ЛК для FPV
Заливается около 9500 и летает около 40 мин. Скорость крейсерская 75-80
Ни чего выдающегося. Сомнения вызывает 8А 92 км.ч.
Кстати приезжал ко мне еще пользователь РВ ДЖЕТ, у него тоже родная ВМГ и тоже около 15А в горизонте.
Это с родными Tiger Motor MN4014-11 - KV 330 + AeroNaut CAM folding propeller 13x10 ??? Да нууу - 15А это многовато, разве что он его разгонял до 120.
Сомнения вызывает 8А 92 км.ч.
Было дело так: доработали кромки задние крыла и килей - примерно с 3…4мм до 2мм (получилось наращивание примерно 20мм), ужесточили крыло карбоновыми прутками. А то нам, пайлотам, под пивом показлось уж очень грубо да хлипенько. 😁
ВМГ по памяти (могу и ошибаться): Винт был кажется Aeronaut 13x8 (индексы и буквы не помню, лопатистый какой-то, с хитрыми законцовками), не складной + T-Motor какой-то там AT то ли 2820 то ли 3520…
К сожалению аппарат был знакомого КВС, спонсировал он. Но сейчас во Вьетнам переехал работать.
Результат был вполне реален был. С весом я мог ошибиться в пределах 150г., но точно помню что с руки было тяжеловато запускать его и боязно из-за большого пропа.
Результат был вполне реален был.
Реально что самолет летал. Скорость 90 на 8А мягко говоря сомнительна.
Я сколько рв джетов на ютубе пересмотрел, у большинствп 13-15 А в крейсере. В знаменитом видео с перелётом на 80 км было в среднем 12А, что я и взял за эталон. Особо пока этого не добивался еще, но со второго раза пока не удалось
Я сколько рв джетов на ютубе пересмотрел, у большинствп 13-15 А в крейсере. В знаменитом видео с перелётом на 80 км было в среднем 12А, что я и взял за эталон. Особо пока этого не добивался еще, но со второго раза пока не удалось
Винт + подобраный мотор делают свои дела, господа.
Вы открыли мне глаза. Я то думал магнитный турбозавихритель. 250Вт. на скорости 100 на не большом до 1.5кг. самолете за счастье.
Вы открыли мне глаза. Я то думал магнитный турбозавихритель. 250Вт. на скорости 100 на не большом до 1.5кг. самолете за счастье.
Мистика, не иначе!
Шедеврально!
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Жаль что вы не в Кишинёве: подсказал бы - нарезка на чпу стрункой без волнений занимает минут 10. У нас не знаю кто занимается этим. 😦
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Да дофига скорее всего. Я тоже искал. Проше самому научиться. Даже научившись если не ЧПУ то геморно. Возьни на день.
кто в москве может вырезать крыло из епп?
Так psn151 же предлагал.
Так psn151 же предлагал.
Вот как раз у него взял пену. Получилось такое крыло. Жду бальзу для элевонов.😎
Получилось такое крыло.
Симпатичное.
Главный для меня вопрос - чем и как заламинировано - ничего к ЕРР подобрать не могу.
Крыло сделано по бойцовой технологии, вклеены 2 угольные рейки 4х1, 4 2мм прутка, места вклейки и носок крыла усилены армированным скотчем, по периметру крыла вклеена на цакрин полиамидная нить предварительно посыпанная содой. Крыло заламинировано такой пленкой www.dns-shop.ru/product/…/plenka-realist-4906/?p=1… а сверху рекламным оракалом. Крыло получилось очень жесткое, не гнется даже об коленку 😁 вес 450г.
Спасибо.
Моя первая проба.
Крыло от Сергея. Усиление такое же, кроме нити. По передней кромке тоже пруток. Вес с сервами 450г, без ламинации. ЕРР взял плотное. Элевоны сделал из того что было.
Вчера был первый запуск с АП, покружил вокруг себя - нужно привыкать, настраивать, ВМГ подбирать. Летал 20 минут, пробег 15600, истратил 2260 мАч.
Интересно будет сравнить с заламинированным.
P.S. Фото не могу перевернуть:(
Где у Вас ЦТ получился?
полиамидная нить предварительно посыпанная содой.
А какова причина обработки содой?
Цакрин при соединении с содой становится как камень