ЛК для FPV
рекламного пластика
В рекламной индустрии применяются десятки видов пластиков с разными физическими характеристиками.
У вас, скорее всего, вспененный ПВХ. Один из самых легких (если не самый легкий), не всё-равно, тяжеловат…
За граммами не гонюсь. Переделал попвинг 1300, после того как тот развалился от флаттера при пикировании и провалялся на улице несколько лет )). Размах укорочен на 15см. Дополнительно вклеено ещё 5 угольных прутков, элевоны обернуты ламинатом, по технологии crushtesthobby. По жёсткости немного уступают бальзовым, но намного жесче чем простой епп.
За граммами не гонюсь.
Так какой вес у крыла получился после всех усилений?
Размах укорочен на 15см.
Вообще в сантиметрах габариты измеряют плотники 😉 ,машиностроители оперируют миллиметрами,долями миллимитра…
Усиленный попвинг с сервами весит 530г. Вот кстати кому интересно типовая статистика полета по крылу Сергея. Акк 3300 4s расход средний 150 миллиампер на км. Полет по сценарию: слетать подальше на 4-5км, вернуться и погонять быстро низко и близко. Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.
Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.
На фото хорошо видна скорость - 109 км/час .За 22 минуты (109:60х22= 39.9км) 40 километров… ,а
Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.
Если экономить ,то (50:60х40=33.3 км) чуть более 30 километров Как то так
расход средний 150 миллиампер на км.
Пришел к выводу - нужно ламинировать.
насколько для жесткости помогает ламинирование?
для жесткости
Зависит от размаха: чем меньше размах, тем существеннее повышается жесткость. И зависит от первоначальной жесткости (т.е. чем ниже жесткость конструкции без пленки, тем больше она добавит).
Зависимость, конечно, не линейная, но такая.
насколько для жесткости помогает ламинирование?
Для жёсткости нужно расположить на крыле несколько лонжеронов из угольных или стеклянных прутков/реек/трубок, важно чтоб пара таких реек была в одной плоскости на верхней и нижней поверхности крыла. А без хороших лонжеронов, ламинат будет кукожится и сминаться. Он даёт хорошую прочность при ударах, ну и более эстетичная, гладкая поверхность, с которой можно вытереть грязь тряпочкой. Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу.
Попвинг для фпв почти готов, собрал из всякого хлама.
Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу
По вашему если используемую “пену” бросить в воду,то она через неделю утонет? 😦
Больше заботит электроника.Как её от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение
Нанопротеком или цапонлаком обработайте. Не утонет, но впитает прилично.
от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение
MG CHEMICALS 422B силиконовое защитное покрытие - хорош. Многие хвалят. Удобный, надежно защищает от влаги, не подвержен влиянию времени (как, например, Пластик 71), можно паять прямо по нему, но не теплопроводен. Вот тут есть (не реклама): air-hobby.ru/…/2420-mg-chemicals-422b-silikonovoe-…
Там же есть PLASTI DIP пластидип - жидкая резина, тоже ничего…
Компаунд двухкомпонентный КПТД - отлично проводит тепло, хорошо герметизирует, но возни с ним много…
Облетал переделанный попвинг, летит четко, голландского шага нет, на ветру не колбасит. Летит чуть быстрее чем крыло Сергея, разгонял до 144км/ч, круизная скорость тоже больше, около 75 км/ч, за счёт этого расход на км меньше - около 120-130 миллиампер на км, летал с аком 5а 4s. За 16 минут интенсивных полетов низко близко сжёг 1700 миллиампер. В круизе можно будет летать около часа. В целом неплохо. Надо доделывать и можно летать!
пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?
пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?
Центровка какая и как стоит двигатель???.. ,хорошо бы фото.
крыло диковинное для этого форума. Называется albatros xxl. www.kuestenflieger.de/modelle/…/index.html
мотор маунт еше при установке был сломан об кровать. Поэтому ставил примерно на глаз. по этой картинке.
мотор такой
hobbyking.com/…/turnigy-multistar-3525-650kv-14pol…
винт аэронавт толкающий 9х5. дома включал на полную весы показывали примерно 1 кг. фотки своего крыла попозже сори, домой занесу сфотографирую.
Задирает вврех при запуске, на полном газу, или в круизе? Может просто подтримировать малость? Или ЦТ для пробы на 5 вперед сдвинуть.
Очень резко задирает вверх
Задняя центровка. Крыло классное, мотор не совсем подходящий имхо.
спасибо, слабый мотор?
слабый мотор?
Нужно знать полётный вес вашей модели и какой винт вы собрались использовать чтобы ответить на этот вопрос.А вообще для ЛК используют моторы с kV от 1500 до 2000,конечно соответствующей весу модели мощности.
Кв маловат. Под такой размах я бы взял 2820-3520 с 1000кв-1200кв, винт 10*6 10*7 и 8-10а 4s акумчик. Ваш кв можно использовать с 6s, но смысла мало будет потому что мощность мотора мала. Кстати во сколько $ вам обошлось это крыло?