ЛК для FPV

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Если элевон , его ширина- пропорциональна хорде - то и угол атаки по размаху не меняется.

Посмотрите на ЛК Кесл ! У него элевон меньше длиной чем консоль крыла ( сзади , в середине крыла место под ВМГ ) , приподняв элевон - в корневой угол атаки не меняется , а меняется к концевой с меньшим углом атаки . Что , по вашему это не геометрическая крутка ?

yakav

А как вам конструкция нового крыла Parrot Disco? Мне понравилось решение для быстрой разборки - крыло держится на защелках , похоже мультиплексовские от крышек кабин их пенных самолетов и привод элеронов в тушке, а вместо тяги вилка на качалке. Крыло получается и быстро заменяемым в случае краша.

Duschman
Николай76:

Понимаю что картинка будет разборчива при прямой видимости?

В чистом поле скорее всего да, всё будет зависеть от антенн и от расстояния,между Тх и Rx. Но если рядом будет много отражающих объектов ( типа гаражей, металлических или бетонных сооружений, автотехники и проч.) то результат может быть самым непредсказуемым. Вы можете визуально видеть модель, а на экране будет жуткая каша.

плотник_А
yakav:

А как вам конструкция нового крыла Parrot Disco?

Гламурная игрушка и ценник соответствующий .
Чего там разбирать при таком размахе ? Как понял продажа только по предзаказу и запчастей нет.
По характеристикам как Skywalker X-5 , так какой смысл переплачивать за кусок французской пены ?

28 days later
Skyfox

Никаких батареек не напасетесь. Магниты в них слабые, КПД - ниже плинтуса. Я бы лучше взял AXI - только дорого

Иван_Воля

А чего тогда не “Scorpion” ?!!
Согласен, дорогие мотры - качественные моторы!
НО
Сами понимаете почему НО.
Тот что я дал ссылку, мою “манту” таскает весом 1 500 грамм, при максимальном токе на взлете 15А
Могу видео с ОСD скинуть.
Конечно если речь не идет о деньгах то купить и черта можно )))

Всем удачных полетов!

Skyfox

Да, видел вашу “Манту”. По мотору - ничего не скажу, не держал в руке. А вот AXI у меня один есть - Супер! Правда и стоит Супер.

Иван_Воля

Вот и я о том же, цена кусается …
Хотя с годами с опытом все равно приходишь к тому что лучше иметь один хороший мотор - чем кучу запчастей как я их называю …
Но что делать если в эксплуатации до 10 моделей, не переставлять же мотор с одной на другую, вот и приходится что то мудрить, перематывать, менять подшипники, правда до замены магнитов еще не дошел )))

Андрей_В

Вот на этом два сезона летаю: hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
Акк 6400 или 2х4000. На пол-часа с запасом. Макс. ток, на взлете 18А. “Крейсерский” - 10-12. Винт 9х6. Тягу не мерял. Крестовина своя - титан 2 мм. Родную из люминия не ставте. Кака.
Крыло, правда, тяжеловато. До 1900 грузил, бывало. 😉
Картинки где-то выше были…

Spartak1245

Всем привет! Хочу построить летающее крыло но как я понял оно не летает долго?! В теме “Тактика далеко и высоко” где-то проскакивала дискуссия по поводу крыльев, то что они хорошо поднимаются на верх, так вот. Хочу летающее крыло, какое пока не понял может быть Zephyr 2 или Rertwing Drak ну точно не большого размаха где-то до 1500мм. Вот мне нужно под него понять какой емкости 4 банки нужно, ВМГ самое простое народное но расход mAh на км, чтобы был минимальным для крыла ну и + чтобы если дать газку, то он за сотку км летел, если это возможно))) Ну и автопилот не знаю какой брать, 41 фишку или apm (не знаю настрою я ее или нет), может вообще cyclop какой нибудь за сотку баксов. Вообщем нужна ваша помощь парни.
Цель:
Выжать макс время, при full газе макс скорость для выпендрежа.
Стабильность полета в плане рысканья и т.д.
Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
И самое главное это компоновка оборудования по модели.

Николай76

У меня fpv49 , кесл 125 см размах. Мотор самый китайский 2212 на 1000 кв , регуль тоже самы обычный китайский на 30 А , аккум 3500, вес крыла составляет 900 грамм, время полезное на среднем газу примерно 40 минут, за это время можно очень высоко подняться и парить спускаясь , чем однозначно можно повысить время полета. Максимальная скорость примерно под 90 км/ч, видимо профиль слоенки не дает обтекаемости высокой. Пока без автопилота. С моей аппой можно улететь в точку)). Вот мои минимальные познания))

По поводу рысканья, часто замечаю, что этим болеют в основном все крылья

Spartak1245
Николай76:

У меня fpv49 , кесл 125 см размах. Мотор самый китайский 2212 на 1000 кв , регуль тоже самы обычный китайский на 30 А , аккум 3500, вес крыла составляет 900 грамм, время полезное на среднем газу примерно 40 минут, за это время можно очень высоко подняться и парить спускаясь , чем однозначно можно повысить время полета. Максимальная скорость примерно под 90 км/ч, видимо профиль слоенки не дает обтекаемости высокой. Пока без автопилота. С моей аппой можно улететь в точку)). Вот мои минимальные познания))

По поводу рысканья, часто замечаю, что этим болеют в основном все крылья

Хм… интересно. Есть вот такое видео правда он не крыло но полет и сетап удивляет.

Николай76

Я так понимаю тут используется бустер(усилитель сигнала аппы), ну аккум наверное на 10 ампер. …+ Мотор 3845 ,мощный и думаю самый оптимальный вариант для крыла…Тоже задумка вырезать из пеноплекса, или зефир или что то чтобы соотношение площадь(крыла) и вес были такими, чтобы парил в воздухе как пушинка и весить мог при этом под 2 кг

Но не определюсь с профилем крыльев. Хоть брать прямо из проектов настоящих самолетов)

Skyfox

А как АП - нормально управляет элевонами? Или лучше все таки иметь РН?

Николай76

Для крыла, норм! Решил по экспериментировать. Со временем у меня оторвались боковые винглеты или стабилизаторы и крыло без них перестало быть управляемым. Съезжало в сторону и как не крути стиками оно было не послушным, так что для четкой управляемости, стабилизаторы обязательны, правда у большинства и без как то летают. Аппа настраивается на элевоны, где то на ютубе есть.

После самолета конечно по первой непривычно управление, но сейчас привык и мне кажется проще чем на самолете

Spartak1245:

Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.