ЛК для FPV
Поиграй с центровкой,но только с центровкой
так это, ещё нос нагружать?
сейчас я подложил под верхние саморезы крепления мотора шайбы ,ось винта мотора сейчас смотрит вниз,так не надо делать ,убрать шайбы?
убрать шайбы?
Лучше убрать.Смотри сам.Может более тяжёлый-большей ёмкости аккумулятор взять или просто его вперёд двинуть,развернуть поперёк,сдвинуть вперёд мотор(оставить минимальное расстояние между винтом и задней кромкой,подвинуть вперёд сервы,облегчить крепления и сами винглеты(они с зади ЦТ), … да много ещё приёмов есть,чтобы носок не догружать 😉
Элевоны приподнять (S-крыла), добиться подбором ЦТ планирования. Если при резком даче газа тянет вверх - два варианта: двигатель установить выше или сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы (делаю так).
сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы
уже так сделал,осталось проверить
Пока крыло “от Сергея” успешно летает 😃 готовится следующий уровень, Zephyr 2 HC, настоящий Ritewing. Отличается от старого EPOшного зефира хорошей пеной, существенно усиленной несущей конструкцией и бОльшим объемом свободного места под ФПВ борохло и аки, можно запихуть 2 4S 6A.
Вот стоит, ждет комплектуху 😋
Мне так кажется,что проблемы от профиля 😦 KFm профили для ЛК,да ещё и стреловидность с постоянной толщиной профиля вдоль консоли,непонятная толщина…
И у меня и у предложенных на фото ЛК профили Sобразные или плоско-выпуклый с приподнятыми элевонами…расширяющимися к концу консоли(имитация крутки)…
Пока крыло “от Сергея” успешно летает
Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.
опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь
Я бы сделал микс газа и руля высоты и компенсировал задирание при увеличении газа.
А так, да, профиль крыла не самый лучший и получить отличные характеристики не получится с него.
Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.
Размах около 1240мм, бальза 4мм, винглеты и лыжи сделаны из рекламного пластика и обклеены виниловой пленкой.
вобщем новое крыло о котором писал выше облетал
личка переполнена
личка переполнена
уже ответил
спасибо
рекламного пластика
В рекламной индустрии применяются десятки видов пластиков с разными физическими характеристиками.
У вас, скорее всего, вспененный ПВХ. Один из самых легких (если не самый легкий), не всё-равно, тяжеловат…
За граммами не гонюсь. Переделал попвинг 1300, после того как тот развалился от флаттера при пикировании и провалялся на улице несколько лет )). Размах укорочен на 15см. Дополнительно вклеено ещё 5 угольных прутков, элевоны обернуты ламинатом, по технологии crushtesthobby. По жёсткости немного уступают бальзовым, но намного жесче чем простой епп.
За граммами не гонюсь.
Так какой вес у крыла получился после всех усилений?
Размах укорочен на 15см.
Вообще в сантиметрах габариты измеряют плотники 😉 ,машиностроители оперируют миллиметрами,долями миллимитра…
Усиленный попвинг с сервами весит 530г. Вот кстати кому интересно типовая статистика полета по крылу Сергея. Акк 3300 4s расход средний 150 миллиампер на км. Полет по сценарию: слетать подальше на 4-5км, вернуться и погонять быстро низко и близко. Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.
Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.
На фото хорошо видна скорость - 109 км/час .За 22 минуты (109:60х22= 39.9км) 40 километров… ,а
Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.
Если экономить ,то (50:60х40=33.3 км) чуть более 30 километров Как то так
расход средний 150 миллиампер на км.
Пришел к выводу - нужно ламинировать.
насколько для жесткости помогает ламинирование?
для жесткости
Зависит от размаха: чем меньше размах, тем существеннее повышается жесткость. И зависит от первоначальной жесткости (т.е. чем ниже жесткость конструкции без пленки, тем больше она добавит).
Зависимость, конечно, не линейная, но такая.
насколько для жесткости помогает ламинирование?
Для жёсткости нужно расположить на крыле несколько лонжеронов из угольных или стеклянных прутков/реек/трубок, важно чтоб пара таких реек была в одной плоскости на верхней и нижней поверхности крыла. А без хороших лонжеронов, ламинат будет кукожится и сминаться. Он даёт хорошую прочность при ударах, ну и более эстетичная, гладкая поверхность, с которой можно вытереть грязь тряпочкой. Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу.
Попвинг для фпв почти готов, собрал из всякого хлама.
Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу
По вашему если используемую “пену” бросить в воду,то она через неделю утонет? 😦
Больше заботит электроника.Как её от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение