ЛК для FPV

БОГДАН

элевоны были изначально приподняты на 5мм.

ось мотора параллельна нижней плоскости

крыло тянуло на петлю на полном газу,опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь на среднем газу и вообще без него начинает пикировать ,приходится сильно на себя руль высоты давать

yurbuten
БОГДАН:

приходится сильно на себя руль высоты давать

т.е. возвращаешь элевоны исходное положение-5мм верная настройка!Поиграй с центровкой,но только с центровкой.Сразу две или больше настроек не меняй,не разберёшь что и от чего изменяется.На весь диапазон скоростей одной настройки не бывает 😦 Обычно настраивают на горизонтальный полёт в 2/3 газа,кто то на 1/2… Удачи

БОГДАН
yurbuten:

Поиграй с центровкой,но только с центровкой

так это, ещё нос нагружать?

сейчас я подложил под верхние саморезы крепления мотора шайбы ,ось винта мотора сейчас смотрит вниз,так не надо делать ,убрать шайбы?

yurbuten
БОГДАН:

убрать шайбы?

Лучше убрать.Смотри сам.Может более тяжёлый-большей ёмкости аккумулятор взять или просто его вперёд двинуть,развернуть поперёк,сдвинуть вперёд мотор(оставить минимальное расстояние между винтом и задней кромкой,подвинуть вперёд сервы,облегчить крепления и сами винглеты(они с зади ЦТ), … да много ещё приёмов есть,чтобы носок не догружать 😉

56110

Элевоны приподнять (S-крыла), добиться подбором ЦТ планирования. Если при резком даче газа тянет вверх - два варианта: двигатель установить выше или сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы (делаю так).

БОГДАН
56110:

сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы

уже так сделал,осталось проверить

NinjaFoX

Пока крыло “от Сергея” успешно летает 😃 готовится следующий уровень, Zephyr 2 HC, настоящий Ritewing. Отличается от старого EPOшного зефира хорошей пеной, существенно усиленной несущей конструкцией и бОльшим объемом свободного места под ФПВ борохло и аки, можно запихуть 2 4S 6A.

Вот стоит, ждет комплектуху 😋

yurbuten

Мне так кажется,что проблемы от профиля 😦 KFm профили для ЛК,да ещё и стреловидность с постоянной толщиной профиля вдоль консоли,непонятная толщина…
И у меня и у предложенных на фото ЛК профили Sобразные или плоско-выпуклый с приподнятыми элевонами…расширяющимися к концу консоли(имитация крутки)…

56110
NinjaFoX:

Пока крыло “от Сергея” успешно летает

Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.

SnakeFishbk
БОГДАН:

опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь

Я бы сделал микс газа и руля высоты и компенсировал задирание при увеличении газа.
А так, да, профиль крыла не самый лучший и получить отличные характеристики не получится с него.

NinjaFoX
56110:

Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.

Размах около 1240мм, бальза 4мм, винглеты и лыжи сделаны из рекламного пластика и обклеены виниловой пленкой.

licso
БОГДАН:

вобщем новое крыло о котором писал выше облетал

личка переполнена

Воронов
NinjaFoX:

рекламного пластика

В рекламной индустрии применяются десятки видов пластиков с разными физическими характеристиками.
У вас, скорее всего, вспененный ПВХ. Один из самых легких (если не самый легкий), не всё-равно, тяжеловат…

NinjaFoX

За граммами не гонюсь. Переделал попвинг 1300, после того как тот развалился от флаттера при пикировании и провалялся на улице несколько лет )). Размах укорочен на 15см. Дополнительно вклеено ещё 5 угольных прутков, элевоны обернуты ламинатом, по технологии crushtesthobby. По жёсткости немного уступают бальзовым, но намного жесче чем простой епп.

yurbuten
NinjaFoX:

За граммами не гонюсь.

Так какой вес у крыла получился после всех усилений?

NinjaFoX:

Размах укорочен на 15см.

Вообще в сантиметрах габариты измеряют плотники 😉 ,машиностроители оперируют миллиметрами,долями миллимитра…

NinjaFoX

Усиленный попвинг с сервами весит 530г. Вот кстати кому интересно типовая статистика полета по крылу Сергея. Акк 3300 4s расход средний 150 миллиампер на км. Полет по сценарию: слетать подальше на 4-5км, вернуться и погонять быстро низко и близко. Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

yurbuten
NinjaFoX:

Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

На фото хорошо видна скорость - 109 км/час .За 22 минуты (109:60х22= 39.9км) 40 километров… ,а

NinjaFoX:

Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

Если экономить ,то (50:60х40=33.3 км) чуть более 30 километров Как то так

56110
NinjaFoX:

расход средний 150 миллиампер на км.

Пришел к выводу - нужно ламинировать.

tuskan

насколько для жесткости помогает ламинирование?

Воронов
tuskan:

для жесткости

Зависит от размаха: чем меньше размах, тем существеннее повышается жесткость. И зависит от первоначальной жесткости (т.е. чем ниже жесткость конструкции без пленки, тем больше она добавит).
Зависимость, конечно, не линейная, но такая.