ЛК для FPV
99 евриков само крыло + ems 40евриков примерно.
хочу предупредить , это крыло чистый кусок пенопласта, только немецкого. обклеивается лентой в комплекте красная и желтая. , , клеится только эпоксидкой. ремонт тоже только эпоксидкой. ацетон разедает его. вообшем нужно поднапрячся чтобы витоге все было более менее крепко. Две половины склеиваются скотчем при полете, при транспортировке можно разложить на 2 части. Я склеил, не верю я скотчю.
Понятно, было бы епп было бы здорово.
не верю я скотчю.
СкотчУ верить можно,главное чтобы свеженький был,хорошо держал.
Второй или третий полет переделанного попвинга. Регулятор не сразу стартанул, не обращайте внимания, самолёт собран из говна и палок. пару раз сваливался в штопор, нужно поменять винглеты, тогда все будет ок.
нужно поменять винглеты, тогда все будет ок.
поменять концевой профиль или крутку, тогда будет всё ОК
Это уж слишком 😁 , винглеты из пластика слишком тяжёлые, из-за этого немного задняя центровка. Надо сделать из бальзы.
Это уж слишком 😁 , винглеты из пластика слишком тяжёлые, из-за этого немного задняя центровка. Надо сделать из бальзы.
Что всё так сложно пластик, бальза, потолочка пойдёт лучше всего.
Так летит крыло от Сергея. Первые 3 мин можно проматать
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Не важно:штиль или сильный ветер,если ПИЛОТ имеет навыки и опыт,то у него и калитка в любую погоду будет летать(был бы мотор) 😉
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Она достаточно тяжелая, поэтому в ветер летит не сильно хуже. Выдастся момент, запишу видео в ветер.
Полет в облаках на крыле от Сергея. Довольно существенный ветерок присутствует.
Подлет на 800 на Z-84 в солнечной долине. Ветер 5-15, в атмосфере каша из рваных термиков.
У кого как сейчас летается? Просто собрал новое крыло, а оно совсем медленно ползает примерно 10 км/ч против ветра по гпс с расходом в 5 ампер. Думаю ветер всему виной. 3 дня назад так вообще хвостом вперед летел 20км/ч.
Летается потихоньку.
Круто! Редко мне удается до облаков залезть. Даже на прошлом носителе не часто. Сегодня погодка задолась и в овощном режиме на литионке полетал 28 мин. Мог бы дольше, но акк на видео начал дохнуть.
Нашел и поставил винт меньшего диаметра, и как заново родился. Теперь бодричком летать стал. Ампераж упал, скорость выросла, пробег увеличился, 53 мин полета.
народ а вообше есть ли смысл летать на 1.8 м крыле в ветер 6-10 м\с?
это разве ветер?
Собрал новое крыло Ritewing Recon. Крыло огонь!
Конфиг такой:
Cobra 2628SS 1200kv
Wraith 32 metal V2 80A ESC
Aeronaut 10x8 складной
jx servo digital metal gear 8kg стандартного размера
TrueRC Singularity и 1.2 1000mw видео TX
Caddx Turbo F1 курсовая
Foxeer legend 2 HD писалка
FrSky R9Slim+ RX
Matek Wing board под INAV
M8N гпс
Фото в сравнении с зефиром 2. Зефир побольше, 56 дюймов против 50, пошире и потолще профиль, в зефир со свистом влезают 2шт 5.2А 4S, а в рекон 2шт 4.2A 4S
Подскажите (на вскидку) по Reptile Harrier-S1100:
1)способна конструкция этого крыла выдержать/разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч (без жесткого маневрирования,только горизонтальный полет)? - про всякие джеты на импеллерах я знаю…
2)может слетать на дальняк в 30-50км с точкой возврата?
…понимаю что пункты (1) и (2) имеют разные параметры ВМГ…