ЛК для FPV
Получилось такое крыло.
Симпатичное.
Главный для меня вопрос - чем и как заламинировано - ничего к ЕРР подобрать не могу.
Крыло сделано по бойцовой технологии, вклеены 2 угольные рейки 4х1, 4 2мм прутка, места вклейки и носок крыла усилены армированным скотчем, по периметру крыла вклеена на цакрин полиамидная нить предварительно посыпанная содой. Крыло заламинировано такой пленкой www.dns-shop.ru/product/…/plenka-realist-4906/?p=1… а сверху рекламным оракалом. Крыло получилось очень жесткое, не гнется даже об коленку 😁 вес 450г.
Спасибо.
Моя первая проба.
Крыло от Сергея. Усиление такое же, кроме нити. По передней кромке тоже пруток. Вес с сервами 450г, без ламинации. ЕРР взял плотное. Элевоны сделал из того что было.
Вчера был первый запуск с АП, покружил вокруг себя - нужно привыкать, настраивать, ВМГ подбирать. Летал 20 минут, пробег 15600, истратил 2260 мАч.
Интересно будет сравнить с заламинированным.
P.S. Фото не могу перевернуть:(
Где у Вас ЦТ получился?
полиамидная нить предварительно посыпанная содой.
А какова причина обработки содой?
Цакрин при соединении с содой становится как камень
вобщем новое крыло о котором писал выше облетал
более подробно в видео
вопрос если модель с толкающим винтом тянет на петлю ,значит мотор надо пускать вниз ,чтобы выкос оси винта был направлен вниз ,правильно?
давно этого не делал ,забыл немного 😃
чтобы выкос оси винта был направлен вниз ,правильно?
Если смотреть сзади,то так.Только не вниз,а ниже чем стоял двигатель изначально.
Обычно,чтобы видеть положение модели в воздухе на крыло наносят полосы.Цвета на любителя и особенности зрения пилота,а полосы на верхней части-вдоль консоли,на нижней-поперёк 😉 ну так принято 😉
Только не вниз,а ниже чем стоял двигатель изначально.
можно пояснить ,что имеется в виду?
У вас ,видимо,между осью двигателя положительный угол с нижней плоскостью крыла,если ось и линию плоскости продолжить назад,в противоположенную сторону полёта крыла.В большинстве случаев параллельное положение оси двигателя относительно нижней плоскости ЛК оптимально,элевоны приподняты 5 мм,расходы рулей + - 5 мм(отклонения вверх-вниз),экспоненты от 50% до 70% по вашему вкусу.Но… ,если настройки оптимальны,двигатель стоит верно,то центровку в перёд!!!.. без фанатизма 😉
элевоны были изначально приподняты на 5мм.
ось мотора параллельна нижней плоскости
крыло тянуло на петлю на полном газу,опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь на среднем газу и вообще без него начинает пикировать ,приходится сильно на себя руль высоты давать
приходится сильно на себя руль высоты давать
т.е. возвращаешь элевоны исходное положение-5мм верная настройка!Поиграй с центровкой,но только с центровкой.Сразу две или больше настроек не меняй,не разберёшь что и от чего изменяется.На весь диапазон скоростей одной настройки не бывает 😦 Обычно настраивают на горизонтальный полёт в 2/3 газа,кто то на 1/2… Удачи
Поиграй с центровкой,но только с центровкой
так это, ещё нос нагружать?
сейчас я подложил под верхние саморезы крепления мотора шайбы ,ось винта мотора сейчас смотрит вниз,так не надо делать ,убрать шайбы?
убрать шайбы?
Лучше убрать.Смотри сам.Может более тяжёлый-большей ёмкости аккумулятор взять или просто его вперёд двинуть,развернуть поперёк,сдвинуть вперёд мотор(оставить минимальное расстояние между винтом и задней кромкой,подвинуть вперёд сервы,облегчить крепления и сами винглеты(они с зади ЦТ), … да много ещё приёмов есть,чтобы носок не догружать 😉
Элевоны приподнять (S-крыла), добиться подбором ЦТ планирования. Если при резком даче газа тянет вверх - два варианта: двигатель установить выше или сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы (делаю так).
сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы
уже так сделал,осталось проверить
Пока крыло “от Сергея” успешно летает 😃 готовится следующий уровень, Zephyr 2 HC, настоящий Ritewing. Отличается от старого EPOшного зефира хорошей пеной, существенно усиленной несущей конструкцией и бОльшим объемом свободного места под ФПВ борохло и аки, можно запихуть 2 4S 6A.
Вот стоит, ждет комплектуху 😋
Мне так кажется,что проблемы от профиля 😦 KFm профили для ЛК,да ещё и стреловидность с постоянной толщиной профиля вдоль консоли,непонятная толщина…
И у меня и у предложенных на фото ЛК профили Sобразные или плоско-выпуклый с приподнятыми элевонами…расширяющимися к концу консоли(имитация крутки)…
Пока крыло “от Сергея” успешно летает
Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.