ЛК для FPV

Воронов
NinjaFoX:

рекламного пластика

В рекламной индустрии применяются десятки видов пластиков с разными физическими характеристиками.
У вас, скорее всего, вспененный ПВХ. Один из самых легких (если не самый легкий), не всё-равно, тяжеловат…

NinjaFoX

За граммами не гонюсь. Переделал попвинг 1300, после того как тот развалился от флаттера при пикировании и провалялся на улице несколько лет )). Размах укорочен на 15см. Дополнительно вклеено ещё 5 угольных прутков, элевоны обернуты ламинатом, по технологии crushtesthobby. По жёсткости немного уступают бальзовым, но намного жесче чем простой епп.

yurbuten
NinjaFoX:

За граммами не гонюсь.

Так какой вес у крыла получился после всех усилений?

NinjaFoX:

Размах укорочен на 15см.

Вообще в сантиметрах габариты измеряют плотники 😉 ,машиностроители оперируют миллиметрами,долями миллимитра…

NinjaFoX

Усиленный попвинг с сервами весит 530г. Вот кстати кому интересно типовая статистика полета по крылу Сергея. Акк 3300 4s расход средний 150 миллиампер на км. Полет по сценарию: слетать подальше на 4-5км, вернуться и погонять быстро низко и близко. Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

yurbuten
NinjaFoX:

Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

На фото хорошо видна скорость - 109 км/час .За 22 минуты (109:60х22= 39.9км) 40 километров… ,а

NinjaFoX:

Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

Если экономить ,то (50:60х40=33.3 км) чуть более 30 километров Как то так

56110
NinjaFoX:

расход средний 150 миллиампер на км.

Пришел к выводу - нужно ламинировать.

tuskan

насколько для жесткости помогает ламинирование?

Воронов
tuskan:

для жесткости

Зависит от размаха: чем меньше размах, тем существеннее повышается жесткость. И зависит от первоначальной жесткости (т.е. чем ниже жесткость конструкции без пленки, тем больше она добавит).
Зависимость, конечно, не линейная, но такая.

NinjaFoX
tuskan:

насколько для жесткости помогает ламинирование?

Для жёсткости нужно расположить на крыле несколько лонжеронов из угольных или стеклянных прутков/реек/трубок, важно чтоб пара таких реек была в одной плоскости на верхней и нижней поверхности крыла. А без хороших лонжеронов, ламинат будет кукожится и сминаться. Он даёт хорошую прочность при ударах, ну и более эстетичная, гладкая поверхность, с которой можно вытереть грязь тряпочкой. Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу.
Попвинг для фпв почти готов, собрал из всякого хлама.

yurbuten
NinjaFoX:

Ещё плюс что в туче ламинированная пена не набирает влагу

По вашему если используемую “пену” бросить в воду,то она через неделю утонет? 😦
Больше заботит электроника.Как её от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение

NinjaFoX

Нанопротеком или цапонлаком обработайте. Не утонет, но впитает прилично.

Воронов
yurbuten:

от влаги защитить и обеспечить нормальное охлаждение

MG CHEMICALS 422B силиконовое защитное покрытие - хорош. Многие хвалят. Удобный, надежно защищает от влаги, не подвержен влиянию времени (как, например, Пластик 71), можно паять прямо по нему, но не теплопроводен. Вот тут есть (не реклама): air-hobby.ru/…/2420-mg-chemicals-422b-silikonovoe-…
Там же есть PLASTI DIP пластидип - жидкая резина, тоже ничего…
Компаунд двухкомпонентный КПТД - отлично проводит тепло, хорошо герметизирует, но возни с ним много…

NinjaFoX

Облетал переделанный попвинг, летит четко, голландского шага нет, на ветру не колбасит. Летит чуть быстрее чем крыло Сергея, разгонял до 144км/ч, круизная скорость тоже больше, около 75 км/ч, за счёт этого расход на км меньше - около 120-130 миллиампер на км, летал с аком 5а 4s. За 16 минут интенсивных полетов низко близко сжёг 1700 миллиампер. В круизе можно будет летать около часа. В целом неплохо. Надо доделывать и можно летать!

yurik999

пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?

yurbuten
yurik999:

пытался запустить крыло сегодня. Очень резко задирает вверх. что лучше для начала изменить центровку или выкос мотора?

Центровка какая и как стоит двигатель???.. ,хорошо бы фото.

yurik999

крыло диковинное для этого форума. Называется albatros xxl. www.kuestenflieger.de/modelle/…/index.html
мотор маунт еше при установке был сломан об кровать. Поэтому ставил примерно на глаз. по этой картинке.

мотор такой
hobbyking.com/…/turnigy-multistar-3525-650kv-14pol…
винт аэронавт толкающий 9х5. дома включал на полную весы показывали примерно 1 кг. фотки своего крыла попозже сори, домой занесу сфотографирую.

siderat

Задирает вврех при запуске, на полном газу, или в круизе? Может просто подтримировать малость? Или ЦТ для пробы на 5 вперед сдвинуть.

NinjaFoX
yurik999:

Очень резко задирает вверх

Задняя центровка. Крыло классное, мотор не совсем подходящий имхо.

yurbuten
yurik999:

слабый мотор?

Нужно знать полётный вес вашей модели и какой винт вы собрались использовать чтобы ответить на этот вопрос.А вообще для ЛК используют моторы с kV от 1500 до 2000,конечно соответствующей весу модели мощности.

NinjaFoX

Кв маловат. Под такой размах я бы взял 2820-3520 с 1000кв-1200кв, винт 10*6 10*7 и 8-10а 4s акумчик. Ваш кв можно использовать с 6s, но смысла мало будет потому что мощность мотора мала. Кстати во сколько $ вам обошлось это крыло?