ЛК для FPV
Чего велосипед-то изобретать?
Возьмите от этого средства передвижения спицы ф2 мм (для “дорожного” велика). И жесткости с запасом и резьба уже есть. И блестящим цинком покрытые. Как на другом конце резьбу нарезать, надеюсь, помните? А еще проще одну вилку на пайку посадить ( стальную, естествено))).
На такую тягу можно потом термоусадку одеть, нужного цвета. Вообще, одно загляденье будет и сносу нету.
А проволоку с бобин от полуавтомата … Мягкая все-таки (09Г2С) и тянется. Блестит только красиво. Если уж для совсем мелкого чего-нибудь. Но для мелколетов можно и люминиевую проволочку, которая тоже для того самого, полуавтомата (есть и такая) 😃
может кто-нибудь подсчитать центровку от задней кромки
если брать цт 20%, то около 21-23см от носа.
начал строить крыло. позвольте поделиться началом строительства:
вот фото чертежа моего крыла со всеми размерами
Полно всяких сервисов для расчета: fwcg.3dzone.dk/?wing_span=32&root_chord=10.56&tip_…
всем привет
такой вопрос :
есть мотор emax 2212/1400 ,на него рекомендуют винт 8060 или 7"
подскажите пожалуйста знающие ,какой по схожим характеристикам подойдёт трёхлопастный винт эквивалентный например винту 8060 по диаметру ,шагу,тяге и т.д.
хочу поставить винт поменьше на этот мотор,но тяга чтоб сохранилась
спасибо
такой вопрос :
ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ
ВИНТОВ С РАЗНЫМ ЧИСЛОМ ЛОПАСТЕЙ
Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число
допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
спасибо конечно за таблицу
а просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?
просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?
шаг тот же, а диаметр 0,93 от двухлопастного, т.е. трехлопастной 7560.
уже что-то
благодарю
Окончил строительство своего крыла, доволен как слон, летает превосходно.
На видео первый полёт, сейчас поднастроил окончательно. При весе 2200гр, площади крыла 63дм и размахе 2,1м оно не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо. Двигатель поставил 35-48 840кв, на первоначальном 28-36 1100кв ощущалась явная нехватка мощности.
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.
Окончил строительство своего крыла,
а где стабилизаторы? его же по яву мотылять будет!
а где стабилизаторы?
Если про винглеты, снизу центроплана кили.
Если про винглеты
ну да, я их никак не привыкну так обзывать)
снизу
а при посадки им ниче не будет?
а при посадки им ниче не будет?
Видать они у него “бронированные”)))) Наверно так задумано.
Хотя, по нормальному нужны винглеты, они не только работают как стабилизаторы по курсу, а ещё …
Винглеты выполняют функцию гашение концевого вихря, снижая индуктивное сопротивление.
…не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо…
Крыло,да и любое ЛА,летает не само 😃 им управляете вы.Так что “летает хорошо” это не аргумент… и такая толщина задней кромки меня озадачила и огорчила,увы.
Да и дизайн без винглетов как то незаконченный.
такая толщина задней кромки меня озадачила и огорчила,увы
Пенопласта не хватило.
Пенопласта не хватило.
Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать 😉
Больше похоже на то,что не знал… куда пенопласт девать
Это точно!
Друзья, крыло летает отлично при весе 2200гр без винглет, на ветер практически не реагирует, с низу всё убрал, оставил толь планку для запуска по центру.
Сегодня грузил акками до 3КГ, слегка приподнял элевоны, уходит просто с броска руки без просадки, я думаю выполняет свою работу “профиль грузовика” и мощная ВМГ.
Для посадки приходится делать заход метров с 200, иначе пролетает мимо, если заходить ближе приходиться его прижимать к земле.
После последних подстроек и корректировок АП ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А самое то для спокойных фпв полётов.
Спасибо всем за внимание, замечания принял и учту в следующем проекте.
Друзья, крыло летает отлично
это главное. Главное что хозяина устраивает.
ток горизонтального полёта составляет 5,5-6А
При таком токе должен летать очень долго. А какая же скорость получается при этом токе? Ну и при планировании? Можно скриншот с телеметрии?
у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м
у меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м
… только вот у камрада Игоря крыло потребляет 6A на скорости (судя по видео) 30-40 км/ч . А у RV JET крейсерская под 100 км/ч. Если пересчитать амперы на энергоэффективность (ма.час/километр) - картина изменится. А при полете в ветреную погоду, особенно при полете против ветра - картина изменится кардинально в пользу RV JET…
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.
Есть телеметрия какая? Какая ВМГ?
Можно скриншот с телеметрии? У меня RV JET при весе 2900 ( с 4s 10A) потребляет 13-15А с родным мотором. О десити амперах я пока мечтаю. Размах без малого тоже 2м
Разрешите узнать параметры ВМГ… ???
P.S.: Уверенно укладывались в 8А при массе 3кг с тем же напряжением питания на скорости 92км/ч. Правда, мы чуть дорабатывали крыло.