ЛК для FPV
Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
ведь обжегся на Икаре, купил бы изик и летал бы без штопоров. так и здесь вместо того чтобы заказать крыло и подождать его месяц, настраивая Электронику, человек 2 месяца будет настраивать самодельное крыло.
кстати под своего максисвифта заказал кука, кук пришел, буду перешивать под летающее крыло
кстати под своего максисвифта заказал кука
Александр, извиняюсь, а что это?
Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
Эээ нее, вы уж звиняйте, но что-то готовое покупать - не мое. Научили еще в моделке. И с чего вы взяли, что буду делать 2 месяца?? 😃 Это не стеклоткань…
ведь обжегся на Икаре
купил бы изик и летал бы без штопоров.
Бред полнейший… Изик столько не утащит, это раз. Икар мой летал лучше изика, это два. А штопоры, еще раз повторяю - это что-то не то с СУ(в т.ч. и ошибка пилота). ЛА тут совершенно не причем, и хватит спрашивать одно и тоже. Я уже рассказал в соответствующих темах.
момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю", нет?
Дык, а нафига вы тогда спрашивали, если знаете? Я что совсем на дурака похож? И не знаю что это такое? Вы спросили - я вам подробненько “на пальцах” объяснил 😃 И моменты тут тоже имеют место быть…
Летать будет, но не далеко и не долго Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.
Мля, какие же вы все добрые-то… 😦 Нет, чтоб что-то конкретное сказать… Ну что за народ пошел…
Ладно, проехали. Чертеж этот уже 4 раза перересовывался. Это самая первая версия. Последнюю выкладывать не буду.
F.R. ЛК будешь делать не разборным?
Нет, разборным 😃 2 половинки крыла и центральная часть. В сложенном состоянии все будет умещаться в “чумоданчик” 700х435х150мм.
Вот продолжение моего крыла . Без видео оборудования весит 1170 г. при площади крыла 50 кв.дм. Буду переделывать уши , а то как-то мелковато смотрятся, если конечно полетит.Как всегда у меня проблема с центровкой , но если в нос поставить фотоаппарат или GoPro то все прийдет в норму.
Вот продолжение
Гена хотелось бы послушать о нескольких подробностях, из чего обшивка и будут ли все активные поверхности работать как единый элевон или как то еще?
Как то окрас будет подсказывать верх низ или будете наедятся на видео аппу??
Все очень даже аккуратно!Понравилось решение обдува по центральной части, но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?
Низ крыла черный с желтыми шашечкам по краям, верх желтый с черными шашечками по краям (на фото их еще не наклеил). На аппаратуре настроил два режима как элероны и руль высоты и как один элевон. Переключать буду прямо в полете и смотреть какой из режимов лучше. На крыло установил самодельный стабилизатор полета проверенный на Вжике 1200 мм и Edge 540 1300 мм.
но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?
Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?
Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?
Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете набирать или сбрасывать скорость…не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднамеренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями РВ.
С первым облетом вас!как там получилось? как РВ пашет?
Из чего обшивка Гена джан?
Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете сбрасывать скорость…не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднаренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями.
Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?
А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?
а чем существующая конструкция вам мешает?для чего трогать существующую? может я вас не верно понимаю или вы меня… мы сейчас о чем?
Мля, какие же вы все добрые-то… 😦 Нет, чтоб что-то конкретное сказать…
Конкретно уже ссылку давали, и если почитать, то будет понятно почему нужно купить или сделать точную копию именно Зефира (С наскока сделать неполучится. Вы не первый и не последний, результат довольно предсказуемый. Видно по чертежу, что не было прочитано не строчки).
Если не подходит на русском, вот здесь есть, что почитать в первоисточнике b2streamlines.com/OTW.html
Видно по чертежу, что не было прочитано не строчки
Экстросенс млин 😃 Не поверите, но читал. А на чертиже - мои задумки! И я написал, почему так сделал. Тем более, уже изменил кое-какие части. Как полетит, так и видно будет. Если “что” изменить можно всегда будет. Это предусмотренно 😃
Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали
Как думаете, для чего Себа рекомендует в своих моделях делать отверстия в нижней части фюзеляжа в полтора раза больше входного отверстия? Боится что модель раздует,или для охлаждения мотора регуля и аккумулятора? Как Вы будете спасать мотор от лишней температуры?
На крыло установил самодельный стабилизатор полета проверенный на Вжике 1200 мм и Edge 540 1300 мм.
На какой прошивке вам удалось заставить работать MultiWii
А то что то у меня не получается
На столе всё работает, а как в поле так одна морква
Как Вы будете спасать мотор от лишней температуры?
Владимир, заметил данный канал профотошопил и выделил его в право, вы считаете этого не достаточно?
Мне единственное не ясно для чего обеспечен доступ набегающего потока в крылья, с целью или случайно?
Как думаете, для чего Себа рекомендует в своих моделях делать отверстия в нижней части фюзеляжа в полтора раза больше входного отверстия?
Что бы была “тяга” площадь выходного отверстия должна быть в полтора-два раза больше, чем площадь входного. Один двигателист (ТРД) говорил мне, что это “золотое правило” двигателистов. Вспоминаем картинку сопла…
Если не подходит на русском, вот здесь есть, что почитать в первоисточнике b2streamlines.com/OTW.html
Сергей, а где там что конкретно читать почему Зефир? И если не сложно, какую ссылку давали на русском про него?
Я уже давно ищу профиль зефира, но его тщательно шифруют, как и крутки.
А так, мне тоже кажется, что Зеф это оптимальный вариант, только он дорогой, а сделать его без пенорезки и епп нельзя. Так что вариант конечно хороший, но не сильно доступный.
Сергей, а где там что конкретно читать почему Зефир?
Про Зефир конкретно там нет (вывод относительно Зефира, потому, что сложно спроектировать хорошее крыло самому. Много факторов, чем дальше в лес тем толще партизаны.😃)
Насколькоя я понял американцы используют на Зефире симметричный профиль, при этом у него будет симметрия при обратном пилотаже. Другой вариант S-образный профиль типа MH64, PW51 (10-11%, тоньше нельзя из за уменьшения жесткости) c небольшой круткой 2-3 град. Важный момент он не должен быть разборным и требуется обтяжка против флаттера. Так же важна жесткая навеска элеронов и мощные сервы если планируется летать на скорости. Есть еще тонкости об этом можно почитать у американцев или поискать на форуме (хотя на форуме в спорах здравый смысл бывает теряется). И заранее нужно предусмотреть отсеки под аппаратуру, с выступающими частями, на скорости нормально он летать не сможет.
c небольшой круткой 2-3 град
Сергей вы считали свое крыло по формуле Панкина или по Калверу?
<Для компенсации уменьшения подъемной силы в центре, Калвер предложил разместить большую часть крутки в корне, на 30% внутренней части полуразмаха (8граду.). Еще 3 град. На оставшейся части полуразмаха. Всего крутка 11 град.>
и еще один вопрос по флаттеру, вы имеете ввиду такую обтяжку?