ЛК для FPV
Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея 10А для этого крыла великовата. АПМ думаю сейчас осилить не проблемма. Все переведено разжевано и снято море видео тем более опыт у вас есть.
На крыле z-84 летают 70 км(общий путь) на акке li-ion 4s1p 3500mah. Правда ионки малый ток отдают, следовательно полет только на крейсерской скорости.
Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея 10А для этого крыла великовата. АПМ думаю сейчас осилить не проблемма. Все переведено разжевано и снято море видео тем более опыт у вас есть.
Тогда буду собирать Аля Зефир 2, а с АП чуть позже определюсь.
На крыле z-84 летают 70 км(общий путь) на акке li-ion 4s1p 3500mah. Правда ионки малый ток отдают, следовательно полет только на крейсерской скорости.
Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец… Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?
И еще сервы Turnigy™ TGY-50090M Analog Servo MG 1.6kg с металл редуктором подойдут под мое крыло?
Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец… Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?
Это коненчо рекорд для такого малого крыла , но фишка именно в LI-on? т.к у меня при емкости 3600 мАч- 3S1p вес 150 грамм , а Полимер 2200 - 170 грамм. Разряд для ионок до 2.7 вольта на банку, а полимер 3.2. Я на данном крыле летаю , 35 мин - расход 1700 мАч, стоит полноценный АПМ + видео , в ветке по z-84 можно почитать.Очень компактное и не убиваемое крыло. Если поставить быструю ВМГ можно до 120 км\ч разогнать.
Так же есть Фантом FX-61 из той же серии размах 1550 мм. Летаю больше на 84 - по времени можно летать около часа, места мало занимает, взлет с малых дистанции, предполетная подготовка 5 мин: включить аппу. видео. подключить акб, зафиксировать спутники , проверить отработку управления и полетел. По началу стремился к большим моделям, сейчас выбираю компактность.
Вот Фалькон: это летающее крыло размахом 110см (от винглета до винглета) аккум - литиион 18650 два по три банки, мотор 1400kv , винт 8х6. Автопилот Arkbird , вес со всей амуницией получился 1300гр
Он же:
А такое крыло как RVJET летает по 3часа. Кто сказал что крылья недолго летают?
Датчика тока у меня нету совсем, сломался. Поэтому туда не смотрите.
Тогда буду собирать Аля Зефир 2, а с АП чуть позже определюсь.
И еще сервы Turnigy™ TGY-50090M Analog Servo MG 1.6kg с металл редуктором подойдут под мое крыло?
Сервы подойдут. А в свете вышеизложеного лучше его уменьшить до размаха 110-120см. Или найти чертежи под этот размер. Если пенорезку не найдете, то можно в разделе посмотреть из потолочки. Вариантов масса Баклан например.
Сервы подойдут. А в свете вышеизложеного лучше его уменьшить до размаха 110-120см. Или найти чертежи под этот размер. Если пенорезку не найдете, то можно в разделе посмотреть из потолочки. Вариантов масса Баклан например.
В принципе да, с этим размером можно будет подобрать ВМг хорошую и экономичную. Я думаю и большого тогда не нужно будет собирать в принципе, если Фальконы мелколеты летают по часую
Хорошую ВМГ можно подобрать под любой размер. Большое летит лучше, маленькое дешевле и проще.
Здраствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, мотор с винтом для самодельного крыла (1600мм) вес 1200g без акумулятора?
Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.
Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.
Можно ссылки на мотор? Может литий поставить?
ru.aliexpress.com/item/…/2047117563.html
Можно литий. Тема про крылья ФПВ. Про моторы в другой теме.
ru.aliexpress.com/item/…/2047117563.html
Можно литий. Тема про крылья ФПВ. Про моторы в другой теме.
Сколько с литием будет применро летать?
Если использовать это мотор 1100kv - ru.aliexpress.com/item/…/2047117563.html с винтом 9х6 с 4с, сколько тяги примерно и какой регулятор брать, 30А?
Рег. 40-50А, 1500гр.
Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, материал “синюга” 5 мм подложка под ламинат, труба карбоновая 8 мм для стыковки консолей, размах крыла 1600, никаких деревяшек, кроме моторамы, полетный вес 700 грамм, время полета 55 минут 1/3 газа, на видео первый полет, расходы большие поэтому по тангажу то вверх то вниз, сегодня зажал расходы летать стало намного ровней, прошу прощения за качество съемки, темнело, облет был вчера вечером
с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый
Проще делать крыло , но всё равно два вида круток за счёт элевонов ( аэродинамическая - изменяется профиль по консоли и геометрическая - изменяется угол атаки). Делал подобное ЛК “Морковка”.
Без крутки такое крыло , нет стреловидности , профиль одинаковый S .
сегодня отрегулировал, и полетал
Я вижу, оно у вас, не имеет V угла.
Как с рысканьем? Тенденция к “римскому шагу” есть?
Тенденция к “римскому шагу” есть?
А , что это такое ? Вроде “голландский шаг” - боковые колебания ( рысканье ) .
У меня такое крыло ( без поперечного V ) не имело тенденции к рысканью , с этим справлялись хорошо винглеты .
Это когда “корневая” длиннее “концевой” , делают отрицательное , поперечное V , чтобы не было тенденции к рысканью .
сегодня отрегулировал, и полетал
У меня тоже летал как в “вате” пока не нагрузил . Крыло с большой площадью и толстым профилем шибко тормозит . В таком размахе у меня летал с полётным 1700 грамм ( минимальный 730 грамм ) .
а мне именно ватный полет и нужен, впервые буду летать по камере, и успеть осмыслить где нахожусь, а нагрузить всегда успею
Элевоны так и стоят в нижней плоскости крыла в полете? Или все-таки задраны вверх?
натыкался на статью где описывают влияние шайб на эффективное V крыла, так вот оно добавляло к V 4-5 градусов в положительную сторону
элевоны задраны вверх
элевоны задраны вверх
А иначе и не может быть ,за счёт элевонов изменяется плоско-выпуклый профиль на S-профиль . В любом случае на стреловидном ЛК должна быть деградация ( уменьшения угла атаки плоскости за фокусом модели ) .
C этим получается “продольное V” , что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке ( ЦТ впереди фокуса ) .
что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке
Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.