ЛК для FPV
это разве ветер?
Собрал новое крыло Ritewing Recon. Крыло огонь!
Конфиг такой:
Cobra 2628SS 1200kv
Wraith 32 metal V2 80A ESC
Aeronaut 10x8 складной
jx servo digital metal gear 8kg стандартного размера
TrueRC Singularity и 1.2 1000mw видео TX
Caddx Turbo F1 курсовая
Foxeer legend 2 HD писалка
FrSky R9Slim+ RX
Matek Wing board под INAV
M8N гпс
Фото в сравнении с зефиром 2. Зефир побольше, 56 дюймов против 50, пошире и потолще профиль, в зефир со свистом влезают 2шт 5.2А 4S, а в рекон 2шт 4.2A 4S
Подскажите (на вскидку) по Reptile Harrier-S1100:
1)способна конструкция этого крыла выдержать/разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч (без жесткого маневрирования,только горизонтальный полет)? - про всякие джеты на импеллерах я знаю…
2)может слетать на дальняк в 30-50км с точкой возврата?
…понимаю что пункты (1) и (2) имеют разные параметры ВМГ…
- Нет без доработок. Заменить элевоны на бальзовые, или усилить эти. Заламинировать крыло для пущей жёсткости. Плюс нужны хорошие моторы типа 2217 более 2000кв, регули по 60а и акумчик соответствующий.
- На 30 (туда 15 и обратно 15) можно без проблем. А вот дальше уже нужно придумывать литий ионные батареи, и возможно как то облегчать конструкцию придется
…значит от wing z84 (845mm),не далеко ушло…
Нет, в плане скорости он намного лучше чем z, но и в том и в другом случае это игрушки. Если хотите серьезный аппарат это другой ценовой диапазон и другие трудозатраты.
Какие например аппараты?..я пытаюсь найти универсала,но видимо таковых нет…
Само крыло может быть универсалом, но вот конфиги (мотор и аки) будут разные, наверное единственное крыло которое может и 250 кмч и одновременно на 30 км это Drak, но его сборка обойдется более 1000$, а так ещё есть у райтвинга mini drak, recon (на фото выше) , scout, z2.5. У краштестхобби Gladiator, Gladiator xl, у свипвинга Dreadnout, Behemot, juggernaut.
- про всякие джеты на импеллерах я знаю…
кстати не обязательно джеты и не обязательно на импеллерах
правда там батарея 16S и винт 12*25
тема то по крыльям
…ничесе 500км)
…могётаваливать.
Посмотрев предложенные варианты (тушки) в #2292 ,сводятся к усилению жесткости…по сути принцип подбора ВМГ - моща (в разумных пределах).
Как я понял,приблизительные параметры для скорости около 250км/ч + разумный дальнолет:
*размах около 1,5 метра
*ВМГ около 1,5-3 кВт (само собой с грамотной реализацией тягово-реактивных характеристик)
*ну и желательно емкости,чем больше…в разумных пределах
так?
Например,если усилитить Phantom FX61 + навалить 1-1,5 кВт,то может и 150-200 км/ч получить,ну и наверное запас хода на 15-30 км дальности…фантастика?
Но КМК при размахе в 1,5 метра на крыльях уже бочки не покрутишь,наверное лучший вариант Drak (тот,что на FunJet похож)…
Мужики,а где можно посмотреть большой архив чертежей крылатых?
если усилитить Phantom FX61 + навалить 1-1,5 кВт,то может и 150-200 км/ч получить
получить 200 может и можно… правда моя z84 (по формам тот же fx61, только в 2 раза меньше) ловит кратковременный флаттер с задиранием носа и гашением скорости уже на 120-130 км/ч
Почему бочки не покрутишь? У меня 1.5 метровый зефир бочки крутит быстрее чем рептилия 670, потому как машинки с усилием 10 кг и элевоны которыми можно дрова колоть 😁 Фантому с его китайской аэродинамикой вряд-ли поможет усиление, 150+ он все равно не полетит.
Мужики,а есть чертеж или готовая тушка,желательно разборная,копьеподобной формы (например как ПАКФА или Су-35),крыло с чуть вытянутой формой/площадью к хвосту как у конкорда,размахом около 1,2м-1,5м на элевонах?
В реактивных пластиковые реже бальзовые с соответствующим ценником попадалось.
кратковременный флаттер
Это как раз недостаточная жесткость конструкции. Или (если используете ПК) воблинг.
Да,z84 действительно на 130км/ч становится не стабильным,может не прогнозируемо как бы за вернутся по тангажу,хорошо если резко высоту изменит.Но оно мне нравится своей универсальностью.
Коллеги,по сообщению #2300,насыпте ссылей.
Люди, прошу помощи… Собрал крыло 1100 Harrier. До этого собирал два квадрика (один на АРМ, второй на Naza). Оба летают, всё нормально, потом запускал Волантекс, правда без автопилота. Аппаратура Радиолинк 9s. Посмотрев обзоры от Юлиана решил установить Матек 405 wing. Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются. Отсюда вопрос: если я хочу в мануале запустить крыло, то как мне запустить моторы? Как я понимаю он не армится, но т.к. опыта с самолетами нет, подскажите что не так ? В статуса конфигуратора выдает это :
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# status
System Uptime: 30 seconds
Current Time: 2018-09-11T14:22:29.861+00:00
Voltage: 10.92V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=NONE, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 928
I2C Errors: 0, config size: 4233, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2001, PID rate: 499, RX rate: 74, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI
Если мне не сюда, то подскажите куда… Заранее благодарен.
Вот две живые темы, лучше там спросить:
rcopen.com/forum/f90/topic490029
rcopen.com/forum/f123/topic443443