ЛК для FPV
В сильный ветер "болтает любую модель (правда по разному) ,а если “для души”,то нечего и спрашивать.Душа твоя ,она и подскажет 😃
просто в плане постройки чтоб попроще было
Кесл 42", у меня такой как раз летал с мотором 2212 1400 kv и винты такие же.
Полетный доходил до 1кг.
С профилем kFm4 мне не понравилось, получше летал с kFm3 и элевоны стачивал снизу на клин.
Получался типа такого , только с реданами сверху.
Шайбы отрывало при посадке, заменил их винглетами как у Вжика.
насчёт шайб уже думал ,наверно тоже на обычные винглеты переделаю
а ,что именно не понравилось ,крыло срывалось в штопор ,плохо управлялось при посадке или на взлёте,плохо планирует при выключенном двигателе ,в чём причина ?
Есть похожее крыло (размах - метр, кфм симметричный, взлетный вес 650 грамм, двиг 2205/1500кv+проп 7*6, сделан из подложки 5 мм в 4 слоя). Взлетает уверенно в пол газа. Быстрое крыло, тяжеловатое (полностью собирал на двустороннем скотче вообще без клея). Есть недостаток - упорно не хочет летать медленно, на скоростях ниже средней (меньше 30 км/ч) неустойчивое, постоянно нужно ловить. В штопор не срывается. Посадка без особых проблем, но сложно посадить рядом с собой из-за высокой посадочной скорости. Планирует неплохо.
Под ваш мотор, Богдан, с его тягой в статике за килограмм, мне кажется больше подойдет размах 1,2-1,3 метра.
плохо планирует при выключенном двигателе ,в чём причина ?
Да, хуже планировало, вес большой был для такого размера. С kFm3 малость получше планировал, если это можно сказать применительно к профилям kFm.
Делал давно из 3 мм подложки, каждый слой по 6мм, тяжеловат планер получился.
С 5мм подложкой должен полегче получится (меньше клея будет).
Можно всего в три слоя по 5мм сделать, для жёсткости поперечный лонжерон наверно понадобиться, в идеале квадратная труба 5мм и обтянуть скотчем крыло.
Под ваш мотор, Богдан, с его тягой в статике за килограмм, мне кажется больше подойдет размах 1,2-1,3 метра.
Возможно надо неразборное крыло, чтобы в машину запихать, на Кесла 42" (107 см размахом) ВМГ подходит нормально.
А так согласен, тяга с таким мотором приличная, у меня даже крыло в 1,5 кг толкал и размахом 1,6м.
А почему не сделать профильное крыло по типу вот такого?
rcopen.com/forum/f94/topic323252/17
Я в свое время не особо заморачивайся склеил из потолочки и полистирола. Только профиль применить, вставив несколько нервюр.
неустойчивое, постоянно нужно ловить. В штопор не срывается
как это ,поясните если можно ,спасибо?
если посажу рядом с собой в радиусе 20 метров уже круто
мотор всего 900гр. тяги с винтом 8060 ,винт 9050 поставлю проверить ,но скорей всего на максимум выводить газ не буду
как это ,поясните если можно
На видео при заходах на посадку видно, как его мотылять начинает (с 30 сек)
Касаемо мотора - винты 8060 и 9050 на мой взгляд тяжеловаты для него. И производитель рекомендует 7 дюймов для 3S и 8 - для 2S. Хотя могу ошибаться. Я использую с ним карбоновый 8045 на 3S (тяга 1100 грамм в статике) но полный газ даю только на взлете кратковременно - потребляемый ток при этом 28 ампер, он на такой ток не рассчитан… Летаю в полгаза и меньше, биплан - тихоход… Но взлет с эти мотором обалденен - газ в пол - шурх - прошло пять секунд, модель на 30-40 метрах высоты.
так ближе к земле почти все модели самолётов мотает ,тут главное рулить не сильно ,чтоб крылом не чиркнуть
вобщем в принципе понятно ,крыло очень строгое в управлении ,не прощает ошибок,не для новичка,ну ничего страшного
если чего ещё не найду интересного ,то скорей всего остановлюсь на этом крыле
Касаемо мотора - винты 8060 и 9050 на мой взгляд тяжеловаты для него.
Эти винты, клоны GWS DD, самые подходящие для таких моторов, первый дает большую скорость , второй больше тяги, токи на максималке допустимы, в полёте самые экономичные.
А вот 8х4.5 для такого мотора не очень подходят, винты для коптеров перегружают движок, в полёте большие токи.
На видео при заходах на посадку видно.
Почему и переделал профиль и винглеты. Нет смысла в симметричном профиле, ведь не бойцовка.
А виляет больше из-за шайб, недостаток путевой устойчивости на малых скоростях. С “классическими” винглетами летит ровно на любых скоростях.
Эти винты, клоны GWS DD, самые подходящие для таких моторов, первый дает большую скорость , второй больше тяги, токи на максималке допустимы, в полёте самые экономичные
Нужно будет попробовать. Тестировал 8060 - не понравился звук и тяга, особенно звук - я с ними не летал. Особенно интересно будет сравнить экономичность. С карбоном биплан взлетным весом 950 грамм и батареей 3S3300 неспешно барражируя держится в воздухе от 50 минут. Погляжу, что будет с оранжевым 8060…
Я раньше рассверливал DD под 5 мм вал цанги, сейчас есть в продаже аналоги АВS 8060 и 9050 с готовым отверстием под цангу. Требуют малость балансировки.
Большой винт у меня толкал высокоплан в 2 кг полётным весом с аналогичным мотором ( ЛК в 1,5 кг), а для метрового ЛК самый подходящий получился 8060, можно и медленно и быстро летать.
Нашёл , дешёвые banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…, есть и ABS 9050.
Если поискать в ветке про falcon мои сообщения, там был комплект мотоустановки с потреблением в 3- 3,5ампера в горизонтальном полете, можно было летать минут 40 на одной батарее.
очему и переделал профиль и винглеты. Нет смысла в симметричном профиле, ведь не бойцовка
правильно понимаю несимметричный профиль лучше ?
вот ещё нашёл видео этого крыла с профилем KFM 2
вот только это видео не понятно ,тут вроде показано преимущество профиля KFM 4 над KFM 2
правильно понимаю несимметричный профиль лучше ?
Кому как, мне больше понравилось с kFm3.
А так, “стиральные доски” в любом случае хуже нормальных профилей для ЛК.
Да и тяжелее планер получается из-за бутерброда.
По сути это Зефир 2 только с другим профилем, можно сделать с обычным, из 5 мм и делают.
всё ясно ,будем пробовать
вот только это видео не понятно ,тут вроде показано преимущество профиля KFM 4 над KFM 2
Да, только с kFm2 плохо лететь может не из-за профиля, а просто плохо настроена модель, к примеру центровка задняя и модель летит плохо.
вобщем построил это крылышко ,размах уменьшил до 1100мм.
есть просьба ,может кто-нибудь подсчитать центровку от задней кромки,я сам не могу не в ладах с математикой ,в школе была натянутая тройка
заранее очень благодарен
строить могу ,летать могу ,а вот всякие там расчёты это не моё:unsure:
вот фото чертежа моего крыла со всеми размерами
вклелил намерво сервы в крыло, поставил тяги , а они прогибаются под воздействием сервопривода. Где купить тонкие трубки металлические или карбоновые чтоб усилить?
Если серво и кабанчики на верхней поверхности крыла, ничего страшного, в полёте тяги тянут элевоны.
Если при посадке элевоны заденут землю , серво целы.
поставил тяги , а они прогибаются
Скорее всего у вас туго отклоняються элевоны. Вязальные, велосипедные спицы.