ЛК для FPV

NinjaFoX

Усиленный попвинг с сервами весит 530г. Вот кстати кому интересно типовая статистика полета по крылу Сергея. Акк 3300 4s расход средний 150 миллиампер на км. Полет по сценарию: слетать подальше на 4-5км, вернуться и погонять быстро низко и близко. Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

yurbuten
NinjaFoX:

Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

На фото хорошо видна скорость - 109 км/час .За 22 минуты (109:60х22= 39.9км) 40 километров… ,а

NinjaFoX:

Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

Если экономить ,то (50:60х40=33.3 км) чуть более 30 километров Как то так

56110
NinjaFoX:

расход средний 150 миллиампер на км.

Пришел к выводу - нужно ламинировать.

tuskan

насколько для жесткости помогает ламинирование?

Воронов
tuskan:

для жесткости

Зависит от размаха: чем меньше размах, тем существеннее повышается жесткость. И зависит от первоначальной жесткости (т.е. чем ниже жесткость конструкции без пленки, тем больше она добавит).
Зависимость, конечно, не линейная, но такая.

NinjaFoX
tuskan:

насколько для жесткости помогает ламинирование?

Для жёсткости нужно расположить на крыле несколько лонжеронов из угольных или стеклянных прутков/реек/трубок, важно чтоб пара таких реек была в одной плоскости на верхней и нижней поверхности крыла. А без хороших лонжеронов, ламинат будет кукожится и сминаться. Он даёт хорошую прочность при ударах, ну и более эстетичная, гладкая поверхность, с которой можно вытереть грязь тряпочкой. Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу.
Попвинг для фпв почти готов, собрал из всякого хлама.

yurbuten
NinjaFoX:

Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу

По вашему если используемую “пену” бросить в воду,то она через неделю утонет? 😦
Больше заботит электроника.Как её от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение

NinjaFoX

Нанопротеком или цапонлаком обработайте. Не утонет, но впитает прилично.

Воронов
yurbuten:

от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение

MG CHEMICALS 422B силиконовое защитное покрытие - хорош. Многие хвалят. Удобный, надежно защищает от влаги, не подвержен влиянию времени (как, например, Пластик 71), можно паять прямо по нему, но не теплопроводен. Вот тут есть (не реклама): air-hobby.ru/…/2420-mg-chemicals-422b-silikonovoe-…
Там же есть PLASTI DIP пластидип - жидкая резина, тоже ничего…
Компаунд двухкомпонентный КПТД - отлично проводит тепло, хорошо герметизирует, но возни с ним много…

NinjaFoX

Облетал переделанный попвинг, летит четко, голландского шага нет, на ветру не колбасит. Летит чуть быстрее чем крыло Сергея, разгонял до 144км/ч, круизная скорость тоже больше, около 75 км/ч, за счёт этого расход на км меньше - около 120-130 миллиампер на км, летал с аком 5а 4s. За 16 минут интенсивных полетов низко близко сжёг 1700 миллиампер. В круизе можно будет летать около часа. В целом неплохо. Надо доделывать и можно летать!

yurik999

пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?

yurbuten
yurik999:

пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?

Центровка какая и как стоит двигатель???.. ,хорошо бы фото.

yurik999

крыло диковинное для этого форума. Называется albatros xxl. www.kuestenflieger.de/modelle/…/index.html
мотор маунт еше при установке был сломан об кровать. Поэтому ставил примерно на глаз. по этой картинке.

мотор такой
hobbyking.com/…/turnigy-multistar-3525-650kv-14pol…
винт аэронавт толкающий 9х5. дома включал на полную весы показывали примерно 1 кг. фотки своего крыла попозже сори, домой занесу сфотографирую.

siderat

Задирает вврех при запуске, на полном газу, или в круизе? Может просто подтримировать малость? Или ЦТ для пробы на 5 вперед сдвинуть.

NinjaFoX
yurik999:

Очень резко задирает вверх

Задняя центровка. Крыло классное, мотор не совсем подходящий имхо.

yurbuten
yurik999:

слабый мотор?

Нужно знать полётный вес вашей модели и какой винт вы собрались использовать чтобы ответить на этот вопрос.А вообще для ЛК используют моторы с kV от 1500 до 2000,конечно соответствующей весу модели мощности.

NinjaFoX

Кв маловат. Под такой размах я бы взял 2820-3520 с 1000кв-1200кв, винт 10*6 10*7 и 8-10а 4s акумчик. Ваш кв можно использовать с 6s, но смысла мало будет потому что мощность мотора мала. Кстати во сколько $ вам обошлось это крыло?

yurik999

99 евриков само крыло + ems 40евриков примерно.

хочу предупредить , это крыло чистый кусок пенопласта, только немецкого. обклеивается лентой в комплекте красная и желтая. , , клеится только эпоксидкой. ремонт тоже только эпоксидкой. ацетон разедает его. вообшем нужно поднапрячся чтобы витоге все было более менее крепко. Две половины склеиваются скотчем при полете, при транспортировке можно разложить на 2 части. Я склеил, не верю я скотчю.

NinjaFoX

Понятно, было бы епп было бы здорово.

yurbuten
yurik999:

не верю я скотчю.

СкотчУ верить можно,главное чтобы свеженький был,хорошо держал.