ЛК для FPV
Мне кажется надо подложить пару шайб под левую сторону мотора, скорее выкос виновать, на бросок пофигу, хоть с вертушки его кинуть. лично с самодельным крылом так и было, 2 раза делал, и два раза приходилось мотор поворачивать чуть в лево или право.
даже в данный момент мотор не по центру крыла направлен, а чуть с выкосом
Коллеги,или я не внимательно читал или тут нету. Кто что может сказать про такой автопилот: diarfly.ru/catalog/676/17549/ ?
Мои долгожданные вылеты, их было штук десят, потом крыло стало жалко
Не гружоное крыло можно просто бросить а потом дать газу. Да и с тропинки лучше уйти. трава мягче.
И что не так я делаю?
Газ на полную? Практика показала что стартовать лучше с газом 60-70 %. Поперечный баланс проверял? Элевоны нормально стоят?
То что крыло закручивает вдоль оси совершенно не правильно. Мне кажется что бросок хоть и не правильный (крыло все таки не бумеранг) но это не из-за него. Что то с самой моделью.
Основные причины неудач уже выше описаны, добавлю от себя.
Проверьте правильность отклонения рулевых поверхностей (часто по крену путают)
- для начала сделайте 3-4 броска в безмоторном режиме, просто подхватите его после толка и постарайтесь не воткнуть в землю вертикально, это для первого броска главное.
- проанализируйте первый бросок, куда тянет крыло, как реагирует на управление, подтримируйте, если не очень плохо реагирует на РВ, добавьте расходы, хотя первые броски я делаю на полных расходах.
- сделайте второй бросок постарайтесь пролететь и сесть лучше чем в первый раз, опять анализ, корректировка,
- третий бросок, крыло должно уже адекватно управляться, убедитесь в точности настроек.
5 . бросок и добавляем газ на половину и без фанатизма ловим крыло в горизонтальный полет, делаем кружок с набором 15-20м, разворачиваем против ветра и тушим газ, планируем хотя бы 5 сек, анализируем повидение ЛК, сажаем корректируем настройки.
И в таком же духе добиваемся ровного горизонтального полета в безмоторном режиме, только потом настраиваем микс на РВ если нужно, и проводим Дайв-тест.
Добрый день уважаемые коллеги! посоветуйте какое крыло имеет высокое качество планирования?
мне важно долгое время полета
Вам из покупных или самодельных?
Из покупных, по идее это должны быть Target Drone и X7-ой, но к обоим надо прикладывать руки и доводить до ума.
Из самодельных… Их очень много. Например тут если дружите с английским
И что не так я делаю?
Артём, при таком способе броска надо чтобы в момент отпускания крыла вектор усилия был стого по напрвлению полёта. У вас получается закручивание вокруг вертикальной оси. Чтобы минимизировать ущерб при освоении такого способа броска найдите какую нибудь возвышенность и тренируйтесь с неё. Только без мотора! Сначала как говорит Марк за брюхо в прямом направлении (и убедитесь точно, что микс в аппе работает правильно). Ещё в симе бы не помешало потренироваться, чтобы начальные рефлексы и моторику для крыльев запомнить.
И у несчастного крыла тупо нет скорости, чтобы подхватиться. На тяге двигателя крыло никогда не улетит, даже если субъективно кажется, что оно прямо рвётся из рук и вот-вот вас за собой утянет.
Своего кесла могу вообще не забрасывать, просто отпускаю пальцы при полном газе, и он взлетает спокойно, ну разве немного налево заваливает от реактивного момента.
Как кинуть тексумо без мотора
а вот так:
Как кинуть тексумо без мотора
а вот так:
Нехилая аэродинамина
Я когда снимал своё тексумо со шкафа, взял за мотор и запустил на диван - вроде спланировало 😃
Ладно, попробую все ваши советы в следующий раз.
Нос правда уже в смятку у крыла, но вроде держится
Я когда снимал своё тексумо со шкафа, взял за мотор и запустил на диван - вроде спланировало
Фиговый на самом деле тест. Лучше на природе и со всей силы. Кстати, не удивлюсь если дело окажется ещё и в центровке. 😉
Нос правда уже в смятку у крыла
Правильно! Армированный скотч ведь идиоты придумали.
Правильно! Армированный скотч ведь идиоты придумали.
Это он в армированном скотче, под скотчем там всё в смятку. Так бы уже отвалился
Если потолочка: 1- не обязательна. 2- можно. 3- 20% ИМХО. 4-да. Если для ФПВ я бы хорду процентов на 15 увеличил. Недавно видео нашел
я делал так несколько лет назад. Если делаете крыло первый раз лучше готовый проект с описанием процесса найти их море.
Раз кому то интересно , чукча совет дать может, : если есть время и чувство прекрасного не делайте простые крылья типа KFM профиль или вообще плоское. Лучше посложнее. Если есть сложности спросите как обойти. Помогут однозначно. Уголь-линейка, люминий- фанера, и т.д. И не обязательно бороться с весом, тяжелые (относительно) летят лучше.
rcopen.com/forum/f131/topic362177 нет ничего не возможного.
Забытый самолет
Э-эээээ… ну делать крыло для фпв с такими претензиями - это, э-ээээ, уж очень небанально 😃
Лучше посложнее.
Оно конечно может и лучше, если лучше будет лететь. Но это кому что, кому то чтоб больше был похож на большой оригинал, а мне вот лично что бы камера летала очень долго с неё очень хорошо было бы видно землю. Фоорма не очень интересует, а если форма вообще ни на что не похожа, кроме как на НЛО, то ещё круче будет.
Недавно видео нашел… Если делаете крыло первый раз лучше готовый проект с описанием процесса найти их море.
Я делал крыло поэтому проекту, FT versa, но с вставкой, расширяющей размах до 1,2 метра. Из подложки 5мм. Только в оригинале материал использован более жесткий, по сравнению с потолочкой, и сердцевину нужно было усиливать, моя в итоге в воздухе сложилась. Но летало отлично.
Э-эээээ… ну делать крыло для фпв с такими претензиями - это, э-ээээ, уж очень небанально 😃
К ФПВ это отношения не имеет. Это про потолочку и руки.