ЛК для FPV

ehduarg

А я Фантома хотел в утиль. Такая корова нужна самому. Но 55 минут тошнить это жесть. А так 20 минут активно легко. Я на такой батарейке на 2,5 км. в верх слетал.

molotok375

покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?

pilot222
ehduarg:

А я Фантома хотел в утиль.

Я про Фалькон 1340. Сегодня поеду повторять и проверять полетное время. Кругами конечно совсем не прикалывает, даже для моего первого в жизни вылета на 10-ой минуте уже захотелось пируэтов, поэтому попробовал “петлю”. А FPV было бы конечно прикольно. Кстати он везёт и ещё одну такую же батарею, если верить калькулятору и места вполне под нее хватит в кабине. Но тут и одной вполне. Всё-таки на дальняк без автовозврата стремно. Вдруг гдето проскочит потеря связи и ищи его потом. А для 1- 2 км думаю нормально будет. Вполне хватит видеопередатчика на 400 mV, чтобы жрал поменьше.

molotok375:

покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?

Думаю что Фантом перепутали с Фальконом. Если так, то вот : diarfly.ru/catalog/270/20729/ Описания нет, поэтому про площадь крыла я не скажу/ Размах -1340мм, вес с аккумулятором 3S 2200mA - 700гр, поставил вот этот мотор: diarfly.ru/catalog/1461/16498/ ,Хотя 1100kv было бы получше, но не было в наличии такого. Регулятор оборотов 30А, потому что там стоял, хотя вполне идёт на 20А и будет поэкономичнее. Весь этот сетап под пропеллер 8Х5.5, потому что нет нужного 8Х4.5 . Хотя повторяю, что наилучшим вариантом по калькулятору было бы 8Х4.5 и мотор на 1100kv и мощность не меньше 230 ватт. А этот мотор выдает 680гр тяги с этим пропом. Хотелось побольше для 700гр веса, но для долгого FPV полёта вполне неплохо.

Cathay_Stray

Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
Как вы его запускаете? Каким броском?

ehduarg

Да перепутал Я про Фалькон. Тут тема где то была, я в начале отписывался. Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
Нашел, может интересно будет rcopen.com/forum/f94/topic204877/81

pilot222
Cathay_Stray:

Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
Как вы его запускаете? Каким броском?

Налетал вчера 47минут блинчиком , газ 40% . Но при этом газе он и набирал высоту когда давал ему вверх. Вот видео с регистратора где броски, которое загружал 6 часов, про полное видео 47 минут страшно говорить. Конечно можно совсем поужать, но тогда Фалькона не будет видно:

ehduarg:

Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
Нашел, может интересно будет falcon epo wing

В штопор я его ввел при втором полёте, когда попробовал сделать бочку. Выводить не стал пробовать, высота была 15метров и надежнее было посмотреть как он крутится и ложиться на травку, чем как он войдет в неё носом со всего газу 😄 А так , при нормальной центровке файлсейф настроил на газ в ноль и один элевон приподнял, да через чур, выключил пульт и он почти как в штопоре начал снижаться, ну не совсем как в штопоре, а по радиусу метров 7 - 10. Вкючил пульт и он с газом в нуле свободно выровнялся. Завтра попробую его сорвать при полёте по прямой с нулевым газом задеру ему нос. Может получится снять видео, если помощник будет.

ehduarg

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

pilot222
ehduarg:

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁

Cathay_Stray

Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.

ehduarg

Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

AviaDed
Cathay_Stray:

Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.

Cathay_Stray
ehduarg:

что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.

AviaDed:

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается

Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.

ADF
Cathay_Stray:

Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…

До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.

pilot222
Cathay_Stray:

Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.

А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?

Cathay_Stray
pilot222:

высокая скорость в цифрах

90-110

pilot222:

помогло ли ламинирование

Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

pilot222
Cathay_Stray:

90-110

Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.

ADF
pilot222:

…дает скрость потока только 73 км/ч…

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

pilot222
ADF:

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.

freefly
xander_kej:

И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .

Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.

Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике

Cathay_Stray:

Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.

Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.

dnuos
freefly:

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,

просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))

siderat

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃