ЛК для FPV
Нанопротеком или цапонлаком обработайте. Не утонет, но впитает прилично.
от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение
MG CHEMICALS 422B силиконовое защитное покрытие - хорош. Многие хвалят. Удобный, надежно защищает от влаги, не подвержен влиянию времени (как, например, Пластик 71), можно паять прямо по нему, но не теплопроводен. Вот тут есть (не реклама): air-hobby.ru/…/2420-mg-chemicals-422b-silikonovoe-…
Там же есть PLASTI DIP пластидип - жидкая резина, тоже ничего…
Компаунд двухкомпонентный КПТД - отлично проводит тепло, хорошо герметизирует, но возни с ним много…
Облетал переделанный попвинг, летит четко, голландского шага нет, на ветру не колбасит. Летит чуть быстрее чем крыло Сергея, разгонял до 144км/ч, круизная скорость тоже больше, около 75 км/ч, за счёт этого расход на км меньше - около 120-130 миллиампер на км, летал с аком 5а 4s. За 16 минут интенсивных полетов низко близко сжёг 1700 миллиампер. В круизе можно будет летать около часа. В целом неплохо. Надо доделывать и можно летать!
пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?
пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?
Центровка какая и как стоит двигатель???.. ,хорошо бы фото.
крыло диковинное для этого форума. Называется albatros xxl. www.kuestenflieger.de/modelle/…/index.html
мотор маунт еше при установке был сломан об кровать. Поэтому ставил примерно на глаз. по этой картинке.
мотор такой
hobbyking.com/…/turnigy-multistar-3525-650kv-14pol…
винт аэронавт толкающий 9х5. дома включал на полную весы показывали примерно 1 кг. фотки своего крыла попозже сори, домой занесу сфотографирую.
Задирает вврех при запуске, на полном газу, или в круизе? Может просто подтримировать малость? Или ЦТ для пробы на 5 вперед сдвинуть.
Очень резко задирает вверх
Задняя центровка. Крыло классное, мотор не совсем подходящий имхо.
спасибо, слабый мотор?
слабый мотор?
Нужно знать полётный вес вашей модели и какой винт вы собрались использовать чтобы ответить на этот вопрос.А вообще для ЛК используют моторы с kV от 1500 до 2000,конечно соответствующей весу модели мощности.
Кв маловат. Под такой размах я бы взял 2820-3520 с 1000кв-1200кв, винт 10*6 10*7 и 8-10а 4s акумчик. Ваш кв можно использовать с 6s, но смысла мало будет потому что мощность мотора мала. Кстати во сколько $ вам обошлось это крыло?
99 евриков само крыло + ems 40евриков примерно.
хочу предупредить , это крыло чистый кусок пенопласта, только немецкого. обклеивается лентой в комплекте красная и желтая. , , клеится только эпоксидкой. ремонт тоже только эпоксидкой. ацетон разедает его. вообшем нужно поднапрячся чтобы витоге все было более менее крепко. Две половины склеиваются скотчем при полете, при транспортировке можно разложить на 2 части. Я склеил, не верю я скотчю.
Понятно, было бы епп было бы здорово.
не верю я скотчю.
СкотчУ верить можно,главное чтобы свеженький был,хорошо держал.
Второй или третий полет переделанного попвинга. Регулятор не сразу стартанул, не обращайте внимания, самолёт собран из говна и палок. пару раз сваливался в штопор, нужно поменять винглеты, тогда все будет ок.
нужно поменять винглеты, тогда все будет ок.
поменять концевой профиль или крутку, тогда будет всё ОК
Это уж слишком 😁 , винглеты из пластика слишком тяжёлые, из-за этого немного задняя центровка. Надо сделать из бальзы.
Это уж слишком 😁 , винглеты из пластика слишком тяжёлые, из-за этого немного задняя центровка. Надо сделать из бальзы.
Что всё так сложно пластик, бальза, потолочка пойдёт лучше всего.
Так летит крыло от Сергея. Первые 3 мин можно проматать
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Не важно:штиль или сильный ветер,если ПИЛОТ имеет навыки и опыт,то у него и калитка в любую погоду будет летать(был бы мотор) 😉