ЛК для FPV
а что за материал такой синий ? просветите начинающего ?
Крыло примерно 1,8 кг. Измерил тягу мотора дома с помощью весов - 1 кг при 95% тяги. Достаточная тяга для такого крыла?
Для FPV достаточно
Синий материал- наверно имеется в виду подложка под ламинад (применяется при укладке ламинада на полы)
Только антенны на термоусадке, камера чуток и практически все. Куруизная скорость до 50кмч, ток 4-5А это в штиль. Прогонял в аэродинамической трубе скорость до 200 км в час коэффициент лобового сопротивления очень мал. Винглеты не самые подходящие но хорошо показали себя, как на х8 винглеты. Ну еще и куртка должна быть, у меня только отрицательное V. А, так с обтекаемость всё хорошо. Учитывая, то что крыло обтянуто полностью автомобильной пленкой. Нету нигде стыков, щелей, либо еще какой нибудь фигни.
В реальной или программе? и что за программа?
В реальной или программе? и что за программа?
Знакомый гонял в проге XFLR-5.
Немного позитива 😃
Всем привет. Планирую Ксено от мультиплекса для фпв использовать. Достаточно летучее, полеты в основном недалеко, но на посадке придется к земле прижимать, не хочет само садится, аэродинамика у него хорошая.
всем здравствуйте
прошу прощения если это крыло уже здесь обсуждалось ,что можете про него сказать?
хочу сделать его размахом до метра под FPV конкретно под камеру SJ5000,как думаете стоит заморочиться или другой какой вариант посмотреть ?
мне понравилось ,что крыло собирается без заморочек из панелей ,только лобик спрофилировать ,буду делать из подложки 5мм.,
двигатель у меня EMAX XA2212 1400kv винт будет 8060 или 9050
хочу сделать его размахом до метра под FPV конкретно под камеру SJ5000,как думаете стоит заморочиться или другой… ?
Ну судите сами:
Если самолёт-крыло меньше 1м размахом,то его больше “болтает” в полёте,при этом видео будет соответствующим 😦 (конечно если вы не гонщик)
В ветер и двухметровое крыло болтает, имхо или выбирать безветренную погоду или подвес.
не гонщик
крыло будет для спокойных полётов, для души
неправильно написал ,размах 1м. будет
у меня есть Вжик , захотелось ещё одно крылышко уже под камеру ,с таким же размахом 1м.,просто в плане постройки чтоб попроще было
стоит заморочится или есть конструкции поинтересней с такой технологией изготовления?
В сильный ветер "болтает любую модель (правда по разному) ,а если “для души”,то нечего и спрашивать.Душа твоя ,она и подскажет 😃
просто в плане постройки чтоб попроще было
Кесл 42", у меня такой как раз летал с мотором 2212 1400 kv и винты такие же.
Полетный доходил до 1кг.
С профилем kFm4 мне не понравилось, получше летал с kFm3 и элевоны стачивал снизу на клин.
Получался типа такого , только с реданами сверху.
Шайбы отрывало при посадке, заменил их винглетами как у Вжика.
насчёт шайб уже думал ,наверно тоже на обычные винглеты переделаю
а ,что именно не понравилось ,крыло срывалось в штопор ,плохо управлялось при посадке или на взлёте,плохо планирует при выключенном двигателе ,в чём причина ?
Есть похожее крыло (размах - метр, кфм симметричный, взлетный вес 650 грамм, двиг 2205/1500кv+проп 7*6, сделан из подложки 5 мм в 4 слоя). Взлетает уверенно в пол газа. Быстрое крыло, тяжеловатое (полностью собирал на двустороннем скотче вообще без клея). Есть недостаток - упорно не хочет летать медленно, на скоростях ниже средней (меньше 30 км/ч) неустойчивое, постоянно нужно ловить. В штопор не срывается. Посадка без особых проблем, но сложно посадить рядом с собой из-за высокой посадочной скорости. Планирует неплохо.
Под ваш мотор, Богдан, с его тягой в статике за килограмм, мне кажется больше подойдет размах 1,2-1,3 метра.
плохо планирует при выключенном двигателе ,в чём причина ?
Да, хуже планировало, вес большой был для такого размера. С kFm3 малость получше планировал, если это можно сказать применительно к профилям kFm.
Делал давно из 3 мм подложки, каждый слой по 6мм, тяжеловат планер получился.
С 5мм подложкой должен полегче получится (меньше клея будет).
Можно всего в три слоя по 5мм сделать, для жёсткости поперечный лонжерон наверно понадобиться, в идеале квадратная труба 5мм и обтянуть скотчем крыло.
Под ваш мотор, Богдан, с его тягой в статике за килограмм, мне кажется больше подойдет размах 1,2-1,3 метра.
Возможно надо неразборное крыло, чтобы в машину запихать, на Кесла 42" (107 см размахом) ВМГ подходит нормально.
А так согласен, тяга с таким мотором приличная, у меня даже крыло в 1,5 кг толкал и размахом 1,6м.
А почему не сделать профильное крыло по типу вот такого?
rcopen.com/forum/f94/topic323252/17
Я в свое время не особо заморачивайся склеил из потолочки и полистирола. Только профиль применить, вставив несколько нервюр.
неустойчивое, постоянно нужно ловить. В штопор не срывается
как это ,поясните если можно ,спасибо?
если посажу рядом с собой в радиусе 20 метров уже круто
мотор всего 900гр. тяги с винтом 8060 ,винт 9050 поставлю проверить ,но скорей всего на максимум выводить газ не буду
как это ,поясните если можно
На видео при заходах на посадку видно, как его мотылять начинает (с 30 сек)
Касаемо мотора - винты 8060 и 9050 на мой взгляд тяжеловаты для него. И производитель рекомендует 7 дюймов для 3S и 8 - для 2S. Хотя могу ошибаться. Я использую с ним карбоновый 8045 на 3S (тяга 1100 грамм в статике) но полный газ даю только на взлете кратковременно - потребляемый ток при этом 28 ампер, он на такой ток не рассчитан… Летаю в полгаза и меньше, биплан - тихоход… Но взлет с эти мотором обалденен - газ в пол - шурх - прошло пять секунд, модель на 30-40 метрах высоты.
так ближе к земле почти все модели самолётов мотает ,тут главное рулить не сильно ,чтоб крылом не чиркнуть
вобщем в принципе понятно ,крыло очень строгое в управлении ,не прощает ошибок,не для новичка,ну ничего страшного
если чего ещё не найду интересного ,то скорей всего остановлюсь на этом крыле
Касаемо мотора - винты 8060 и 9050 на мой взгляд тяжеловаты для него.
Эти винты, клоны GWS DD, самые подходящие для таких моторов, первый дает большую скорость , второй больше тяги, токи на максималке допустимы, в полёте самые экономичные.
А вот 8х4.5 для такого мотора не очень подходят, винты для коптеров перегружают движок, в полёте большие токи.
На видео при заходах на посадку видно.
Почему и переделал профиль и винглеты. Нет смысла в симметричном профиле, ведь не бойцовка.
А виляет больше из-за шайб, недостаток путевой устойчивости на малых скоростях. С “классическими” винглетами летит ровно на любых скоростях.