ЛК для FPV
По видео вроде нормально откликается…
Самое простое - уменьшить расходы в аппе.
Уменьшить плечо на качалке рулевой машинки (усилие больше) и наоборот - увеличить высоту крепления тяги на кабанчике. Угол отклонения рулевых поверхностей уменьшится.
Может короткие ручки на передатчике? Выкрутите их повыше. Управление станет более плавным и точнее. Вдруг это то что надо?
Вообщем, тут есть варианты. Выбирайте сами.
По видео вроде нормально откликается…
Самое простое - уменьшить расходы в аппе.
Уменьшить плечо на качалке рулевой машинки (усилие больше) и наоборот - увеличить высоту крепления тяги на кабанчике. Угол отклонения рулевых поверхностей уменьшится.
Может короткие ручки на передатчике? Выкрутите их повыше. Управление станет более плавным и точнее. Вдруг это то что надо?
Вообщем, тут есть варианты. Выбирайте сами.
програмно зажал расходы и настроил экспоненту, теперь хочу уменьшить плече на рулевой машинке тк ход сервы получился достаточно маленьким и из за этого страдает плавность (сервы обычные 9грамм). Аппарат чувствителен по элевонам после классического стреловидного крыла. вот ручки выкрутить понравилась идея, спасибо! буду пробовать
Искал тему про fpv не нашел. Интересует вопросик, через сколько стен может пробить сигнал 600мвт передатчик на 5,8ггц? стена-дерево либо кирпич. качество - отличное,среднее.
Есть 1,2ггц, но гармоника перебивает сигнал пульта на 2,4 на 30 метрах. Передачу видео хочу осуществить как для fpv так и для других нужд.
Интересует вопросик, через сколько стен может пробить сигнал 600мвт передатчик на 5,8ггц?
для других нужд.
Вы как и многие ошибочно полагают,что СВЧ сигнал такого диапазона может сквозь дерево и камень проходить. Чудес не бывает. Всё зависит от размера и количества щелей с отверстиями на пути сигнала. 😎
на пути сигнала
Понимаю что картинка будет разборчива при прямой видимости?
Есть 1,2ггц, но гармоника перебивает сигнал пульта на 2,4 на 30 метрах.
РУ надо на 433 мГц , тогда можно летать по “кустам” , для этого надо менять модуль ( смотря какая аппаратура ) .
2,4 и 5,8 годятся только для прямой видимости .
Уши можно оторвать. От них проку не много. Они скорее для эстетического, так сказать, восприятия. Я на свой кеслик сделал их когда-то лишь потому, чтобы на удалении было лучше видно. На крутку забейте, не для такого “профиля” оно надо…
Уши на вашем ЛК , это консоли у крыла которые придали крылу положительное , поперечное V ( кстати не очень хорошее решение для ЛК , излишняя самостабилизация по крену ведет к “маятнику” , виляет “попой” модель ) .
Так называемые вами “уши” , на самом деле совсем не “уши”, а концевые шайбы , отрывать их на моделях типа Кесл не надо , а то на малых скоростях плохая курсовая устойчивость и крыло более срывное .
И по поводу крутки вы не правы . Даже на такой модели имеется два вида крутки - это аэродинамическая и геометрическая .
Одна - когда профиль изменяется по длине консоли , а другая - когда изменяется угол атаки по длине консоли .
Элементарно приподнимают элевоны , для того чтобы уменьшить угол атаки на законцовках , для того чтобы позже происходил срыв на законцовках , чтобы ЦТ был впереди фокуса , чтобы была стабилизация по тангажу .
По простому -это ЛК с S-профилем , у “классики” для этого стабилизатор с меньшим углом атаки .
😃. “Уши” - это ещё со свободного лета пошло. Если хотите “концевые шайбы”, пусть так. Но называть эту часть крыла “ушами” - более привычно, сколько помню.
“Излишняя самостабилизация”? У меня летит ровно, как “по рельсам” и ничем там не виляет. С такими “ушами” мне “Божья коровка” больше нравится… Для восприятия. Эстетического. 😃. Таких у меня две штуки. (Остальные ЛК - в других цветах)
Вообще эти крылья-слойки из потолочки, типа “Кесла” - это пародия на нормальный аэродинамический профиль. И крыло тут просто клееная плоская пластина. Я убирал “ступеньки” бруском с наждачкой. И подобие S-образности за счёт обработки элевонов. И, повторюсь, все это вместе очень и очень заметно увеличило аэродинамическое качество! Но вес, однако…
Что касаемо крутки… Если качественное крыло , в аэродинамическом смысле, с качественным чистым профилем, в том же смысле - то да, этот смысл тут есть! А так, с такими ЛК … можно, конечно! Но уже тогда этого самого смысла не вижу… В прямом смысле - не видно (в полёте) …
Что касаемо крутки… Если качественное крыло , в аэродинамическом смысле, с качественным чистым профилем, в том же смысле - то да, этот смысл тут есть! А так, с такими ЛК … можно, конечно! Но уже тогда этого самого смысла не вижу… В прямом смысле - не видно (в полёте) …
Без разницы какой профиль у крыла , в любом случае на стреловидном крыле должна присутствовать крутка .
К примеру если ЛК с профилем kFm 4 , по сути - симметричный профиль . Но чтобы такой профиль работал на ЛК надо сделать геометрическую крутку , проще говоря - приподнять элевоны . Тогда получается , что плоскости за фокусом крыла будут с меньшим углом атаки . Будет действовать правило продольного V ( устойчивость по перегрузке ) .
Некоторые новички , которые не знают этого , сталкиваются с проблемой настройки ЛК и получают плохо летающую модель .
А то , что профиль крыла “правильный” или “неправильный” уже зависит для какой цели ЛК и возможности изготовления моделистом .
надо сделать геометрическую крутку , проще говоря - приподнять элевоны
Разве S-образный профиль- это геометрическая крутка крыла?
Это и не разный профиль по размаху крыла ( или разной толщины) и не разный угол атаки профиля по размаху.
Разве S-образный профиль- это геометрическая крутка крыла?
Надеюсь вы понимаете , что профиль крыла это не крутка .
По простому -это ЛК с S-профилем , у “классики” для этого стабилизатор с меньшим углом атаки .
Это я написал для сравнения , чтобы профиль kFm 4 ( симметричный профиль ) приобрёл свойства самостабилизации как S-профиль , надо сделать крутку ( приподнять элевоны ) .
Или другой пример с профилем на ЛК , у Вжика плоско-выпуклый профиль делается , а приподняв элевоны на 3-5 мм делаем геометрическую крутку . И из плоско-выпуклого профиля получается S-профиль .
Выходит вы круткой называете просто смену профиля?
Не изменение профиля по размаху, не изменение угла атаки по размаху?
Выходит вы круткой называете просто смену профиля?
Не изменение по размаху, а просто смену?
Разговор зашёл о крутке на ЛК типа Кесл , крыло стреловидной формы .
Ещё раз повторю - у этого ЛК два вида круток !
Аэродинамическая -разные профили корневой и концевой . Геометрическая делается когда приподнимаешь элевоны ( угол атаки уменьшается от корневой к концевой ) , хоть даже само крыло делается изначально без геометрической крутки . Если не приподнять элевоны , не сделать геометрическую крутку - ЛК не будет стабилизироваться по тангажу , при передней центровке оно будет пикировать , а при задней неустойчиво .
Геометрическая делается когда приподнимаешь элевоны ( угол атаки уменьшается от корневой к концевой )
Если элевон , его ширина- пропорциональна хорде - то и угол атаки по размаху не меняется.
Если элевон , его ширина- пропорциональна хорде - то и угол атаки по размаху не меняется.
Посмотрите на ЛК Кесл ! У него элевон меньше длиной чем консоль крыла ( сзади , в середине крыла место под ВМГ ) , приподняв элевон - в корневой угол атаки не меняется , а меняется к концевой с меньшим углом атаки . Что , по вашему это не геометрическая крутка ?
А как вам конструкция нового крыла Parrot Disco? Мне понравилось решение для быстрой разборки - крыло держится на защелках , похоже мультиплексовские от крышек кабин их пенных самолетов и привод элеронов в тушке, а вместо тяги вилка на качалке. Крыло получается и быстро заменяемым в случае краша.
Понимаю что картинка будет разборчива при прямой видимости?
В чистом поле скорее всего да, всё будет зависеть от антенн и от расстояния,между Тх и Rx. Но если рядом будет много отражающих объектов ( типа гаражей, металлических или бетонных сооружений, автотехники и проч.) то результат может быть самым непредсказуемым. Вы можете визуально видеть модель, а на экране будет жуткая каша.
Parrot обещают 45 мин полёта в радиусе 2 км
www.parrot.com/fr/drones/parrot-disco-fpv#-parrot-…
А как вам конструкция нового крыла Parrot Disco?
Гламурная игрушка и ценник соответствующий .
Чего там разбирать при таком размахе ? Как понял продажа только по предзаказу и запчастей нет.
По характеристикам как Skywalker X-5 , так какой смысл переплачивать за кусок французской пены ?
Здраствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, мотор с винтом для самодельного крыла (1600мм) вес 1кг без акумулятора?
Пока смотрю на:
Вот неплохой banned link
На 3S тяга 1.5 кг. Работает чисто!
Никаких батареек не напасетесь. Магниты в них слабые, КПД - ниже плинтуса. Я бы лучше взял AXI - только дорого
А чего тогда не “Scorpion” ?!!
Согласен, дорогие мотры - качественные моторы!
НО
Сами понимаете почему НО.
Тот что я дал ссылку, мою “манту” таскает весом 1 500 грамм, при максимальном токе на взлете 15А
Могу видео с ОСD скинуть.
Конечно если речь не идет о деньгах то купить и черта можно )))
Всем удачных полетов!
Да, видел вашу “Манту”. По мотору - ничего не скажу, не держал в руке. А вот AXI у меня один есть - Супер! Правда и стоит Супер.
Вот и я о том же, цена кусается …
Хотя с годами с опытом все равно приходишь к тому что лучше иметь один хороший мотор - чем кучу запчастей как я их называю …
Но что делать если в эксплуатации до 10 моделей, не переставлять же мотор с одной на другую, вот и приходится что то мудрить, перематывать, менять подшипники, правда до замены магнитов еще не дошел )))