ЛК для FPV

Alexandrius
pilot222:

Я сколько рв джетов на ютубе пересмотрел, у большинствп 13-15 А в крейсере. В знаменитом видео с перелётом на 80 км было в среднем 12А, что я и взял за эталон. Особо пока этого не добивался еще, но со второго раза пока не удалось

Винт + подобраный мотор делают свои дела, господа.

ehduarg

Вы открыли мне глаза. Я то думал магнитный турбозавихритель. 250Вт. на скорости 100 на не большом до 1.5кг. самолете за счастье.

2 months later
NinjaFoX

Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?

Alexandrius
NinjaFoX:

Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?

Жаль что вы не в Кишинёве: подсказал бы - нарезка на чпу стрункой без волнений занимает минут 10. У нас не знаю кто занимается этим. 😦

ehduarg
NinjaFoX:

Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?

Да дофига скорее всего. Я тоже искал. Проше самому научиться. Даже научившись если не ЧПУ то геморно. Возьни на день.

А-50
NinjaFoX:

кто в москве может вырезать крыло из епп?

Так psn151 же предлагал.

NinjaFoX
А-50:

Так psn151 же предлагал.

Вот как раз у него взял пену. Получилось такое крыло. Жду бальзу для элевонов.😎

56110
NinjaFoX:

Получилось такое крыло.

Симпатичное.
Главный для меня вопрос - чем и как заламинировано - ничего к ЕРР подобрать не могу.

NinjaFoX

Крыло сделано по бойцовой технологии, вклеены 2 угольные рейки 4х1, 4 2мм прутка, места вклейки и носок крыла усилены армированным скотчем, по периметру крыла вклеена на цакрин полиамидная нить предварительно посыпанная содой. Крыло заламинировано такой пленкой www.dns-shop.ru/product/…/plenka-realist-4906/?p=1… а сверху рекламным оракалом. Крыло получилось очень жесткое, не гнется даже об коленку 😁 вес 450г.

56110

Спасибо.
Моя первая проба.
Крыло от Сергея. Усиление такое же, кроме нити. По передней кромке тоже пруток. Вес с сервами 450г, без ламинации. ЕРР взял плотное. Элевоны сделал из того что было.
Вчера был первый запуск с АП, покружил вокруг себя - нужно привыкать, настраивать, ВМГ подбирать. Летал 20 минут, пробег 15600, истратил 2260 мАч.
Интересно будет сравнить с заламинированным.
P.S. Фото не могу перевернуть:(

56110

От передней кромки сейчас 180мм (в районе чёрточек).
И без выкоса задирало очень сильно (под верхними саморезами крепления движка по 2мм шайбе)

anatoliy18
NinjaFoX:

полиамидная нить предварительно посыпанная содой.

А какова причина обработки содой?

NinjaFoX

Цакрин при соединении с содой становится как камень

17 days later
БОГДАН

вобщем новое крыло о котором писал выше облетал

более подробно в видео

вопрос если модель с толкающим винтом тянет на петлю ,значит мотор надо пускать вниз ,чтобы выкос оси винта был направлен вниз ,правильно?

давно этого не делал ,забыл немного 😃

yurbuten
БОГДАН:

чтобы выкос оси винта был направлен вниз ,правильно?

Если смотреть сзади,то так.Только не вниз,а ниже чем стоял двигатель изначально.
Обычно,чтобы видеть положение модели в воздухе на крыло наносят полосы.Цвета на любителя и особенности зрения пилота,а полосы на верхней части-вдоль консоли,на нижней-поперёк 😉 ну так принято 😉

БОГДАН
yurbuten:

Только не вниз,а ниже чем стоял двигатель изначально.

можно пояснить ,что имеется в виду?

yurbuten

У вас ,видимо,между осью двигателя положительный угол с нижней плоскостью крыла,если ось и линию плоскости продолжить назад,в противоположенную сторону полёта крыла.В большинстве случаев параллельное положение оси двигателя относительно нижней плоскости ЛК оптимально,элевоны приподняты 5 мм,расходы рулей + - 5 мм(отклонения вверх-вниз),экспоненты от 50% до 70% по вашему вкусу.Но… ,если настройки оптимальны,двигатель стоит верно,то центровку в перёд!!!.. без фанатизма 😉