ЛК для FPV
Коллеги. Я вчера воторой раз в жизни управлял крылом ( первый раз позавчера😁). Достался мне по случаю Б/У Фалькон 1340 diarfly.ru/catalog/270/20729/ . Подклеил, обклеил, поставил мотор 1000kv 3S 2200 вместо 1800 . Калькулятор показал тягук 680гр с весом 700гр . Как любой дилетант я первый вопрос задал “Сколько он может летать времени?” В магазине сказали что блинчиком можно выжать около 20 минут и больше. Постиавил пищалку настроенную на 3.3 вольта на банку. Позовчера пролетал 26 минут на газу около 80% кругами и пару петель смог коряво выполнить. Вчера попроовал сбавить газ до минимума - получилось что летит на 40%. Таким образом блинчиком отлетал кругами и восьмерками без пяти минут 1час. Два раза сажал чтобы убедиться в заряде. Это нормально или аномалия?
Это аномалия?
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
😉
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали.
Видео наснимали с телефонов, но единого файла такой длнинны ни один телефон не мог снять. Некорые разрядились, а некотрые вообще смотрели-смотрели, снимали -снимали и домой уехали 😁 . Повторит конечно попробую, как стихнет ветрюган.
А я Фантома хотел в утиль. Такая корова нужна самому. Но 55 минут тошнить это жесть. А так 20 минут активно легко. Я на такой батарейке на 2,5 км. в верх слетал.
покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?
А я Фантома хотел в утиль.
Я про Фалькон 1340. Сегодня поеду повторять и проверять полетное время. Кругами конечно совсем не прикалывает, даже для моего первого в жизни вылета на 10-ой минуте уже захотелось пируэтов, поэтому попробовал “петлю”. А FPV было бы конечно прикольно. Кстати он везёт и ещё одну такую же батарею, если верить калькулятору и места вполне под нее хватит в кабине. Но тут и одной вполне. Всё-таки на дальняк без автовозврата стремно. Вдруг гдето проскочит потеря связи и ищи его потом. А для 1- 2 км думаю нормально будет. Вполне хватит видеопередатчика на 400 mV, чтобы жрал поменьше.
покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?
Думаю что Фантом перепутали с Фальконом. Если так, то вот : diarfly.ru/catalog/270/20729/ Описания нет, поэтому про площадь крыла я не скажу/ Размах -1340мм, вес с аккумулятором 3S 2200mA - 700гр, поставил вот этот мотор: diarfly.ru/catalog/1461/16498/ ,Хотя 1100kv было бы получше, но не было в наличии такого. Регулятор оборотов 30А, потому что там стоял, хотя вполне идёт на 20А и будет поэкономичнее. Весь этот сетап под пропеллер 8Х5.5, потому что нет нужного 8Х4.5 . Хотя повторяю, что наилучшим вариантом по калькулятору было бы 8Х4.5 и мотор на 1100kv и мощность не меньше 230 ватт. А этот мотор выдает 680гр тяги с этим пропом. Хотелось побольше для 700гр веса, но для долгого FPV полёта вполне неплохо.
Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
Как вы его запускаете? Каким броском?
Да перепутал Я про Фалькон. Тут тема где то была, я в начале отписывался. Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
Нашел, может интересно будет rcopen.com/forum/f94/topic204877/81
Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
Как вы его запускаете? Каким броском?
Налетал вчера 47минут блинчиком , газ 40% . Но при этом газе он и набирал высоту когда давал ему вверх. Вот видео с регистратора где броски, которое загружал 6 часов, про полное видео 47 минут страшно говорить. Конечно можно совсем поужать, но тогда Фалькона не будет видно:
Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
Нашел, может интересно будет falcon epo wing
В штопор я его ввел при втором полёте, когда попробовал сделать бочку. Выводить не стал пробовать, высота была 15метров и надежнее было посмотреть как он крутится и ложиться на травку, чем как он войдет в неё носом со всего газу 😄 А так , при нормальной центровке файлсейф настроил на газ в ноль и один элевон приподнял, да через чур, выключил пульт и он почти как в штопоре начал снижаться, ну не совсем как в штопоре, а по радиусу метров 7 - 10. Вкючил пульт и он с газом в нуле свободно выровнялся. Завтра попробую его сорвать при полёте по прямой с нулевым газом задеру ему нос. Может получится снять видео, если помощник будет.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.