ЛК для FPV

yurbuten

У вас ,видимо,между осью двигателя положительный угол с нижней плоскостью крыла,если ось и линию плоскости продолжить назад,в противоположенную сторону полёта крыла.В большинстве случаев параллельное положение оси двигателя относительно нижней плоскости ЛК оптимально,элевоны приподняты 5 мм,расходы рулей + - 5 мм(отклонения вверх-вниз),экспоненты от 50% до 70% по вашему вкусу.Но… ,если настройки оптимальны,двигатель стоит верно,то центровку в перёд!!!.. без фанатизма 😉

БОГДАН

элевоны были изначально приподняты на 5мм.

ось мотора параллельна нижней плоскости

крыло тянуло на петлю на полном газу,опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь на среднем газу и вообще без него начинает пикировать ,приходится сильно на себя руль высоты давать

yurbuten
БОГДАН:

приходится сильно на себя руль высоты давать

т.е. возвращаешь элевоны исходное положение-5мм верная настройка!Поиграй с центровкой,но только с центровкой.Сразу две или больше настроек не меняй,не разберёшь что и от чего изменяется.На весь диапазон скоростей одной настройки не бывает 😦 Обычно настраивают на горизонтальный полёт в 2/3 газа,кто то на 1/2… Удачи

БОГДАН
yurbuten:

Поиграй с центровкой,но только с центровкой

так это, ещё нос нагружать?

сейчас я подложил под верхние саморезы крепления мотора шайбы ,ось винта мотора сейчас смотрит вниз,так не надо делать ,убрать шайбы?

yurbuten
БОГДАН:

убрать шайбы?

Лучше убрать.Смотри сам.Может более тяжёлый-большей ёмкости аккумулятор взять или просто его вперёд двинуть,развернуть поперёк,сдвинуть вперёд мотор(оставить минимальное расстояние между винтом и задней кромкой,подвинуть вперёд сервы,облегчить крепления и сами винглеты(они с зади ЦТ), … да много ещё приёмов есть,чтобы носок не догружать 😉

56110

Элевоны приподнять (S-крыла), добиться подбором ЦТ планирования. Если при резком даче газа тянет вверх - два варианта: двигатель установить выше или сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы (делаю так).

БОГДАН
56110:

сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы

уже так сделал,осталось проверить

NinjaFoX

Пока крыло “от Сергея” успешно летает 😃 готовится следующий уровень, Zephyr 2 HC, настоящий Ritewing. Отличается от старого EPOшного зефира хорошей пеной, существенно усиленной несущей конструкцией и бОльшим объемом свободного места под ФПВ борохло и аки, можно запихуть 2 4S 6A.

Вот стоит, ждет комплектуху 😋

yurbuten

Мне так кажется,что проблемы от профиля 😦 KFm профили для ЛК,да ещё и стреловидность с постоянной толщиной профиля вдоль консоли,непонятная толщина…
И у меня и у предложенных на фото ЛК профили Sобразные или плоско-выпуклый с приподнятыми элевонами…расширяющимися к концу консоли(имитация крутки)…

56110
NinjaFoX:

Пока крыло “от Сергея” успешно летает

Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.

SnakeFishbk
БОГДАН:

опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь

Я бы сделал микс газа и руля высоты и компенсировал задирание при увеличении газа.
А так, да, профиль крыла не самый лучший и получить отличные характеристики не получится с него.

NinjaFoX
56110:

Можно узнать из чего сделаны винглеты? Толщина бальзы на элевонах? Размах крыла?
Спасибо.

Размах около 1240мм, бальза 4мм, винглеты и лыжи сделаны из рекламного пластика и обклеены виниловой пленкой.

licso
БОГДАН:

вобщем новое крыло о котором писал выше облетал

личка переполнена

Воронов
NinjaFoX:

рекламного пластика

В рекламной индустрии применяются десятки видов пластиков с разными физическими характеристиками.
У вас, скорее всего, вспененный ПВХ. Один из самых легких (если не самый легкий), не всё-равно, тяжеловат…

NinjaFoX

За граммами не гонюсь. Переделал попвинг 1300, после того как тот развалился от флаттера при пикировании и провалялся на улице несколько лет )). Размах укорочен на 15см. Дополнительно вклеено ещё 5 угольных прутков, элевоны обернуты ламинатом, по технологии crushtesthobby. По жёсткости немного уступают бальзовым, но намного жесче чем простой епп.

yurbuten
NinjaFoX:

За граммами не гонюсь.

Так какой вес у крыла получился после всех усилений?

NinjaFoX:

Размах укорочен на 15см.

Вообще в сантиметрах габариты измеряют плотники 😉 ,машиностроители оперируют миллиметрами,долями миллимитра…

NinjaFoX

Усиленный попвинг с сервами весит 530г. Вот кстати кому интересно типовая статистика полета по крылу Сергея. Акк 3300 4s расход средний 150 миллиампер на км. Полет по сценарию: слетать подальше на 4-5км, вернуться и погонять быстро низко и близко. Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

yurbuten
NinjaFoX:

Полетное время (не видно на фото) 22 мин. Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

На фото хорошо видна скорость - 109 км/час .За 22 минуты (109:60х22= 39.9км) 40 километров… ,а

NinjaFoX:

Если экономить, тошнить 50кмч и планировать то можно летать 40 минут, и пролететь 30-40км.

Если экономить ,то (50:60х40=33.3 км) чуть более 30 километров Как то так

56110
NinjaFoX:

расход средний 150 миллиампер на км.

Пришел к выводу - нужно ламинировать.

tuskan

насколько для жесткости помогает ламинирование?