ЛК для FPV
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Жаль что вы не в Кишинёве: подсказал бы - нарезка на чпу стрункой без волнений занимает минут 10. У нас не знаю кто занимается этим. 😦
Подскажите кто в москве может вырезать крыло из епп?
Да дофига скорее всего. Я тоже искал. Проше самому научиться. Даже научившись если не ЧПУ то геморно. Возьни на день.
кто в москве может вырезать крыло из епп?
Так psn151 же предлагал.
Так psn151 же предлагал.
Вот как раз у него взял пену. Получилось такое крыло. Жду бальзу для элевонов.😎
Получилось такое крыло.
Симпатичное.
Главный для меня вопрос - чем и как заламинировано - ничего к ЕРР подобрать не могу.
Крыло сделано по бойцовой технологии, вклеены 2 угольные рейки 4х1, 4 2мм прутка, места вклейки и носок крыла усилены армированным скотчем, по периметру крыла вклеена на цакрин полиамидная нить предварительно посыпанная содой. Крыло заламинировано такой пленкой www.dns-shop.ru/product/…/plenka-realist-4906/?p=1… а сверху рекламным оракалом. Крыло получилось очень жесткое, не гнется даже об коленку 😁 вес 450г.
Спасибо.
Моя первая проба.
Крыло от Сергея. Усиление такое же, кроме нити. По передней кромке тоже пруток. Вес с сервами 450г, без ламинации. ЕРР взял плотное. Элевоны сделал из того что было.
Вчера был первый запуск с АП, покружил вокруг себя - нужно привыкать, настраивать, ВМГ подбирать. Летал 20 минут, пробег 15600, истратил 2260 мАч.
Интересно будет сравнить с заламинированным.
P.S. Фото не могу перевернуть:(
Где у Вас ЦТ получился?
полиамидная нить предварительно посыпанная содой.
А какова причина обработки содой?
Цакрин при соединении с содой становится как камень
вобщем новое крыло о котором писал выше облетал
более подробно в видео
вопрос если модель с толкающим винтом тянет на петлю ,значит мотор надо пускать вниз ,чтобы выкос оси винта был направлен вниз ,правильно?
давно этого не делал ,забыл немного 😃
чтобы выкос оси винта был направлен вниз ,правильно?
Если смотреть сзади,то так.Только не вниз,а ниже чем стоял двигатель изначально.
Обычно,чтобы видеть положение модели в воздухе на крыло наносят полосы.Цвета на любителя и особенности зрения пилота,а полосы на верхней части-вдоль консоли,на нижней-поперёк 😉 ну так принято 😉
Только не вниз,а ниже чем стоял двигатель изначально.
можно пояснить ,что имеется в виду?
У вас ,видимо,между осью двигателя положительный угол с нижней плоскостью крыла,если ось и линию плоскости продолжить назад,в противоположенную сторону полёта крыла.В большинстве случаев параллельное положение оси двигателя относительно нижней плоскости ЛК оптимально,элевоны приподняты 5 мм,расходы рулей + - 5 мм(отклонения вверх-вниз),экспоненты от 50% до 70% по вашему вкусу.Но… ,если настройки оптимальны,двигатель стоит верно,то центровку в перёд!!!.. без фанатизма 😉
элевоны были изначально приподняты на 5мм.
ось мотора параллельна нижней плоскости
крыло тянуло на петлю на полном газу,опустил триммером элевоны ниже ,тянет меньше ,но теперь на среднем газу и вообще без него начинает пикировать ,приходится сильно на себя руль высоты давать
приходится сильно на себя руль высоты давать
т.е. возвращаешь элевоны исходное положение-5мм верная настройка!Поиграй с центровкой,но только с центровкой.Сразу две или больше настроек не меняй,не разберёшь что и от чего изменяется.На весь диапазон скоростей одной настройки не бывает 😦 Обычно настраивают на горизонтальный полёт в 2/3 газа,кто то на 1/2… Удачи
Поиграй с центровкой,но только с центровкой
так это, ещё нос нагружать?
сейчас я подложил под верхние саморезы крепления мотора шайбы ,ось винта мотора сейчас смотрит вниз,так не надо делать ,убрать шайбы?
убрать шайбы?
Лучше убрать.Смотри сам.Может более тяжёлый-большей ёмкости аккумулятор взять или просто его вперёд двинуть,развернуть поперёк,сдвинуть вперёд мотор(оставить минимальное расстояние между винтом и задней кромкой,подвинуть вперёд сервы,облегчить крепления и сами винглеты(они с зади ЦТ), … да много ещё приёмов есть,чтобы носок не догружать 😉
Элевоны приподнять (S-крыла), добиться подбором ЦТ планирования. Если при резком даче газа тянет вверх - два варианта: двигатель установить выше или сделать выкос подложив под верхние крепления двигателя шайбы (делаю так).