ЛК для FPV

yurik999

вклелил намерво сервы в крыло, поставил тяги , а они прогибаются под воздействием сервопривода. Где купить тонкие трубки металлические или карбоновые чтоб усилить?

плотник_А

Если серво и кабанчики на верхней поверхности крыла, ничего страшного, в полёте тяги тянут элевоны.
Если при посадке элевоны заденут землю , серво целы.

ehduarg
yurik999:

поставил тяги , а они прогибаются

Скорее всего у вас туго отклоняються элевоны. Вязальные, велосипедные спицы.

dimon_d3
yurik999:

Где купить тонкие трубки металлические или карбоновые

используйте палочки для гриля, они подойдут, к концам прикрепите проволочные уголки на капроновые нитки и суперклей.

обычно, если петли установлены правильно, то даже проволока 1.2мм работает хорошо. можно взять проволоку для сврочных полуавтоматов, и чем короче тяга, тем меньше прогиб.

Sreg

Я использовал палочки от сахарной ваты, у меня они были пластмассовые и упругие, с диаметром примерно 6мм, я в них сделал прорези, просверлил несколько отверстий, поставил на рычаги, и готово…

Андрей_В

Чего велосипед-то изобретать?
Возьмите от этого средства передвижения спицы ф2 мм (для “дорожного” велика). И жесткости с запасом и резьба уже есть. И блестящим цинком покрытые. Как на другом конце резьбу нарезать, надеюсь, помните? А еще проще одну вилку на пайку посадить ( стальную, естествено))).
На такую тягу можно потом термоусадку одеть, нужного цвета. Вообще, одно загляденье будет и сносу нету.

А проволоку с бобин от полуавтомата … Мягкая все-таки (09Г2С) и тянется. Блестит только красиво. Если уж для совсем мелкого чего-нибудь. Но для мелколетов можно и люминиевую проволочку, которая тоже для того самого, полуавтомата (есть и такая) 😃

liv55
БОГДАН:

может кто-нибудь подсчитать центровку от задней кромки

если брать цт 20%, то около 21-23см от носа.

начал строить крыло. позвольте поделиться началом строительства:

20 days later
БОГДАН

всем привет

такой вопрос :

есть мотор emax 2212/1400 ,на него рекомендуют винт 8060 или 7"

подскажите пожалуйста знающие ,какой по схожим характеристикам подойдёт трёхлопастный винт эквивалентный например винту 8060 по диаметру ,шагу,тяге и т.д.

хочу поставить винт поменьше на этот мотор,но тяга чтоб сохранилась

спасибо

ДедЮз
БОГДАН:

такой вопрос :

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ
ВИНТОВ С РАЗНЫМ ЧИСЛОМ ЛОПАСТЕЙ

Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число
допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;

Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;

БОГДАН

спасибо конечно за таблицу

а просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?

ДедЮз
БОГДАН:

просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?

шаг тот же, а диаметр 0,93 от двухлопастного, т.е. трехлопастной 7560.

liv55

Окончил строительство своего крыла, доволен как слон, летает превосходно.
На видео первый полёт, сейчас поднастроил окончательно. При весе 2200гр, площади крыла 63дм и размахе 2,1м оно не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо. Двигатель поставил 35-48 840кв, на первоначальном 28-36 1100кв ощущалась явная нехватка мощности.
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.

ermotion
liv55:

Окончил строительство своего крыла,

а где стабилизаторы? его же по яву мотылять будет!

плотник_А
ermotion:

а где стабилизаторы?

Если про винглеты, снизу центроплана кили.

ermotion
плотник_А:

Если про винглеты

ну да, я их никак не привыкну так обзывать)

плотник_А:

снизу

а при посадки им ниче не будет?

плотник_А
ermotion:

а при посадки им ниче не будет?

Видать они у него “бронированные”)))) Наверно так задумано.
Хотя, по нормальному нужны винглеты, они не только работают как стабилизаторы по курсу, а ещё …
Винглеты выполняют функцию гашение концевого вихря, снижая индуктивное сопротивление.

yurbuten
liv55:

…не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо…

Крыло,да и любое ЛА,летает не само 😃 им управляете вы.Так что “летает хорошо” это не аргумент… и такая толщина задней кромки меня озадачила и огорчила,увы.

pilot222

Да и дизайн без винглетов как то незаконченный.

ehduarg
yurbuten:

такая толщина задней кромки меня озадачила и огорчила,увы

Пенопласта не хватило.

yurbuten
ehduarg:

Пенопласта не хватило.

Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать 😉

liv55
yurbuten:

Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать

Это точно!

Друзья, крыло летает отлично при весе 2200гр без винглет, на ветер практически не реагирует, с низу всё убрал, оставил толь планку для запуска по центру.
Сегодня грузил акками до 3КГ, слегка приподнял элевоны, уходит просто с броска руки без просадки, я думаю выполняет свою работу “профиль грузовика” и мощная ВМГ.
Для посадки приходится делать заход метров с 200, иначе пролетает мимо, если заходить ближе приходиться его прижимать к земле.
После последних подстроек и корректировок АП ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А самое то для спокойных фпв полётов.

Спасибо всем за внимание, замечания принял и учту в следующем проекте.

pilot222
liv55:

Друзья, крыло летает отлично

это главное. Главное что хозяина устраивает.

liv55:

ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А

При таком токе должен летать очень долго. А какая же скорость получается при этом токе? Ну и при планировании? Можно скриншот с телеметрии?

у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м

Fisher15
pilot222:

у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м

… только вот у камрада Игоря крыло потребляет 6A на скорости (судя по видео) 30-40 км/ч . А у RV JET крейсерская под 100 км/ч. Если пересчитать амперы на энергоэффективность (ма.час/километр) - картина изменится. А при полете в ветреную погоду, особенно при полете против ветра - картина изменится кардинально в пользу RV JET…