ЛК для FPV
Привык я на коптере получать записанное видео и от туда уже стягивать любой кадр для фото
Тезка, сравните разрешение на фото с ГоПро с разрешением хотя бы Canon S-100, про NEX-3/5/7 я вообще не говорю.
А теперь вернемся к производительности. Она будет зависеть от высоты полета, при заданном разрешении.
При выбранных носителях с S-100 высота около 300-400м, с NEXом 500-600м.
С последним можно и выше, но уже не выгодно по расходу энергии на набор высоты. С ГоПро дай бог получить такие снимки на высоте 100м.
Для примера фото с высоты 400м, фотик типа S-100
Про борьбу с голландским шагом на ЛК.
Если вспомнить теорию бокового движения самолета, то, в зависимости от соотношения устойчивости по крену и рысканию, мы сползаем либо в сторону голландского шага ( избыточная устойчивость по крену), либо к спиральной неустойчивости ( избыточная устойчивость по рысканию ). Голландский шаг - сложное колебательное движение, иногда довольно быстрое. Спиральная неустойчивость - апериодический процесс, обычно достаточно медленный.
Чисто теоретически, если разумно понизить устойчивость по крену, и поставить электронный стабилизатор, качество картинки может быть повыше - носитель, летящий с небольшим креном и изредка медленно переваливающийся в другой небольшой крен, предпочтительнее часто мотающегося сразу по всем осям…
А другой фокус, которым я сам пользовался - использование камеры с оптической либо электронной внутрикамерной стабилизацией картинки. Пока амплитуда болтанки носителя невелика, камера вполне справляется. И снятое кино можно смотреть без тошноты.
Только одно имею сообщить:
В любом случае 100 км/ч это близко к пределу для типового пенокрыла. Да и вообще любого пеносамолета.
bd5 около сто или больше летает, фанджет за 200 легко, правда недолго.
Фанджет не типовое крыло 😃
Боюсь сравнивать, но мотодельтаплан тоже безхвостка и голландский шаг имеет место. Обычно это случается при сильном положительном V крыла при недостаточной скорости ( редко, обычно сразу сваливание) и при чрезмерной. На дельте маленький диаппозон скоростей и на настроенном крыле этого не присходит, наоборот V добавляет устойчивости. Другое дело когда крыло ещё не проверено. А у ЛК , даже у моделей диаппозон втрое больше. Вопрос: кто летает давно, не замечали ли, что голландский шаг появляется при определенных скоростях? Или он появляется неожиданно в любой момент?
голландский шаг появляется при определенных скоростях?
Скорее да чем нет. И зависит от площади, отдалённости от ЦТ и от параллельности ушей или шайб. Кому как нравиться 😃.
не замечали ли, что голландский шаг появляется при определенных скоростях? Или он появляется неожиданно в любой момент?
Да, появляется при определённых скоростях. Обычно крыло настраивается на минимальное рысканье в крейсерском режиме подбором V, формой, размером и углами установки килей. Иногда приходится дополнительно смещать ЦТ. Но на скоростях близких к скорости сваливания болтает любые крылья 😦
Тако крыло щупал кто-нибудь?
hobbyking.com/…/__20970__DZ500_FPV_Sport_Model_Bal…
По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
Тако крыло щупал кто-нибудь?
Судя по тому, как оно “летает” на видео, это какое-то недоразумение для магазина розыгрышей.
По мне так летит как по рельсам.
Тако крыло щупал кто-нибудь?
hobbyking.com/…/__20970__DZ500_FPV_Sport_Model_Bal…
По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
Даже и не думайте про него, это… эта… в общем сие китайское изделие из анекдота про забор, который тоже полетит, главное на него двигатель помощней поставить:)
Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
Мне кажется что RV JET тоже может быть разборной конструкцией, если подумать над соединениями.
Тако крыло щупал кто-нибудь?
hobbyking.com/…/__20970__DZ500_FPV_Sport_Model_Bal…
По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.
Бяка. Предсказуемо болтается по тангажу, плюс к тому не хватает вертикального оперения. Мала площадь элевонов, поэтому на малых скоростях неуправляемо. После установки винглетов и довольно мощного мотора получился этакий напильник для любителей со свистом через всё небо. Фанджет с таким же акком и более слабым мотором и летит лучше, и планирует увереннее…
Какие используете видеосистемы для дальних полётов по ФПВ?
Я на коптер ставлю 5,8 ггц 600mw immersion rc и клеверы круговой поляризации, хз на сколько хватит, ноне на 10км это точно…
Есть ли какие нибудь стабилизаторы полёта или видео, а то тут вон
штормит так нехило, мало приятного при просмотре…
Это ж Траппи 😃
Его фирменный конек.
Ну и плюс ускорение видео сильно усиливает эффект.
Какие используете видеосистемы для дальних полётов по ФПВ?
C этим типом вопросов - в профильную тему.
А я пока что расскажу правдивую историю о дуралее.
Который, едва научившись… впрочем, какое там научившись! На тот момент он летал только будучи сзади обнят учителем, держащим наготове свои руки - чтобы если что, тут же перехватить управление на дуралеевом пульте (пульты у них были разные, и тренерский кабель потому не был вариантом).
Самолёт запускал учитель, сажал тоже учитель, а дуралей только-только привыкал удерживать его в воздухе и творить сложнейшие пилотажные фигуры “поворот налево без сваливания в штопор”.
Деньги, однако, у дуралея были. Но как известно, дуралей на то и дуралей, чтоб деньги у него не задерживались.
Дуралей внушил себе, что он непременно станет крутым фпв-пилотом, и давай скупать всякую всячину (напоминаю, он пока что летал исключительно в наводящей двусмысленные подозрения позиции “учитель прижат к спине”).
Например, он купил FY-31AP c OSD Hornet и наземную станцию Panda, плюс дата-модемы для, значить, использования таковых в связке с упомянутой выше пандой. Купил он и пару самолётов, едва только прочитавши первые пару страниц о них на рцгрупс. Купил он навороченнейший пульт WFLY - почему не футабу, он затруднялся сформулировать сам, разница в цене была ничтожна. Да много всего он купил, пребывая в уверенности, что вот буквально через пару недель он уже точно начнёт всё это использовать.
В результате дуралей (а речь, конечно же, обо мне) до сих пор мается со всем этим говном и особенно зверски матерится на четырёх языках, наталкиваясь в своих ларцах на FY-31AP и Pand’у с дата-модемами. О, с каким удовольствием он вбил бы эти цацки в задний проход тому, кто написал на рцгрупс об этих чудесных дивайсах! Ну а пульт WFLY он вбивал бы старому болтливому козлу Брюсу (рцмоделривьюз) плашмя, для продления удовольствия. Впрочем, от пульта он в конечном счёте с большими потерями избавился, а вот от кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег - не избавился, и похоже - не избавится никогда.
Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно - всё поменялось, на рынок вышли новые, гораздо лучше к его целям подходящие инструменты. Потому что он понял, что его не интересуют чиста телеметрийные полёты с тупым отслеживанием на компьютерном экране маршрута независимо летящего самолёта, а интересует его именно пилотирование, причём по возможности в неидеальных погодных условиях. Потому что понял, что … (сюда вписать сто тысяч миллионов разных разностей, что он понял).
А главное - он понял, что из всего того, что он по неофитской жадности купил - ему оказались нужны только сервы и карбоновые палки, а остальное - вечный памятник пpocpaнным деньгам. И его глупой подростковой самоуверенности (тем более нелепой, что ему уже было за сорок).
И поэтому теперь этот дуралей злобно и мстительно поддакивает, когда новообращенец в авиамоделизм кидается на витрины интернет-магазинов. Да-да, - шипит дуралей, крутя в карманах фиги, - конечно же, тебе именно это и нужно, но не только это, а ещё и вот то, и вон то, а вот этого - не меньше трёх комплектов! Покупай, покупай… Не так тоскливо мне будет ощущать себя одиноким дуралеем. В компании и дурость менее стыдна.
😃
😃
Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно
СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить… Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки… всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк…).
СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить… Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки… всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк…).
Наверно только после третьего своего крыла, после возни с ними наверно только можно понять что именно нужно для своей индивидуальности. А уж одно крыло “для битья” точно нужно, тогда хоть у других смотреть уже будешь умными глазами, а не по “пят копек”.