ЛК для FPV
Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.
Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, ма
(запоздало)
Очень плохо - такое крыло будет склонно к срывам на законцовках.
Стоило или хорду на концах в ~2 раза короче делать, чем в середине, или все-же применять крутку профиля.
Срывы кстати очень подло проявляются - при некоторых маневрах, а иногда при влете в турбулентность, аппарат будет резко и внезапно становить набекрень по крену, а при попытке компенсации - перекладывать набекрень в противоположную сторону. Не всегда и не в каждом полёте, но это как мина замедленного действия.
в ветер летает ровно, смотрите мое видео полета выше, а лезть в аэродинамические дебри мне лень и ненадо, функция крыла не для мировъх рекордов
в ветер летает ровно, смотрите мое ви…
Я говорил о срывных режимах. Срывные режимы возникают с потерей скорости, когда угол атаки начинает достигать предельных значний. Скорее всего, вы просто с этими режимами не столкнулись…
И с точки зрения технологии, когда профиль плосско-выпуклый, сложность изготовления абсолютно не меняется от изменения хорды или изменения толщины профиля от середины к законцовкам, так как крыло одинаково на столе лежит нижней поверхностью.
Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше!
Здравствуйте, molotok375! С удовольствием слежу за вашим творчеством. Понравилось крыло из “синюги”, хочу повторить. Возникли вопросы:
- На каком расстоянии от передней кромки крыла у вас получился ЦТ? Я вот тут прикинул. Для 15% CAX выходит 240,7 мм. Для 20% CAX - 257,6 мм. Хотелось бы сравнить расчет и реальное расположение ЦТ модели.
- Какова высота лонжерона?
высоту лонжерона уже и непомню, а ЦТ 80 мм от задней кромки
Здравствуйте, скажите чем клеили, обычным титаном?
да, титаном, сейчас на подходе новое крыло, как облетаю сброшу весь процесс изготовления, у крыла будет большой диапазон по скорости, и кто му же оно размахом всего метр что удобно для транспортировки
Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель.
Было. Геометрическая крутка на крыле это, что? Не, не читайте книжек, это вобще вредно, можно начать думать.
Вот моя слоёнка. С аккумом липо 3500 летал около часа в смешанном режиме. Сейчас поставил ионки объемом 6000 а вес примерно 350 грамм, отлетал минут 40, как на фото, с гирляндами, и еще половина не было выжать из аккума. Кстати есть идея на новый год вместо салюта пустить))), да еще каких нибудь ракет навтыкать с запуском с пульта)
Было. Геометрическая крутка на крыле это, что? Не, не читайте книжек, это вобще вредно, можно начать думать.
Геометрическая крутка- это геометрическая крутка и ни чего другого. Продольное V где почитать? Гугел настойчиво рекомендует искать поперечное V.😉
Разве есть продольное V ? Ниразу не слышал, да и как с продольным v крыло летать то будет?
Объясните что такое продольное v
Это профиль?
Геометрическая крутка на ЛК - это уменьшение угла, что в быту исторически когда то называлось деградацией.
По условию продольной статической устойчивости, угол атаки крыла положительный, а стабилизатора (обычно) отрицательный. Искать специально не буду, но в старых документах иногда это называется продольным V. Кажется Джордж Кейли и Альфонс Пено обосновали этот принцип. Не обязательно конечно всё это знать и вообще читать книги вредно.
Если аэродинамику изучать по Леонардо да Винчи то тогда конечно.
Николай 76 , из чего ваше крыло сделано, поликарбонат что ли?
😄 Как вам?
Сделал в качестве Новогоднего атракциона чтобы обвешать гирляндами и слетать один-два раза. На этом жизнь его должна была закончиться. Но к великому моему удивлению ЛК оказалось на редкость устойчивым, да таким, что захотелось сделать такое же, но уже с улучшенной аэродинамикой ( которой тут вообще нет) и немного поменьше чтобы хватало двух имеющихся моторов. В принципе новая модель уже готова и прошла испытания на бросание в снег. Пока всё устроило. Надеюсь что в течении нескольких дней закончим этот проект и я посмешу вас его испытаниями 😄
Из потолочки в 6 слоев. Где то на ютубе есть видео, там каждый слой в размерах. Летает конечно так себе, заваливается на бок, то на один то на другой в полёте, приходится постоянно подруливать, но плавно, ни крутки, ни v , симетричный профиль. По ветру наверное за сотню идет, но для меня, как новичка, это захватывает). Сейчас колдую над крылом по больше, два с чем то, а т.к. живу в селе, проблем с транспортировкой нет, для меня интересны плавные полеты для съемки. Выпиливаю из пеноплекса и фюзеляж и крылья, профиль взял сипкил 1,7/10 , есть s - образность. Не настрою только пенорезку, точнее ее собрать надо. А это крыло оклеено черным скотчем, вес получился около кг, взлетают с огорода, с посадкой надо бы конечно места по больше т.к. скорость при посадке я не научился снижать)). Были и посадки в деревья, в бетонные столбы(при ночном полёте) , усиления в крыльях обычная школьная линейка, распущена по полам, что бы не сильно в весе набирать. В общем первые впечатления были положительными, азарт, а сейчас понимаю, что подобный аппарат для научиться виражам каким то, т.к. профиль симметричный, летает оно полюбому)) и даже боком, но без винглет это неуправляемый блинчик который я разбил бы после третьего броска, прикрутил на саморезы по дереву и снова держит курс. Тяжеловато.
Как определяли ЦТ на Громоздиле
Так снимались Звездные войны “Изгой” 😃 Ну вы и экстрималы!!!
Николай 76 , из чего ваше крыло сделано, поликарбонат что ли?
Это скорее всего оптический эффект, возможно из за фильтра на объективе