, пропов сразу покупайте десяток - по 2-3 с разным шагом, скажем, 8*4, 8*5 и 8*6 (не помню, что там к тексумо идёт). Но паки и паки реку: сервы только с металлическими шестернями. И серв, кстати, тоже всегда берите с запасом. Они лишними никогда не будут, зато очень приятно, когда у вас всегда есть деталь под замену, а не ждать два месяца.
Не ведитесь на рекомендации 7.4 В, Тексумо нужны батарейки 11.1 В и 2200 мАч, причём вам их надо не 1-2, а в идеале десяток, они тоже никогда не бывают лишними. Э-эээ… Извините, авиация - недешёвое хобби!
Радио, кстати, тоже остаётся вопросом. Но это тоже вопрос религии и финансов. Так что…
Понял
Какого веса батареи надо брать?
Пропы - какой размер для медленной летьбы лучше? Или там шаг всё регулирует?
Мотор какой посоветуете? Есть ли Т-моторчик под его нужды?
Какого веса батареи надо брать?
Пропы - какой размер для медленной летьбы лучше? Или там шаг всё регулирует?
Мотор какой посоветуете? Есть ли Т-моторчик под его нужды?
1 - батарейки 11.1/2200 весят +/- 180 г любого производителя
2 - медленный полёт = нестабильный полёт; посмотрите что рекомендует ХК для этого крыла и возьмите тот же размер, но разный шаг
3 - а зачем Т? чтоб дороже и понтовей?
Арт, ваш первый самоль - это смертник, с готовностью жертвующий собой ради долгой жизни ваших следующих крыльев. Соответственно фарш ему нужен такой, чтоб хватило на 3 мес … полгода.
Я НЕ ЗНАКОМ с ассортиментом ХК, сам же люблю моторы SunnySky, DYS и 新西达. Ни Скорпионов, ни Т, ни Dual Sky у меня в жизни не было, да и незачем мне.
1 - батарейки 11.1/2200 весят +/- 180 г любого производителя
2 - медленный полёт = нестабильный полёт; посмотрите что рекомендует ХК для этого крыла и возьмите тот же размер, но разный шаг
3 - а зачем Т? чтоб дороже и понтовей?
Арт, ваш первый самоль - это смертник, с готовностью жертвующий собой ради долгой жизни ваших следующих крыльев. Соответственно фарш ему нужен такой, чтоб хватило на 3 мес … полгода.
Я НЕ ЗНАКОМ с ассортиментом ХК, сам же люблю моторы SunnySky, DYS и 新西达. Ни Скорпионов, ни Т, ни Dual Sky у меня в жизни не было, да и незачем мне.
Понял
Какой Саннискай посоветуете под обороты 1370kv-1350kv? Или какие лучше обороты на этом ЛК?
Какой Саннискай
Если вы готовы купить Т - так купите на эти деньги три разных СанниСкая, и будет вам щасте.
Моя Верса размерами практически совпадающая с тексумо весит с полным фпв фаршем 960 г, это очень много, тексумо с тем же фаршем весил бы грамм на 100 - 150 меньше. На Версе стоит СС моторчик 2208 и КВ 1200. Я думал, он будет слаб - ничего подобного, таскает её со скоростью до 120 км/ч, причём очень экономично, в безветрии на горизонтальный полёт 2.2 - 2.5 А, но я люблю побыстрее, так что летаю на 3 - 6 амперах. Проп 8*6, жёсткий (выбирайте пожёстче: есть 8-9 инчевые пропы для депроновых 3Д самолётиков, которые весят 80 грамм - эти пропы на нормальном крыле сделают три оборота и сами завьются в спираль).
На более лёгком крылышке, которое у меня летает без фпв, просто птиц попугать - 新西达 2208 и КВ 2600.
Всё, что между этими КВ - я думаю, покатит. На ютубе есть BMSWEB, он с сыном когда-то много чего про тексумо постил, поройтесь.
Возьмите, если позволяет кошелёк, 2208 и 2212 в слегка разных КВ вариантах (1200 и 1450), ну и 2212 на 2200 - 2600 КВ, поиграйте с ними. Никто лучше вас не скажет, чего вам надо.
“летающий холодец”. Там материал такой
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900mm
Он из такого же материала 😃 Но летает хорошо, если не перегружать.
Лучше это www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
Какой Саннискай
Имейте в виду, что маркировка бывает разная, 2208 это то, что принято на внутрикитайском рынке, наск я знаю, вне КНР это же самое идёт как 28хх (не помню, сколько).
Так что на ютубе вы с большей достоверностью узнаете размер мотора. Там про тексумо - тысячи роликов.
А как шаг пропа влияет на скорость/тягу?
Шаг, помноженный на число оборотов мотора в секунду, дает скорость воздушного потока, отбрасываемого винтом.
От него в большой степени зависит максимальная скорость развиваемая самолетом.
Диаметр же винта ( вернее площадь, ометаемая лопастями) напрямую влияет на тягу. Чем больше плошадь, тем выше тяга.
Очень грубо говоря при одинаковой мощности, винт меньшего диаметра, но с бОльшим шагом дает возможность летать быстрее, но на более легкой модели, чем виинт с бОльшим диаметром, но меньшим шагом.
Кроме того диаметр винта напрямую влияет на тягу на малых оборотах. Мелкокалиьберный “фен” ведет себя значительно нестабильнее на малых скоростях, по сравнению с солидным вентилятором. Ну и КПД тоже никто не отменял. 😃
Есть видос, где летает Тексумо за фантомом. И видно, что тексумо штортит из стороны в сторону, а фантом летит стабильно, хоть бы хны.
Почему так?
Голландский шаг во всей своей красе 😃
Впрочем, фантом на видео точно так же танцует, если приглядеться. Для такого танца как на видео, достаточно колебаний, почти не видимых со стороны. Если бы полет происходил без камеры, то выглядело бы " как по рельсам" 😃
Чем крупнее аппарат, чем больше размах, тем медленнее ( в общем случае) темп голландского шага. Так что среди прочего, размером тоже можно бороться в некоторой степени.
Почему так?
Размах меньше, расходы большие, да и пальчик у него гуляет не слабо потому что расходы большие 😃
тексумо штортит из стороны в сторону
Помимо размаха, расходов и т.д. - стоит понять, что Томас преследует Фантома. То есть, у него в принципе нет задачи лететь ровно. В начале ролика титр - ЭТО ПЕРВАЯ ПОПЫТКА ТОМАСА. Ну ё, я очень хотел бы поглядеть на первые попытки остальных экспертов, когда надо пристроиться в хвост ведущему самолёту и не свалиться с хвоста…
И снова, и опять - никто не говорит, что тексумо - идеал для фпв. Он идеал для другого. И при этом недурной носитель для фпв. Универсального крыла пока, увы, нээээээт.
И кстати, Томас летит полностью руками. Без стабилизации и прочих enhancements.
из этих двух конечно же Х5, оно предназначено для ФПВ и вам не придется ничего вырезать, и думать как и где все разместить, да и размахом поболее на 20 см, либо тексумо будет выглядеть так banned link
следовательно и нагрузка меньше, спокойней полетит. В вашем варианте взлетный вес будет не менее 700грм, а то и все 800, узнайте площадь крыла и считайте нагрузку на крыло, для медленно летного 😃 не должно превышать 30грм
А как насчет вот этого :
RVJET
всмысле цена -качество ?
Для Вашей задачи должен быть не хуже Х-7/Х-8.
У него есть вариант с непрозрачным носом, больше подходит для плановой АФС.
Но сам пока не пробовал.
Вот не хочу, чтобы какойто самолётный девайс через пару полётов уже лежал на полке и ждал своего старшего собрата…
Обратите внимание еще на Phantom: rcopen.com/forum/f90/topic311580 . Чудное крылышко, летает отлично и для FPV самый раз. Почитайте, в этой теме есть и видео полетов. Для обучения взял еще к нему младшего брата: hobbyking.com/…/__25663__Wing_Wing_Z_84_EPO_845mm_… , убить пока не получилось, не хочет он падать, газ убрал а он планирует до самой земли, так же и Phantom, они меня научили летать а не я их, тоже перешел с коптеров и ни разу не пожалел. Почитайте, я думаю не пожалеете.
Склеил, обточил нос, придал обтекаемую форму. Уши сделаю чуть позже. Теперь надо купить начинку и врезать ее.
Крыло получилось монолитное, довольно жесткое, ощущается как цельный кусок материала.
Так получилось, что три листа клеил Клеем Момент для пенопласта MB-70,
а остальные три листа клеил UHU Power Spray (аэрозольный).
Впечатления по клею:
-
Момент - большой расход, надо мазюкать, трудно выдавливается. Хорошо склеивает, монолитно. Склеенные слои легко режутся ножом. Можно двигать детали после соединения для выравнивания. Быстро сохнет.
-
UHU Power Spray - минимальный расход (на три листа потратил менее 1 баллончика). Быстро наносится, хорошо покрывает обрабатываемую плоскость. Нельзя двигать детали после соединения, долго сохнет. Сутки пролежала конструкция под прессом, а клей местам все равно можно рассоединить.
Очень трудно резать склееные слои… клей сохраняет жидкую консистенцию очень долго - лезвие ножа покрывается клеем и застревает.
Момент мне больше понравился если честно…