ЛК для FPV

ДедЮз
БОГДАН:

такой вопрос :

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ
ВИНТОВ С РАЗНЫМ ЧИСЛОМ ЛОПАСТЕЙ

Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число
допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;

Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;

БОГДАН

спасибо конечно за таблицу

а просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?

ДедЮз
БОГДАН:

просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?

шаг тот же, а диаметр 0,93 от двухлопастного, т.е. трехлопастной 7560.

liv55

Окончил строительство своего крыла, доволен как слон, летает превосходно.
На видео первый полёт, сейчас поднастроил окончательно. При весе 2200гр, площади крыла 63дм и размахе 2,1м оно не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо. Двигатель поставил 35-48 840кв, на первоначальном 28-36 1100кв ощущалась явная нехватка мощности.
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.

ermotion
liv55:

Окончил строительство своего крыла,

а где стабилизаторы? его же по яву мотылять будет!

плотник_А
ermotion:

а где стабилизаторы?

Если про винглеты, снизу центроплана кили.

ermotion
плотник_А:

Если про винглеты

ну да, я их никак не привыкну так обзывать)

плотник_А:

снизу

а при посадки им ниче не будет?

плотник_А
ermotion:

а при посадки им ниче не будет?

Видать они у него “бронированные”)))) Наверно так задумано.
Хотя, по нормальному нужны винглеты, они не только работают как стабилизаторы по курсу, а ещё …
Винглеты выполняют функцию гашение концевого вихря, снижая индуктивное сопротивление.

yurbuten
liv55:

…не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо…

Крыло,да и любое ЛА,летает не само 😃 им управляете вы.Так что “летает хорошо” это не аргумент… и такая толщина задней кромки меня озадачила и огорчила,увы.

pilot222

Да и дизайн без винглетов как то незаконченный.

ehduarg
yurbuten:

такая толщина задней кромки меня озадачила и огорчила,увы

Пенопласта не хватило.

yurbuten
ehduarg:

Пенопласта не хватило.

Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать 😉

liv55
yurbuten:

Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать

Это точно!

Друзья, крыло летает отлично при весе 2200гр без винглет, на ветер практически не реагирует, с низу всё убрал, оставил толь планку для запуска по центру.
Сегодня грузил акками до 3КГ, слегка приподнял элевоны, уходит просто с броска руки без просадки, я думаю выполняет свою работу “профиль грузовика” и мощная ВМГ.
Для посадки приходится делать заход метров с 200, иначе пролетает мимо, если заходить ближе приходиться его прижимать к земле.
После последних подстроек и корректировок АП ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А самое то для спокойных фпв полётов.

Спасибо всем за внимание, замечания принял и учту в следующем проекте.

pilot222
liv55:

Друзья, крыло летает отлично

это главное. Главное что хозяина устраивает.

liv55:

ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А

При таком токе должен летать очень долго. А какая же скорость получается при этом токе? Ну и при планировании? Можно скриншот с телеметрии?

у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м

Fisher15
pilot222:

у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м

… только вот у камрада Игоря крыло потребляет 6A на скорости (судя по видео) 30-40 км/ч . А у RV JET крейсерская под 100 км/ч. Если пересчитать амперы на энергоэффективность (ма.час/километр) - картина изменится. А при полете в ветреную погоду, особенно при полете против ветра - картина изменится кардинально в пользу RV JET…

Alexandrius
liv55:

Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.

Есть телеметрия какая? Какая ВМГ?

pilot222:

Можно скриншот с телеметрии? У меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м

Разрешите узнать параметры ВМГ… ???

P.S.: Уверенно укладывались в 8А при массе 3кг с тем же напряжением питания на скорости 92км/ч. Правда, мы чуть дорабатывали крыло.

плотник_А
pilot222:

у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м

Нашли с чем сравнивать, у Игоря тихоход, толстый профиль, больше площадь, меньше нагрузка выходит, а также ВМГ SF.
Для такой “черепахи” 6А (70 ватт) нормально.

Fisher15:

особенно при полете против ветра - картина изменится кардинально

Тут уже больше от ВМГ будет зависеть, на таких оборотах оно просто не может обеспечить большую скорость потока.
Игорь и написал, для медленных полётов.

ehduarg
Alexandrius:

Уверенно укладывались в 8А при массе 3кг с тем же напряжением питания на скорости 92км/ч. Правда, мы чуть дорабатывали крыло.

Хотелось бы подробностей. Какое крыло?

ehduarg

Освоил пенорезку хочу быстрое крыло под ФПВ. Видиться Фанджет, но хочется покрупнее и не так быстро, вернее быстро и долго. Мотоустановка тянущая, но это не принципиально. Сделал профиля NACA-0010 симметричный профиль 10%. Есть тема rcopen.com/forum/f94/topic426414. Но треугольное крыло режется плохо. Думаю и обтягивается бумагой на ПВА тоже. Бальзы пока нет. Да и маленькое оно. При укрупнении это будет не буллет. Может кто чего подскажет.

Alexandrius
ehduarg:

Хотелось бы подробностей. Какое крыло?

Клнечно сабжект имелся в виду -RVJet