ЛК для FPV

Skyfox

Да, видел вашу “Манту”. По мотору - ничего не скажу, не держал в руке. А вот AXI у меня один есть - Супер! Правда и стоит Супер.

Иван_Воля

Вот и я о том же, цена кусается …
Хотя с годами с опытом все равно приходишь к тому что лучше иметь один хороший мотор - чем кучу запчастей как я их называю …
Но что делать если в эксплуатации до 10 моделей, не переставлять же мотор с одной на другую, вот и приходится что то мудрить, перематывать, менять подшипники, правда до замены магнитов еще не дошел )))

Андрей_В

Вот на этом два сезона летаю: hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
Акк 6400 или 2х4000. На пол-часа с запасом. Макс. ток, на взлете 18А. “Крейсерский” - 10-12. Винт 9х6. Тягу не мерял. Крестовина своя - титан 2 мм. Родную из люминия не ставте. Кака.
Крыло, правда, тяжеловато. До 1900 грузил, бывало. 😉
Картинки где-то выше были…

Spartak1245

Всем привет! Хочу построить летающее крыло но как я понял оно не летает долго?! В теме “Тактика далеко и высоко” где-то проскакивала дискуссия по поводу крыльев, то что они хорошо поднимаются на верх, так вот. Хочу летающее крыло, какое пока не понял может быть Zephyr 2 или Rertwing Drak ну точно не большого размаха где-то до 1500мм. Вот мне нужно под него понять какой емкости 4 банки нужно, ВМГ самое простое народное но расход mAh на км, чтобы был минимальным для крыла ну и + чтобы если дать газку, то он за сотку км летел, если это возможно))) Ну и автопилот не знаю какой брать, 41 фишку или apm (не знаю настрою я ее или нет), может вообще cyclop какой нибудь за сотку баксов. Вообщем нужна ваша помощь парни.
Цель:
Выжать макс время, при full газе макс скорость для выпендрежа.
Стабильность полета в плане рысканья и т.д.
Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
И самое главное это компоновка оборудования по модели.

Николай76

У меня fpv49 , кесл 125 см размах. Мотор самый китайский 2212 на 1000 кв , регуль тоже самы обычный китайский на 30 А , аккум 3500, вес крыла составляет 900 грамм, время полезное на среднем газу примерно 40 минут, за это время можно очень высоко подняться и парить спускаясь , чем однозначно можно повысить время полета. Максимальная скорость примерно под 90 км/ч, видимо профиль слоенки не дает обтекаемости высокой. Пока без автопилота. С моей аппой можно улететь в точку)). Вот мои минимальные познания))

По поводу рысканья, часто замечаю, что этим болеют в основном все крылья

Spartak1245
Николай76:

У меня fpv49 , кесл 125 см размах. Мотор самый китайский 2212 на 1000 кв , регуль тоже самы обычный китайский на 30 А , аккум 3500, вес крыла составляет 900 грамм, время полезное на среднем газу примерно 40 минут, за это время можно очень высоко подняться и парить спускаясь , чем однозначно можно повысить время полета. Максимальная скорость примерно под 90 км/ч, видимо профиль слоенки не дает обтекаемости высокой. Пока без автопилота. С моей аппой можно улететь в точку)). Вот мои минимальные познания))

По поводу рысканья, часто замечаю, что этим болеют в основном все крылья

Хм… интересно. Есть вот такое видео правда он не крыло но полет и сетап удивляет.

Николай76

Я так понимаю тут используется бустер(усилитель сигнала аппы), ну аккум наверное на 10 ампер. …+ Мотор 3845 ,мощный и думаю самый оптимальный вариант для крыла…Тоже задумка вырезать из пеноплекса, или зефир или что то чтобы соотношение площадь(крыла) и вес были такими, чтобы парил в воздухе как пушинка и весить мог при этом под 2 кг

Но не определюсь с профилем крыльев. Хоть брать прямо из проектов настоящих самолетов)

Skyfox

А как АП - нормально управляет элевонами? Или лучше все таки иметь РН?

Николай76

Для крыла, норм! Решил по экспериментировать. Со временем у меня оторвались боковые винглеты или стабилизаторы и крыло без них перестало быть управляемым. Съезжало в сторону и как не крути стиками оно было не послушным, так что для четкой управляемости, стабилизаторы обязательны, правда у большинства и без как то летают. Аппа настраивается на элевоны, где то на ютубе есть.

После самолета конечно по первой непривычно управление, но сейчас привык и мне кажется проще чем на самолете

Spartak1245:

Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.

Skyfox

Я не про полеты на ЛК а про АП на ЛК.

ehduarg
Skyfox:

Я не про полеты на ЛК а про АП на ЛК.

Современным АП без разницы чем управлять.

Spartak1245:

Всем привет! Хочу построить летающее крыло но как я понял оно не летает долго?! В теме “Тактика далеко и высоко” где-то проскакивала дискуссия по поводу крыльев, то что они хорошо поднимаются на верх, так вот. Хочу летающее крыло, какое пока не понял может быть Zephyr 2 или Rertwing Drak ну точно не большого размаха где-то до 1500мм. Вот мне нужно под него понять какой емкости 4 банки нужно, ВМГ самое простое народное но расход mAh на км, чтобы был минимальным для крыла ну и + чтобы если дать газку, то он за сотку км летел, если это возможно))) Ну и автопилот не знаю какой брать, 41 фишку или apm (не знаю настрою я ее или нет), может вообще cyclop какой нибудь за сотку баксов. Вообщем нужна ваша помощь парни.
Цель:
Выжать макс время, при full газе макс скорость для выпендрежа.
Стабильность полета в плане рысканья и т.д.
Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
И самое главное это компоновка оборудования по модели.

Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике. Так что придется от чего то отказаться или реализовать не в полной мере.
Под ваши хотелки лучше всего подходит Зефир. На форуме его режут. Моторчик 35×36 1000-900 об. винт 9-10×6. Акк мультистар 5.2 4 банки. Интересно какое сейчас есть оборудование и на чем летаете. Как вариант посмотрите на Фантом. Больше 100 тяжело разгоняется, в остальном отлично. Тема rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201
пост 1209 отличная реализация.

Николай76
Skyfox:

про АП на ЛК

Я не пойму ваш вопрос). Если просто рассматривать управляет ли аппа элевонами в смешанном режиме, то при соответствующей настройки все прекрасно работает. Не думаю что РН на крыле вообще нужен.

Spartak1245
Николай76:

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.

Вчера наткнулся на эту статью. Может вообще сделать mini talon. У парня на 5А батарее 4 банки 20 км в одну сторону пролетел, а на видео 1300mah стоит. Так что может глядишь и крыло не нужно но! Крыло можно сделать самому, а талон нет. это дополнительные финансы. Хотя и талон по компактнее, что внутри, что и с наруже.

плотник_А
ehduarg:

Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике.

При наличие автопилота без разницы какая схема модели .

Николай76:

Не думаю что РН на крыле вообще нужен.

На “классике” с элеронами тоже у некоторых моделей нет РН , не нужно просто .
Мне на ЛК нужно было РН , автопилот держал “блинчик” , РН поворачивал без крена .
[IMG][/IMG]

Spartak1245
ehduarg:

Современным АП без разницы чем управлять.

Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике. Так что придется от чего то отказаться или реализовать не в полной мере.
Под ваши хотелки лучше всего подходит Зефир. На форуме его режут. Моторчик 35×36 1000-900 об. винт 9-10×6. Акк мультистар 5.2 4 банки. Интересно какое сейчас есть оборудование и на чем летаете. Как вариант посмотрите на Фантом. Больше 100 тяжело разгоняется, в остальном отлично. Тема rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201
пост 1209 отличная реализация.

Сейчас у меня вообще квадрик, точнее 2 их. Один долголет, а другой гоночный. Долголет, как построил перестал нравиться хочу самолет. Все оборудование есть. Только нужно ВМГ, АП и сама тушка.
Батарея есть 10А 4 банки от коптера. Видео есть 1.2ghz 500mw Law Mate ретранслятор. РУ турнига 9xr, Frsky + 2W booster. В дальнейшем сделаю ретранслятор.

Skyfox
Spartak1245:

Вчера наткнулся на эту статью. Может вообще сделать mini talon. У парня на 5А батарее 4 банки 20 км в одну сторону пролетел, а на видео 1300mah стоит. Так что может глядишь и крыло не нужно но! Крыло можно сделать самому, а талон нет. это дополнительные финансы. Хотя и талон по компактнее, что внутри, что и с наруже.

А кто вам мешает вырезать из пены крыло и сделать Mini Talon?

ehduarg

Хороший набор. Одновременное изучение АП и освоение самолета может привести к не хорошим последствиям. Особенно если выберете АПМ. Лучше разделить эти процессы. Я летаю на крыльях и миниталоне. Миниталон лучше всего подходит под большинство хотелок. Крыло это отдельная пестня. Все понимают что они не эталлон, но все же они проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Сделать вообще пара вечеров.