ЛК для FPV

pilot222

Вот Фалькон: это летающее крыло размахом 110см (от винглета до винглета) аккум - литиион 18650 два по три банки, мотор 1400kv , винт 8х6. Автопилот Arkbird , вес со всей амуницией получился 1300гр

Он же:

А такое крыло как RVJET летает по 3часа. Кто сказал что крылья недолго летают?

Датчика тока у меня нету совсем, сломался. Поэтому туда не смотрите.

ehduarg
Spartak1245:

Тогда буду собирать Аля Зефир 2, а с АП чуть позже определюсь.
И еще сервы Turnigy™ TGY-50090M Analog Servo MG 1.6kg с металл редуктором подойдут под мое крыло?

Сервы подойдут. А в свете вышеизложеного лучше его уменьшить до размаха 110-120см. Или найти чертежи под этот размер. Если пенорезку не найдете, то можно в разделе посмотреть из потолочки. Вариантов масса Баклан например.

Spartak1245
ehduarg:

Сервы подойдут. А в свете вышеизложеного лучше его уменьшить до размаха 110-120см. Или найти чертежи под этот размер. Если пенорезку не найдете, то можно в разделе посмотреть из потолочки. Вариантов масса Баклан например.

В принципе да, с этим размером можно будет подобрать ВМг хорошую и экономичную. Я думаю и большого тогда не нужно будет собирать в принципе, если Фальконы мелколеты летают по часую

ehduarg

Хорошую ВМГ можно подобрать под любой размер. Большое летит лучше, маленькое дешевле и проще.

chipchop22

Здраствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, мотор с винтом для самодельного крыла (1600мм) вес 1200g без акумулятора?

ehduarg

Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.

chipchop22
ehduarg:

Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.

Можно ссылки на мотор? Может литий поставить?

1 month later
molotok375

Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, материал “синюга” 5 мм подложка под ламинат, труба карбоновая 8 мм для стыковки консолей, размах крыла 1600, никаких деревяшек, кроме моторамы, полетный вес 700 грамм, время полета 55 минут 1/3 газа, на видео первый полет, расходы большие поэтому по тангажу то вверх то вниз, сегодня зажал расходы летать стало намного ровней, прошу прощения за качество съемки, темнело, облет был вчера вечером

www.youtube.com/watch?v=O4QOmlTtaMA

плотник_А
molotok375:

с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый

Проще делать крыло , но всё равно два вида круток за счёт элевонов ( аэродинамическая - изменяется профиль по консоли и геометрическая - изменяется угол атаки). Делал подобное ЛК “Морковка”.
Без крутки такое крыло , нет стреловидности , профиль одинаковый S .

8 days later
askad

Я вижу, оно у вас, не имеет V угла.
Как с рысканьем? Тенденция к “римскому шагу” есть?

плотник_А
askad:

Тенденция к “римскому шагу” есть?

А , что это такое ? Вроде “голландский шаг” - боковые колебания ( рысканье ) .
У меня такое крыло ( без поперечного V ) не имело тенденции к рысканью , с этим справлялись хорошо винглеты .
Это когда “корневая” длиннее “концевой” , делают отрицательное , поперечное V , чтобы не было тенденции к рысканью .

molotok375:

сегодня отрегулировал, и полетал

У меня тоже летал как в “вате” пока не нагрузил . Крыло с большой площадью и толстым профилем шибко тормозит . В таком размахе у меня летал с полётным 1700 грамм ( минимальный 730 грамм ) .

molotok375

а мне именно ватный полет и нужен, впервые буду летать по камере, и успеть осмыслить где нахожусь, а нагрузить всегда успею

Андрей#

Элевоны так и стоят в нижней плоскости крыла в полете? Или все-таки задраны вверх?

натыкался на статью где описывают влияние шайб на эффективное V крыла, так вот оно добавляло к V 4-5 градусов в положительную сторону

плотник_А
molotok375:

элевоны задраны вверх

А иначе и не может быть ,за счёт элевонов изменяется плоско-выпуклый профиль на S-профиль . В любом случае на стреловидном ЛК должна быть деградация ( уменьшения угла атаки плоскости за фокусом модели ) .
C этим получается “продольное V” , что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке ( ЦТ впереди фокуса ) .

ehduarg

Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.