ЛК для FPV
Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.
Можно ссылки на мотор? Может литий поставить?
ru.aliexpress.com/item/…/2047117563.html
Можно литий. Тема про крылья ФПВ. Про моторы в другой теме.
ru.aliexpress.com/item/…/2047117563.html
Можно литий. Тема про крылья ФПВ. Про моторы в другой теме.
Сколько с литием будет применро летать?
Если использовать это мотор 1100kv - ru.aliexpress.com/item/…/2047117563.html с винтом 9х6 с 4с, сколько тяги примерно и какой регулятор брать, 30А?
Рег. 40-50А, 1500гр.
Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, материал “синюга” 5 мм подложка под ламинат, труба карбоновая 8 мм для стыковки консолей, размах крыла 1600, никаких деревяшек, кроме моторамы, полетный вес 700 грамм, время полета 55 минут 1/3 газа, на видео первый полет, расходы большие поэтому по тангажу то вверх то вниз, сегодня зажал расходы летать стало намного ровней, прошу прощения за качество съемки, темнело, облет был вчера вечером
с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый
Проще делать крыло , но всё равно два вида круток за счёт элевонов ( аэродинамическая - изменяется профиль по консоли и геометрическая - изменяется угол атаки). Делал подобное ЛК “Морковка”.
Без крутки такое крыло , нет стреловидности , профиль одинаковый S .
сегодня отрегулировал, и полетал
Я вижу, оно у вас, не имеет V угла.
Как с рысканьем? Тенденция к “римскому шагу” есть?
Тенденция к “римскому шагу” есть?
А , что это такое ? Вроде “голландский шаг” - боковые колебания ( рысканье ) .
У меня такое крыло ( без поперечного V ) не имело тенденции к рысканью , с этим справлялись хорошо винглеты .
Это когда “корневая” длиннее “концевой” , делают отрицательное , поперечное V , чтобы не было тенденции к рысканью .
сегодня отрегулировал, и полетал
У меня тоже летал как в “вате” пока не нагрузил . Крыло с большой площадью и толстым профилем шибко тормозит . В таком размахе у меня летал с полётным 1700 грамм ( минимальный 730 грамм ) .
а мне именно ватный полет и нужен, впервые буду летать по камере, и успеть осмыслить где нахожусь, а нагрузить всегда успею
Элевоны так и стоят в нижней плоскости крыла в полете? Или все-таки задраны вверх?
натыкался на статью где описывают влияние шайб на эффективное V крыла, так вот оно добавляло к V 4-5 градусов в положительную сторону
элевоны задраны вверх
элевоны задраны вверх
А иначе и не может быть ,за счёт элевонов изменяется плоско-выпуклый профиль на S-профиль . В любом случае на стреловидном ЛК должна быть деградация ( уменьшения угла атаки плоскости за фокусом модели ) .
C этим получается “продольное V” , что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке ( ЦТ впереди фокуса ) .
что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке
Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.
Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, ма
(запоздало)
Очень плохо - такое крыло будет склонно к срывам на законцовках.
Стоило или хорду на концах в ~2 раза короче делать, чем в середине, или все-же применять крутку профиля.
Срывы кстати очень подло проявляются - при некоторых маневрах, а иногда при влете в турбулентность, аппарат будет резко и внезапно становить набекрень по крену, а при попытке компенсации - перекладывать набекрень в противоположную сторону. Не всегда и не в каждом полёте, но это как мина замедленного действия.
в ветер летает ровно, смотрите мое видео полета выше, а лезть в аэродинамические дебри мне лень и ненадо, функция крыла не для мировъх рекордов
в ветер летает ровно, смотрите мое ви…
Я говорил о срывных режимах. Срывные режимы возникают с потерей скорости, когда угол атаки начинает достигать предельных значний. Скорее всего, вы просто с этими режимами не столкнулись…
И с точки зрения технологии, когда профиль плосско-выпуклый, сложность изготовления абсолютно не меняется от изменения хорды или изменения толщины профиля от середины к законцовкам, так как крыло одинаково на столе лежит нижней поверхностью.
Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше!
Здравствуйте, molotok375! С удовольствием слежу за вашим творчеством. Понравилось крыло из “синюги”, хочу повторить. Возникли вопросы:
- На каком расстоянии от передней кромки крыла у вас получился ЦТ? Я вот тут прикинул. Для 15% CAX выходит 240,7 мм. Для 20% CAX - 257,6 мм. Хотелось бы сравнить расчет и реальное расположение ЦТ модели.
- Какова высота лонжерона?
высоту лонжерона уже и непомню, а ЦТ 80 мм от задней кромки
Здравствуйте, скажите чем клеили, обычным титаном?