ЛК для FPV

ehduarg

Хорошую ВМГ можно подобрать под любой размер. Большое летит лучше, маленькое дешевле и проще.

chipchop22

Здраствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, мотор с винтом для самодельного крыла (1600мм) вес 1200g без акумулятора?

ehduarg

Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.

chipchop22
ehduarg:

Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.

Можно ссылки на мотор? Может литий поставить?

1 month later
molotok375

Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, материал “синюга” 5 мм подложка под ламинат, труба карбоновая 8 мм для стыковки консолей, размах крыла 1600, никаких деревяшек, кроме моторамы, полетный вес 700 грамм, время полета 55 минут 1/3 газа, на видео первый полет, расходы большие поэтому по тангажу то вверх то вниз, сегодня зажал расходы летать стало намного ровней, прошу прощения за качество съемки, темнело, облет был вчера вечером

www.youtube.com/watch?v=O4QOmlTtaMA

плотник_А
molotok375:

с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый

Проще делать крыло , но всё равно два вида круток за счёт элевонов ( аэродинамическая - изменяется профиль по консоли и геометрическая - изменяется угол атаки). Делал подобное ЛК “Морковка”.
Без крутки такое крыло , нет стреловидности , профиль одинаковый S .

8 days later
askad

Я вижу, оно у вас, не имеет V угла.
Как с рысканьем? Тенденция к “римскому шагу” есть?

плотник_А
askad:

Тенденция к “римскому шагу” есть?

А , что это такое ? Вроде “голландский шаг” - боковые колебания ( рысканье ) .
У меня такое крыло ( без поперечного V ) не имело тенденции к рысканью , с этим справлялись хорошо винглеты .
Это когда “корневая” длиннее “концевой” , делают отрицательное , поперечное V , чтобы не было тенденции к рысканью .

molotok375:

сегодня отрегулировал, и полетал

У меня тоже летал как в “вате” пока не нагрузил . Крыло с большой площадью и толстым профилем шибко тормозит . В таком размахе у меня летал с полётным 1700 грамм ( минимальный 730 грамм ) .

molotok375

а мне именно ватный полет и нужен, впервые буду летать по камере, и успеть осмыслить где нахожусь, а нагрузить всегда успею

Андрей#

Элевоны так и стоят в нижней плоскости крыла в полете? Или все-таки задраны вверх?

натыкался на статью где описывают влияние шайб на эффективное V крыла, так вот оно добавляло к V 4-5 градусов в положительную сторону

плотник_А
molotok375:

элевоны задраны вверх

А иначе и не может быть ,за счёт элевонов изменяется плоско-выпуклый профиль на S-профиль . В любом случае на стреловидном ЛК должна быть деградация ( уменьшения угла атаки плоскости за фокусом модели ) .
C этим получается “продольное V” , что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке ( ЦТ впереди фокуса ) .

ehduarg

Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.

ADF
molotok375:

Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, ма

(запоздало)

Очень плохо - такое крыло будет склонно к срывам на законцовках.

Стоило или хорду на концах в ~2 раза короче делать, чем в середине, или все-же применять крутку профиля.

Срывы кстати очень подло проявляются - при некоторых маневрах, а иногда при влете в турбулентность, аппарат будет резко и внезапно становить набекрень по крену, а при попытке компенсации - перекладывать набекрень в противоположную сторону. Не всегда и не в каждом полёте, но это как мина замедленного действия.

molotok375

в ветер летает ровно, смотрите мое видео полета выше, а лезть в аэродинамические дебри мне лень и ненадо, функция крыла не для мировъх рекордов

ADF
molotok375:

в ветер летает ровно, смотрите мое ви…

Я говорил о срывных режимах. Срывные режимы возникают с потерей скорости, когда угол атаки начинает достигать предельных значний. Скорее всего, вы просто с этими режимами не столкнулись…

И с точки зрения технологии, когда профиль плосско-выпуклый, сложность изготовления абсолютно не меняется от изменения хорды или изменения толщины профиля от середины к законцовкам, так как крыло одинаково на столе лежит нижней поверхностью.