ЛК для FPV
Так летит крыло от Сергея. Первые 3 мин можно проматать
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Не важно:штиль или сильный ветер,если ПИЛОТ имеет навыки и опыт,то у него и калитка в любую погоду будет летать(был бы мотор) 😉
Если штиль, то любая пена как по рельсам летит
Она достаточно тяжелая, поэтому в ветер летит не сильно хуже. Выдастся момент, запишу видео в ветер.
Полет в облаках на крыле от Сергея. Довольно существенный ветерок присутствует.
Подлет на 800 на Z-84 в солнечной долине. Ветер 5-15, в атмосфере каша из рваных термиков.
У кого как сейчас летается? Просто собрал новое крыло, а оно совсем медленно ползает примерно 10 км/ч против ветра по гпс с расходом в 5 ампер. Думаю ветер всему виной. 3 дня назад так вообще хвостом вперед летел 20км/ч.
Летается потихоньку.
Круто! Редко мне удается до облаков залезть. Даже на прошлом носителе не часто. Сегодня погодка задолась и в овощном режиме на литионке полетал 28 мин. Мог бы дольше, но акк на видео начал дохнуть.
Нашел и поставил винт меньшего диаметра, и как заново родился. Теперь бодричком летать стал. Ампераж упал, скорость выросла, пробег увеличился, 53 мин полета.
народ а вообше есть ли смысл летать на 1.8 м крыле в ветер 6-10 м\с?
это разве ветер?
Собрал новое крыло Ritewing Recon. Крыло огонь!
Конфиг такой:
Cobra 2628SS 1200kv
Wraith 32 metal V2 80A ESC
Aeronaut 10x8 складной
jx servo digital metal gear 8kg стандартного размера
TrueRC Singularity и 1.2 1000mw видео TX
Caddx Turbo F1 курсовая
Foxeer legend 2 HD писалка
FrSky R9Slim+ RX
Matek Wing board под INAV
M8N гпс
Фото в сравнении с зефиром 2. Зефир побольше, 56 дюймов против 50, пошире и потолще профиль, в зефир со свистом влезают 2шт 5.2А 4S, а в рекон 2шт 4.2A 4S
Подскажите (на вскидку) по Reptile Harrier-S1100:
1)способна конструкция этого крыла выдержать/разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч (без жесткого маневрирования,только горизонтальный полет)? - про всякие джеты на импеллерах я знаю…
2)может слетать на дальняк в 30-50км с точкой возврата?
…понимаю что пункты (1) и (2) имеют разные параметры ВМГ…
- Нет без доработок. Заменить элевоны на бальзовые, или усилить эти. Заламинировать крыло для пущей жёсткости. Плюс нужны хорошие моторы типа 2217 более 2000кв, регули по 60а и акумчик соответствующий.
- На 30 (туда 15 и обратно 15) можно без проблем. А вот дальше уже нужно придумывать литий ионные батареи, и возможно как то облегчать конструкцию придется
…значит от wing z84 (845mm),не далеко ушло…
Нет, в плане скорости он намного лучше чем z, но и в том и в другом случае это игрушки. Если хотите серьезный аппарат это другой ценовой диапазон и другие трудозатраты.
Какие например аппараты?..я пытаюсь найти универсала,но видимо таковых нет…
Само крыло может быть универсалом, но вот конфиги (мотор и аки) будут разные, наверное единственное крыло которое может и 250 кмч и одновременно на 30 км это Drak, но его сборка обойдется более 1000$, а так ещё есть у райтвинга mini drak, recon (на фото выше) , scout, z2.5. У краштестхобби Gladiator, Gladiator xl, у свипвинга Dreadnout, Behemot, juggernaut.
- про всякие джеты на импеллерах я знаю…
кстати не обязательно джеты и не обязательно на импеллерах
правда там батарея 16S и винт 12*25
тема то по крыльям