ЛК для FPV

freefly
Илья_Реджепов:

беда в том, что я ним резаками, ни с композитами до сих пор не работал

По крайней мере к простейшей пенорезке приобщиться очень легко rcopen.com/blogs/70887/18167

Я по-такому принципу консоли вырезал:

По шаблону с внутренним контуром:

В контур заводится нихром, и вперед.

Илья_Реджепов
ehduarg:

Из за пары самолетов стоит ли заморачиваться. В барахолке проще купить побитый и довести до ума. Х-7,8 с убитыми фюзами частенько продают. Делай в любой размер. У меня 145 или 155 не помню уже.

Почему из за пары? Иметь возможность всегда вырезать новое крыло взамен разбитого разве плохо? Тем более что резак действительно несложный, я конечно понимаю, что в любой технологии полно подводных камней, но вроде как все равно не высшая математика, освоить можно. Ну и купить битый Х8 конечно можно, но оклеивать его тканью по моему уже ни к чему, в композитных крыльях обычно дешёвый пенопласт используют, а не ЕПО.

ehduarg

Если в год по 3-5 самолетов то надо резать. Сейчас чет туго. На одном третий год, пара еще висит. Проще купить. Только такие крылья как Х-8 или даже Фантом не скоро начнеш резать. Х-8 че обклеивать? В нем три трубы и епо очень плотный. Я кстати рыжий начинал резать. Надо было с белого начать.

Илья_Реджепов

Ну под оклейку именно белый пенопласт надо, он лёгкий. ЕПО и рыжий ЭПС слишком тяжелые для этого.

Понятно что сложный профиль с крутками самому нарезать непросто, но по моему опыту, и простенькие приблизительные профиля неплохо летают.

ehduarg

Вот тут в точку. Для ФПВ все эти выкрутасы не обязательны, если в космос лететь не надо. 40 минут полета и фанера пролетит, а если со стабилизацией то по видео ни кто и не узнает, что снято с фанеры. Просто когда первый, второй самолет фанера пусть будет, а если 10й уже хочется себя уважать.

19 days later
Kipo

Крыло весом 700 грамм с мотором 2205 1400kv, винтом 8x4 на 2s аккумуляторе лететь не хочет совсем.
Тяга 370 вроде по тестам, думал поползет хоть. Заказал 3s батарейку чтоб не мучиться.

Но вот интересно, TBS на крыле Caipirinha советуют 2s, и мотор TBS-2206 2000KV, винт 8х5.
Вопрос, можно ли так заменить мотор, чтобы на 2s тянул 700 грамм?
Бюджетнее 50$, может у кого есть опыт?
Тут есть список моторов под него, пытаюсь что-то подобрать - но реальных тестов не вижу.

Александр_Викторович
Kipo:

2205 1400kv, винтом 8x4 на 2s аккумуляторе лететь не хочет совсем.
Тяга 370 вроде по тестам, думал поползет хоть.

Не хватает скорости потока, попробуйте винт 11х7

Kipo:

Бюджетнее 50$

??? В среднем 10-18 баксов
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru полезный калькулятор

Kipo

Такой
да он не потянет винт 11x7, вот и присматриваю, может есть какое-то проверенное решените для 700 граммов?
Такой по идее лучше будет же?

pilot222
Kipo:

Крыло весом 700 грамм с мотором 2205 1400kv

Фалькон как раз 700гр с батарейкой 3S 2200 и пропом 8Х5 при тяге 600- 630гр летает вот так:

На моём Фальконе стоит такойже мотор 2830 1000kv и проп 9Х6 ( тяга 680гр), но он с камерой и передатчиком и батареей 3S 3400 весит 1100гр и летает 25 минут. А ещё у одного коллеги тоже Фалькон 700 гр и с мотором 1350 kv тяга 800 -850 гр, так это вообще пушка. Мотор название не помню, но тоже около 200ватт

Kipo

О! А у меня от коптера лежит запасной RCTimer BC2830/11 1000KV, по идее можно его попробовать? Просто смотрю используются более оборотистые движки.
Мне надо чтобы он парил медленно и печально! 😃

аэробайка
Kipo:

О! А у меня от коптера лежит запасной RCTimer BC2830/11 1000KV, по идее можно его попробовать? Просто смотрю используются более оборотистые движки.
Мне надо чтобы он парил медленно и печально! 😃

поставь винт 9 на 7 и на 2 липо полетит 55 км в ч!

Kipo

Спасибо, буду пробовать.
А кстати регуть 18 амперный не погорит на 2830/11 1000KV? ему 30 рекомендуется…

Александр_Викторович
Kipo:

Мне надо чтобы он парил медленно и печально!

На Л.К медленный полёт может стать печалькой. Особенность у них такая.

pilot222
Kipo:

А кстати регуть 18 амперный не погорит на 2830/11 1000KV? ему 30 рекомендуется…

С моим мотором 2830/11 больше 10 ампер не поднималось. Так что и 20-ка регуль вполне пригоден. Зато он полегче немного и тока скорее поменьше на себя поребляет, экономия 😁

25 days later
Андрей-prim
Александр_Викторович:

На Л.К медленный полёт может стать печалькой. Особенность у них такая.

Скорей всего - зависит от самой модели. ЛК ВЖИК в классическом варианте исполнения (и без нагрузки в виде FPV) летает очень неспеша. И также неплохо планирует.

Kipo
pilot222:

На моём Фальконе стоит такойже мотор 2830 1000kv и проп 9Х6 ( тяга 680гр), но он с камерой и передатчиком и батареей 3S 3400 весит 1100гр и летает 25 минут.

Эдуард, спасибо за подсказку про мотор, сэкономили мне деньги.
Крыло около 800 грамм, мотор 2830 1000kv + 9x6 отлично полетело.
Еще нос недовешен на 50 грамм, для такого веса это оказалось не критично, на вдвое легком кесле было критично.

pilot222
Kipo:

Мне надо чтобы он парил медленно и печально!

А как медленно? Если имеется в виду время полёта, то приведу следующий пример только из опыта без всяких додумок:
Фалькон весом около 1кг100гр , куда входит камера 60гр ( с сервой для поворота), передатчик видео 60гр ( с антенной), камера пишущая 50гр, батарея 3S 2600, а иногда 3300 ставлю, мотор, как уже писал, 2830/11 1000kv с пропеллером 9Х6. Летает это всё со скростью от 35 км/ч до 55 км/ч. Если летать со скростью 35 км/ч, то время увеличивается с 25 минут до 30 минут. Имею пять аккумуляторов, один новый, остальные двух-трёх летней древности. Этого хватает на целый день в поле. С перекурами конечно.
Приобрел себе крылышко Х8, но туда уже надо дорогие аккумуляторы и поэтому его пока отложил. А Фалькон продолжает себя показывать:

В конце на телеметрии видно напряжение 8 вольт. С акком ничего не случилось. Дело в том, что залет за облака не планировался, но разве можно было удержаться. Таким образом пролетел мимо дома 1,2 км, напряжение ещё было в норме. При спуске с брошенным газом показывало 9,9 вольт. Спустился подальше от дома специально, там сказали косуля бегает. Но когда поддал газу оказалось напряжение уже критичное. Но прилетел, зарядился акк нормально.