ЛК для FPV

Николай76

Для крыла, норм! Решил по экспериментировать. Со временем у меня оторвались боковые винглеты или стабилизаторы и крыло без них перестало быть управляемым. Съезжало в сторону и как не крути стиками оно было не послушным, так что для четкой управляемости, стабилизаторы обязательны, правда у большинства и без как то летают. Аппа настраивается на элевоны, где то на ютубе есть.

После самолета конечно по первой непривычно управление, но сейчас привык и мне кажется проще чем на самолете

Spartak1245:

Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.

Skyfox

Я не про полеты на ЛК а про АП на ЛК.

ehduarg
Skyfox:

Я не про полеты на ЛК а про АП на ЛК.

Современным АП без разницы чем управлять.

Spartak1245:

Всем привет! Хочу построить летающее крыло но как я понял оно не летает долго?! В теме “Тактика далеко и высоко” где-то проскакивала дискуссия по поводу крыльев, то что они хорошо поднимаются на верх, так вот. Хочу летающее крыло, какое пока не понял может быть Zephyr 2 или Rertwing Drak ну точно не большого размаха где-то до 1500мм. Вот мне нужно под него понять какой емкости 4 банки нужно, ВМГ самое простое народное но расход mAh на км, чтобы был минимальным для крыла ну и + чтобы если дать газку, то он за сотку км летел, если это возможно))) Ну и автопилот не знаю какой брать, 41 фишку или apm (не знаю настрою я ее или нет), может вообще cyclop какой нибудь за сотку баксов. Вообщем нужна ваша помощь парни.
Цель:
Выжать макс время, при full газе макс скорость для выпендрежа.
Стабильность полета в плане рысканья и т.д.
Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
И самое главное это компоновка оборудования по модели.

Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике. Так что придется от чего то отказаться или реализовать не в полной мере.
Под ваши хотелки лучше всего подходит Зефир. На форуме его режут. Моторчик 35×36 1000-900 об. винт 9-10×6. Акк мультистар 5.2 4 банки. Интересно какое сейчас есть оборудование и на чем летаете. Как вариант посмотрите на Фантом. Больше 100 тяжело разгоняется, в остальном отлично. Тема rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201
пост 1209 отличная реализация.

Николай76
Skyfox:

про АП на ЛК

Я не пойму ваш вопрос). Если просто рассматривать управляет ли аппа элевонами в смешанном режиме, то при соответствующей настройки все прекрасно работает. Не думаю что РН на крыле вообще нужен.

Spartak1245
Николай76:

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.

Вчера наткнулся на эту статью. Может вообще сделать mini talon. У парня на 5А батарее 4 банки 20 км в одну сторону пролетел, а на видео 1300mah стоит. Так что может глядишь и крыло не нужно но! Крыло можно сделать самому, а талон нет. это дополнительные финансы. Хотя и талон по компактнее, что внутри, что и с наруже.

плотник_А
ehduarg:

Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике.

При наличие автопилота без разницы какая схема модели .

Николай76:

Не думаю что РН на крыле вообще нужен.

На “классике” с элеронами тоже у некоторых моделей нет РН , не нужно просто .
Мне на ЛК нужно было РН , автопилот держал “блинчик” , РН поворачивал без крена .
[IMG][/IMG]

Spartak1245
ehduarg:

Современным АП без разницы чем управлять.

Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике. Так что придется от чего то отказаться или реализовать не в полной мере.
Под ваши хотелки лучше всего подходит Зефир. На форуме его режут. Моторчик 35×36 1000-900 об. винт 9-10×6. Акк мультистар 5.2 4 банки. Интересно какое сейчас есть оборудование и на чем летаете. Как вариант посмотрите на Фантом. Больше 100 тяжело разгоняется, в остальном отлично. Тема rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201
пост 1209 отличная реализация.

Сейчас у меня вообще квадрик, точнее 2 их. Один долголет, а другой гоночный. Долголет, как построил перестал нравиться хочу самолет. Все оборудование есть. Только нужно ВМГ, АП и сама тушка.
Батарея есть 10А 4 банки от коптера. Видео есть 1.2ghz 500mw Law Mate ретранслятор. РУ турнига 9xr, Frsky + 2W booster. В дальнейшем сделаю ретранслятор.

Skyfox
Spartak1245:

Вчера наткнулся на эту статью. Может вообще сделать mini talon. У парня на 5А батарее 4 банки 20 км в одну сторону пролетел, а на видео 1300mah стоит. Так что может глядишь и крыло не нужно но! Крыло можно сделать самому, а талон нет. это дополнительные финансы. Хотя и талон по компактнее, что внутри, что и с наруже.

А кто вам мешает вырезать из пены крыло и сделать Mini Talon?

ehduarg

Хороший набор. Одновременное изучение АП и освоение самолета может привести к не хорошим последствиям. Особенно если выберете АПМ. Лучше разделить эти процессы. Я летаю на крыльях и миниталоне. Миниталон лучше всего подходит под большинство хотелок. Крыло это отдельная пестня. Все понимают что они не эталлон, но все же они проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Сделать вообще пара вечеров.

Spartak1245
Skyfox:

А кто вам мешает вырезать из пены крыло и сделать Mini Talon?

Амм… мне кажется такое будет сложно сделать?!)) Там профиль крыла такой, что оочень сложно будет сделать. Боюсь он выйдет крывой.))

Skyfox

Выберете профиль какой вам нравится и сделайте крыло. Все остальное - по теме Mini Talon

Spartak1245
ehduarg:

Хороший набор. Одновременное изучение АП и освоение самолета может привести к не хорошим последствиям. Особенно если выберете АПМ. Лучше разделить эти процессы. Я летаю на крыльях и миниталоне. Миниталон лучше всего подходит под большинство хотелок. Крыло это отдельная пестня. Все понимают что они не эталлон, но все же они проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Сделать вообще пара вечеров.

Опыт самолетом есть небольшой. Есть Zoom 4d и типа скайуокера который сделал сам)) ии… проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Это вы за крылья? Вы второй который отговаривает от апм мол тяжкий он. Возможно это и так.

ehduarg
плотник_А:

При наличие автопилота без разницы какая схема модели

А мужики то не знают.😉 Модель тоже не имеет значения. Все на кесл.

Я наоборот двумя руками за АПМ.

плотник_А
Spartak1245:

Там профиль крыла такой, что оочень сложно будет сделать. Боюсь он выйдет крывой.))

Можно проще крыло сделать , прямое , с плоско-выпуклым профилем по всему размаху .

Spartak1245:

Батарея есть 10А 4 банки

Побольше чем миниталон надо под такой вес .

Spartak1245
ehduarg:

Тема Show your wings!
пост 1209 отличная реализация.

Оно мне понравилось в плане вида)) ну и 85 мА на 1 км пути. В остальном можно было бы такое сделать и ВМГ подобрать к 4 банкам. только вот АП осталось выбрать.
И еще с апм думаете проблем не возникнет? не хочется собрать крыло и разбить из-за АП или потерять Улет в Грузию за Хребет))).

ehduarg

Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея 10А для этого крыла великовата. АПМ думаю сейчас осилить не проблемма. Все переведено разжевано и снято море видео тем более опыт у вас есть.

siderat

На крыле z-84 летают 70 км(общий путь) на акке li-ion 4s1p 3500mah. Правда ионки малый ток отдают, следовательно полет только на крейсерской скорости.

Spartak1245
ehduarg:

Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея 10А для этого крыла великовата. АПМ думаю сейчас осилить не проблемма. Все переведено разжевано и снято море видео тем более опыт у вас есть.

Тогда буду собирать Аля Зефир 2, а с АП чуть позже определюсь.

siderat:

На крыле z-84 летают 70 км(общий путь) на акке li-ion 4s1p 3500mah. Правда ионки малый ток отдают, следовательно полет только на крейсерской скорости.

Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец… Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?

И еще сервы Turnigy™ TGY-50090M Analog Servo MG 1.6kg с металл редуктором подойдут под мое крыло?

Dimj81
Spartak1245:

Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец… Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?

Это коненчо рекорд для такого малого крыла , но фишка именно в LI-on? т.к у меня при емкости 3600 мАч- 3S1p вес 150 грамм , а Полимер 2200 - 170 грамм. Разряд для ионок до 2.7 вольта на банку, а полимер 3.2. Я на данном крыле летаю , 35 мин - расход 1700 мАч, стоит полноценный АПМ + видео , в ветке по z-84 можно почитать.Очень компактное и не убиваемое крыло. Если поставить быструю ВМГ можно до 120 км\ч разогнать.
Так же есть Фантом FX-61 из той же серии размах 1550 мм. Летаю больше на 84 - по времени можно летать около часа, места мало занимает, взлет с малых дистанции, предполетная подготовка 5 мин: включить аппу. видео. подключить акб, зафиксировать спутники , проверить отработку управления и полетел. По началу стремился к большим моделям, сейчас выбираю компактность.

pilot222

Вот Фалькон: это летающее крыло размахом 110см (от винглета до винглета) аккум - литиион 18650 два по три банки, мотор 1400kv , винт 8х6. Автопилот Arkbird , вес со всей амуницией получился 1300гр

Он же:

А такое крыло как RVJET летает по 3часа. Кто сказал что крылья недолго летают?

Датчика тока у меня нету совсем, сломался. Поэтому туда не смотрите.