ЛК для FPV
В реактивных пластиковые реже бальзовые с соответствующим ценником попадалось.
кратковременный флаттер
Это как раз недостаточная жесткость конструкции. Или (если используете ПК) воблинг.
Да,z84 действительно на 130км/ч становится не стабильным,может не прогнозируемо как бы за вернутся по тангажу,хорошо если резко высоту изменит.Но оно мне нравится своей универсальностью.
Коллеги,по сообщению #2300,насыпте ссылей.
Люди, прошу помощи… Собрал крыло 1100 Harrier. До этого собирал два квадрика (один на АРМ, второй на Naza). Оба летают, всё нормально, потом запускал Волантекс, правда без автопилота. Аппаратура Радиолинк 9s. Посмотрев обзоры от Юлиана решил установить Матек 405 wing. Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются. Отсюда вопрос: если я хочу в мануале запустить крыло, то как мне запустить моторы? Как я понимаю он не армится, но т.к. опыта с самолетами нет, подскажите что не так ? В статуса конфигуратора выдает это :
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# status
System Uptime: 30 seconds
Current Time: 2018-09-11T14:22:29.861+00:00
Voltage: 10.92V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=NONE, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 928
I2C Errors: 0, config size: 4233, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2001, PID rate: 499, RX rate: 74, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI
Если мне не сюда, то подскажите куда… Заранее благодарен.
Вот две живые темы, лучше там спросить:
rcopen.com/forum/f90/topic490029
rcopen.com/forum/f123/topic443443
Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются
Надеюсь меня простят если отвечу здесь.
У вас активирована GPS и пока он не найдёт минимум кажется 6 спутников ARM сделать он не даст.
Так же не даст сделать ARM если газ не в нуле, если вы находитесь в консоли.
Вот две живые темы, лучше там спросить:
Спасибо большое. Я бы хрен догадался искать инфу по INAV в теме по FPV
У вас активирована GPS и пока он не найдёт минимум кажется 6 спутников ARM сделать он не даст.
12 спутников на подоконнике. 3D Fix. По газу засада… На этой аппе помимо 2-х квадриков ещё и лодка с машиной. Соответственно стик газа подпружинен и находится в центре. Выход из этой ситуации есть ?
Соответственно стик газа подпружинен и находится в центре. Выход из этой ситуации есть ?
Крутите расходы в аппе, выставляйте значения в конфигураторе и калибрируйте регуль, должно работать…
Не забудте перекрутить пределы для срабатывания файлсейва.
Мужики,о каком “Сергее” в этой ветке идёт реч и где посмотреть его крылья?
Я тебе скинул в личку
Какая у тебя скорость (примерно) на этом крыле:
1)Сваливания
2)Средне-постоянная
3)Максимальная
?
- 30-40км/ч
- 120-130 км/ч
- 214 км/ч (максимально достигнутая на данный момент)
Я тебе скинул в личку
можно и мне, спасибо 😃
psn151
У него же можно купить уголь для усиления и ухупор.
- 30-40км/ч
- 120-130 км/ч
- 214 км/ч (максимально достигнутая на данный момент)
Очень хочется верить даже не столько в максималку, сколько в крейсер. Вот бы видео посмотреть где эти цифры видно на ОСД
Видео с борта у меня не пишется. Не вижу смысла что то доказывать, как собственно и врать по поводу характеристик 😁 скорость 120-130 достигается при токе 16-18а, с аком 7500 полётное время 20-30 мин в зависимости от стиля полета. Можно тошнить 70-80 кмч целый час, при токе 7-8а, но я быстрее умру со скуки, чем он долетит куда надо 😁
Немного не по теме.
Видя творчество Олега NinjaFoX хочу переделать крыло (пост 2224), вернее сделать новое, psn151 режет от 3-х комплектов.
Присоединяйтесь. Лучше в личку ( что смогу - расскажу ) или напрямую к производителю.
мне, к сожалению (или к счастью), уже не нужно. Есть идея, я могу перерисовать профиль Рекона и измерить всю его конфигурацию, после этого отдать все это Сергею. Если он сможет подобрать пену близкую по качеству к оригиналу, то я с удовольствием возьму. Поверьте, Рекон летает несравненно лучше чем то крыло.
Идея интересная, EPP от него видел минимум 4 вида плотности ( есть кусочки пощупать, отличие очень большое). Но есть ограничение - ширина заготовки 600мм ( четыре части?).
Размах рекона без законцовок 45 дюймов, это 1143 мм, так что в самый раз, можно обрезать до скаута, 36 дюймов, кому что больше нравится.
Я щупал тоже 4 вида, белый слишком мягкий, белый с красным тоже мягкий, красный и серый плотные, но гранулы плохо сварены друг с другом, он крошется и ломается 😦
Видео с борта у меня не пишется. Не вижу смысла что то доказывать, как собственно и врать по поводу характеристик 😁 скорость 120-130 достигается при токе 16-18а, с аком 7500 полётное время 20-30 мин в зависимости от стиля полета. Можно тошнить 70-80 кмч целый час, при токе 7-8а, но я быстрее умру со скуки, чем он долетит куда надо 😁
Значит 70-80 и есть крейсер. Разница в том что при этой скорости можно пролететь 80км, а при 120 за полчаса только 60км.
Я считаю запись на земле важным элементом, потому что приходилось искать модель несколько раз за 8лет практики и только по видео и находили. Маяк помогал в самом конце. А снять цифры с монитора можно и телефоном. Это был бы наглядный пример. Моё крыло Фалькон примерно того же размаха из ЕРО с мотором 1000кв на трех банках разгоняется с трудом до 110 и жрёт при этом 28А. А при 70 жрет так же около 8А. Поэтому и интересно было бы самому глянуть на цифры и другим показать.