ЛК для FPV

плотник_А

Я раньше рассверливал DD под 5 мм вал цанги, сейчас есть в продаже аналоги АВS 8060 и 9050 с готовым отверстием под цангу. Требуют малость балансировки.
Большой винт у меня толкал высокоплан в 2 кг полётным весом с аналогичным мотором ( ЛК в 1,5 кг), а для метрового ЛК самый подходящий получился 8060, можно и медленно и быстро летать.

Нашёл , дешёвые banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…, есть и ABS 9050.

dimon_d3

Если поискать в ветке про falcon мои сообщения, там был комплект мотоустановки с потреблением в 3- 3,5ампера в горизонтальном полете, можно было летать минут 40 на одной батарее.

БОГДАН
плотник_А:

очему и переделал профиль и винглеты. Нет смысла в симметричном профиле, ведь не бойцовка

правильно понимаю несимметричный профиль лучше ?

вот ещё нашёл видео этого крыла с профилем KFM 2

вот только это видео не понятно ,тут вроде показано преимущество профиля KFM 4 над KFM 2

плотник_А
БОГДАН:

правильно понимаю несимметричный профиль лучше ?

Кому как, мне больше понравилось с kFm3.

А так, “стиральные доски” в любом случае хуже нормальных профилей для ЛК.
Да и тяжелее планер получается из-за бутерброда.
По сути это Зефир 2 только с другим профилем, можно сделать с обычным, из 5 мм и делают.

плотник_А
БОГДАН:

вот только это видео не понятно ,тут вроде показано преимущество профиля KFM 4 над KFM 2

Да, только с kFm2 плохо лететь может не из-за профиля, а просто плохо настроена модель, к примеру центровка задняя и модель летит плохо.

1 month later
БОГДАН

вобщем построил это крылышко ,размах уменьшил до 1100мм.

есть просьба ,может кто-нибудь подсчитать центровку от задней кромки,я сам не могу не в ладах с математикой ,в школе была натянутая тройка

заранее очень благодарен

строить могу ,летать могу ,а вот всякие там расчёты это не моё:unsure:

вот фото чертежа моего крыла со всеми размерами

yurik999

вклелил намерво сервы в крыло, поставил тяги , а они прогибаются под воздействием сервопривода. Где купить тонкие трубки металлические или карбоновые чтоб усилить?

плотник_А

Если серво и кабанчики на верхней поверхности крыла, ничего страшного, в полёте тяги тянут элевоны.
Если при посадке элевоны заденут землю , серво целы.

ehduarg
yurik999:

поставил тяги , а они прогибаются

Скорее всего у вас туго отклоняються элевоны. Вязальные, велосипедные спицы.

dimon_d3
yurik999:

Где купить тонкие трубки металлические или карбоновые

используйте палочки для гриля, они подойдут, к концам прикрепите проволочные уголки на капроновые нитки и суперклей.

обычно, если петли установлены правильно, то даже проволока 1.2мм работает хорошо. можно взять проволоку для сврочных полуавтоматов, и чем короче тяга, тем меньше прогиб.

Sreg

Я использовал палочки от сахарной ваты, у меня они были пластмассовые и упругие, с диаметром примерно 6мм, я в них сделал прорези, просверлил несколько отверстий, поставил на рычаги, и готово…

Андрей_В

Чего велосипед-то изобретать?
Возьмите от этого средства передвижения спицы ф2 мм (для “дорожного” велика). И жесткости с запасом и резьба уже есть. И блестящим цинком покрытые. Как на другом конце резьбу нарезать, надеюсь, помните? А еще проще одну вилку на пайку посадить ( стальную, естествено))).
На такую тягу можно потом термоусадку одеть, нужного цвета. Вообще, одно загляденье будет и сносу нету.

А проволоку с бобин от полуавтомата … Мягкая все-таки (09Г2С) и тянется. Блестит только красиво. Если уж для совсем мелкого чего-нибудь. Но для мелколетов можно и люминиевую проволочку, которая тоже для того самого, полуавтомата (есть и такая) 😃

liv55
БОГДАН:

может кто-нибудь подсчитать центровку от задней кромки

если брать цт 20%, то около 21-23см от носа.

начал строить крыло. позвольте поделиться началом строительства:

20 days later
БОГДАН

всем привет

такой вопрос :

есть мотор emax 2212/1400 ,на него рекомендуют винт 8060 или 7"

подскажите пожалуйста знающие ,какой по схожим характеристикам подойдёт трёхлопастный винт эквивалентный например винту 8060 по диаметру ,шагу,тяге и т.д.

хочу поставить винт поменьше на этот мотор,но тяга чтоб сохранилась

спасибо

ДедЮз
БОГДАН:

такой вопрос :

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ
ВИНТОВ С РАЗНЫМ ЧИСЛОМ ЛОПАСТЕЙ

Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число
допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта;

Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;

БОГДАН

спасибо конечно за таблицу

а просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?

ДедЮз
БОГДАН:

просто сказать какой трёхлопастный винт из существующих может подойти ?

шаг тот же, а диаметр 0,93 от двухлопастного, т.е. трехлопастной 7560.

liv55

Окончил строительство своего крыла, доволен как слон, летает превосходно.
На видео первый полёт, сейчас поднастроил окончательно. При весе 2200гр, площади крыла 63дм и размахе 2,1м оно не хочет садиться при посадке. с отключенным мотором просто пролетает мимо. Двигатель поставил 35-48 840кв, на первоначальном 28-36 1100кв ощущалась явная нехватка мощности.
Горизонтальный полёт 7Ам на 3S, на 4S будет ещё меньше.