ЛК для FPV
у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м
… только вот у камрада Игоря крыло потребляет 6A на скорости (судя по видео) 30-40 км/ч . А у RV JET крейсерская под 100 км/ч. Если пересчитать амперы на энергоэффективность (ма.час/километр) - картина изменится. А при полете в ветреную погоду, особенно при полете против ветра - картина изменится кардинально в пользу RV JET…
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.
Есть телеметрия какая? Какая ВМГ?
Можно скриншот с телеметрии? У меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м
Разрешите узнать параметры ВМГ… ???
P.S.: Уверенно укладывались в 8А при массе 3кг с тем же напряжением питания на скорости 92км/ч. Правда, мы чуть дорабатывали крыло.
у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м
Нашли с чем сравнивать, у Игоря тихоход, толстый профиль, больше площадь, меньше нагрузка выходит, а также ВМГ SF.
Для такой “черепахи” 6А (70 ватт) нормально.
особенно при полете против ветра - картина изменится кардинально
Тут уже больше от ВМГ будет зависеть, на таких оборотах оно просто не может обеспечить большую скорость потока.
Игорь и написал, для медленных полётов.
Уверенно укладывались в 8А при массе 3кг с тем же напряжением питания на скорости 92км/ч. Правда, мы чуть дорабатывали крыло.
Хотелось бы подробностей. Какое крыло?
Освоил пенорезку хочу быстрое крыло под ФПВ. Видиться Фанджет, но хочется покрупнее и не так быстро, вернее быстро и долго. Мотоустановка тянущая, но это не принципиально. Сделал профиля NACA-0010 симметричный профиль 10%. Есть тема rcopen.com/forum/f94/topic426414. Но треугольное крыло режется плохо. Думаю и обтягивается бумагой на ПВА тоже. Бальзы пока нет. Да и маленькое оно. При укрупнении это будет не буллет. Может кто чего подскажет.
Хотелось бы подробностей. Какое крыло?
Клнечно сабжект имелся в виду -RVJet
Сделал профиля NACA-0010 симметричный профиль 10%.
Большая бойцовка с тонким профилем.
Есть телеметрия какая? Какая ВМГ?
Разрешите узнать параметры ВМГ… ???
P.S.: Уверенно укладывались в 8А при массе 3кг с тем же напряжением питания на скорости 92км/ч. Правда, мы чуть дорабатывали крыло.
Скриншот пока не могу потому что с сайта Мой мир перестали открываться фотки, надо найти другой ресурс. Но поверьте на слово. ВМГ родная, ничего не менял. Тоесть родной его мотор 1200kv (как пишут на форуме, но на нем ничего не написано), винт складной 12 х 5. Крыло аккуратно заламинировано. Стоит автопилрт МФД. Кстати приезжал ко мне ееще пользователь РВ ДЖЕТ, у него тоже родная ВМГ и тоже около 15А в горизонте.
И расход по телеметрии совпадает с емкостью аккумулятора. Заливается около 9500 и летает около 40 мин. Скорость крейсерская 75-80
Заливается около 9500 и летает около 40 мин. Скорость крейсерская 75-80
Ни чего выдающегося. Сомнения вызывает 8А 92 км.ч.
Кстати приезжал ко мне еще пользователь РВ ДЖЕТ, у него тоже родная ВМГ и тоже около 15А в горизонте.
Это с родными Tiger Motor MN4014-11 - KV 330 + AeroNaut CAM folding propeller 13x10 ??? Да нууу - 15А это многовато, разве что он его разгонял до 120.
Сомнения вызывает 8А 92 км.ч.
Было дело так: доработали кромки задние крыла и килей - примерно с 3…4мм до 2мм (получилось наращивание примерно 20мм), ужесточили крыло карбоновыми прутками. А то нам, пайлотам, под пивом показлось уж очень грубо да хлипенько. 😁
ВМГ по памяти (могу и ошибаться): Винт был кажется Aeronaut 13x8 (индексы и буквы не помню, лопатистый какой-то, с хитрыми законцовками), не складной + T-Motor какой-то там AT то ли 2820 то ли 3520…
К сожалению аппарат был знакомого КВС, спонсировал он. Но сейчас во Вьетнам переехал работать.
Результат был вполне реален был. С весом я мог ошибиться в пределах 150г., но точно помню что с руки было тяжеловато запускать его и боязно из-за большого пропа.
Результат был вполне реален был.
Реально что самолет летал. Скорость 90 на 8А мягко говоря сомнительна.
Я сколько рв джетов на ютубе пересмотрел, у большинствп 13-15 А в крейсере. В знаменитом видео с перелётом на 80 км было в среднем 12А, что я и взял за эталон. Особо пока этого не добивался еще, но со второго раза пока не удалось
Я сколько рв джетов на ютубе пересмотрел, у большинствп 13-15 А в крейсере. В знаменитом видео с перелётом на 80 км было в среднем 12А, что я и взял за эталон. Особо пока этого не добивался еще, но со второго раза пока не удалось
Винт + подобраный мотор делают свои дела, господа.
Вы открыли мне глаза. Я то думал магнитный турбозавихритель. 250Вт. на скорости 100 на не большом до 1.5кг. самолете за счастье.
Вы открыли мне глаза. Я то думал магнитный турбозавихритель. 250Вт. на скорости 100 на не большом до 1.5кг. самолете за счастье.
Мистика, не иначе!
Шедеврально!
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Жаль что вы не в Кишинёве: подсказал бы - нарезка на чпу стрункой без волнений занимает минут 10. У нас не знаю кто занимается этим. 😦
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Да дофига скорее всего. Я тоже искал. Проше самому научиться. Даже научившись если не ЧПУ то геморно. Возьни на день.
кто в москве может вырезать крыло из епп?
Так psn151 же предлагал.
Так psn151 же предлагал.
Вот как раз у него взял пену. Получилось такое крыло. Жду бальзу для элевонов.😎