ЛК для FPV
Вот продолжение моего крыла . Без видео оборудования весит 1170 г. при площади крыла 50 кв.дм. Буду переделывать уши , а то как-то мелковато смотрятся, если конечно полетит.Как всегда у меня проблема с центровкой , но если в нос поставить фотоаппарат или GoPro то все прийдет в норму.
Вот продолжение
Гена хотелось бы послушать о нескольких подробностях, из чего обшивка и будут ли все активные поверхности работать как единый элевон или как то еще?
Как то окрас будет подсказывать верх низ или будете наедятся на видео аппу??
Все очень даже аккуратно!Понравилось решение обдува по центральной части, но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?
Низ крыла черный с желтыми шашечкам по краям, верх желтый с черными шашечками по краям (на фото их еще не наклеил). На аппаратуре настроил два режима как элероны и руль высоты и как один элевон. Переключать буду прямо в полете и смотреть какой из режимов лучше. На крыло установил самодельный стабилизатор полета проверенный на Вжике 1200 мм и Edge 540 1300 мм.
но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?
Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?
Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?
Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете набирать или сбрасывать скорость…не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднамеренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями РВ.
С первым облетом вас!как там получилось? как РВ пашет?
Из чего обшивка Гена джан?
Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете сбрасывать скорость…не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднаренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями.
Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?
А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?
а чем существующая конструкция вам мешает?для чего трогать существующую? может я вас не верно понимаю или вы меня… мы сейчас о чем?
Мля, какие же вы все добрые-то… 😦 Нет, чтоб что-то конкретное сказать…
Конкретно уже ссылку давали, и если почитать, то будет понятно почему нужно купить или сделать точную копию именно Зефира (С наскока сделать неполучится. Вы не первый и не последний, результат довольно предсказуемый. Видно по чертежу, что не было прочитано не строчки).
Если не подходит на русском, вот здесь есть, что почитать в первоисточнике b2streamlines.com/OTW.html
Видно по чертежу, что не было прочитано не строчки
Экстросенс млин 😃 Не поверите, но читал. А на чертиже - мои задумки! И я написал, почему так сделал. Тем более, уже изменил кое-какие части. Как полетит, так и видно будет. Если “что” изменить можно всегда будет. Это предусмотренно 😃
Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали
Как думаете, для чего Себа рекомендует в своих моделях делать отверстия в нижней части фюзеляжа в полтора раза больше входного отверстия? Боится что модель раздует,или для охлаждения мотора регуля и аккумулятора? Как Вы будете спасать мотор от лишней температуры?
На крыло установил самодельный стабилизатор полета проверенный на Вжике 1200 мм и Edge 540 1300 мм.
На какой прошивке вам удалось заставить работать MultiWii
А то что то у меня не получается
На столе всё работает, а как в поле так одна морква
Как Вы будете спасать мотор от лишней температуры?
Владимир, заметил данный канал профотошопил и выделил его в право, вы считаете этого не достаточно?
Мне единственное не ясно для чего обеспечен доступ набегающего потока в крылья, с целью или случайно?
Как думаете, для чего Себа рекомендует в своих моделях делать отверстия в нижней части фюзеляжа в полтора раза больше входного отверстия?
Что бы была “тяга” площадь выходного отверстия должна быть в полтора-два раза больше, чем площадь входного. Один двигателист (ТРД) говорил мне, что это “золотое правило” двигателистов. Вспоминаем картинку сопла…
Если не подходит на русском, вот здесь есть, что почитать в первоисточнике b2streamlines.com/OTW.html
Сергей, а где там что конкретно читать почему Зефир? И если не сложно, какую ссылку давали на русском про него?
Я уже давно ищу профиль зефира, но его тщательно шифруют, как и крутки.
А так, мне тоже кажется, что Зеф это оптимальный вариант, только он дорогой, а сделать его без пенорезки и епп нельзя. Так что вариант конечно хороший, но не сильно доступный.
Сергей, а где там что конкретно читать почему Зефир?
Про Зефир конкретно там нет (вывод относительно Зефира, потому, что сложно спроектировать хорошее крыло самому. Много факторов, чем дальше в лес тем толще партизаны.😃)
Насколькоя я понял американцы используют на Зефире симметричный профиль, при этом у него будет симметрия при обратном пилотаже. Другой вариант S-образный профиль типа MH64, PW51 (10-11%, тоньше нельзя из за уменьшения жесткости) c небольшой круткой 2-3 град. Важный момент он не должен быть разборным и требуется обтяжка против флаттера. Так же важна жесткая навеска элеронов и мощные сервы если планируется летать на скорости. Есть еще тонкости об этом можно почитать у американцев или поискать на форуме (хотя на форуме в спорах здравый смысл бывает теряется). И заранее нужно предусмотреть отсеки под аппаратуру, с выступающими частями, на скорости нормально он летать не сможет.
c небольшой круткой 2-3 град
Сергей вы считали свое крыло по формуле Панкина или по Калверу?
<Для компенсации уменьшения подъемной силы в центре, Калвер предложил разместить большую часть крутки в корне, на 30% внутренней части полуразмаха (8граду.). Еще 3 град. На оставшейся части полуразмаха. Всего крутка 11 град.>
и еще один вопрос по флаттеру, вы имеете ввиду такую обтяжку?
А на чертиже - мои задумки!
Это хорошо.
Люди потратили годы и даже жизни на разработку ЛК, может и ваши задумки пригодятся:)
Взял пиво и чипсы, понаблюдаю со стороны…
п.с. икар летает только за счет мотора.
п.с. изик правильно собранный и брошенный с руки летит метров 50 в хорошую погоду, икар метров 5.
пп.с. свифт нормльно собранный летит с широким диапазоном центровок. настройка занимает 2 минуты, регулировка элевонов
Взял пиво и чипсы, понаблюдаю со стороны…
п.с. икар летает только за счет мотора.
п.с. изик правильно собранный и брошенный с руки летит метров 50 в хорошую погоду, икар метров 5.
пп.с. свифт нормльно собранный летит с широким диапазоном центровок. настройка занимает 2 минуты, регулировка элевонов
Доброе утро Александр, хорошим делом заняты и меня потянуло:) Зря напомнили:) С Рождеством Вас, всех благ и здоровья!
Икар и Изик - классика, Эдик (F.R.) хотел ЛК собрать, а не классику, как я понимаю весь этот длинный разговор.Молодого человека так прижали к борту что аж от обиды (как я понимаю, может и не прав) ему надоело и он снес чертеж своего ЛК и судя по всему ему уже по барабану че мы тут порекомендуем,обидно если честно…я бы наверное так же поступил, не знаю как вы.Не хочу защищать Эдика, он сам за себя постоит, мудр не погодам, но вот толкать чела на закуп ЛК когда у него руки с плеч растут и он получает кайф от настоящего моделизма своим строительством ЛА,ЛК думаю по меньшей мере не стоит так как в результате у человека пропадет интерес к моделизму как к ипостасии.
У меня такое впечатлении, когда читаю ответы и вопросы моделистов, что нахожусь на партсобрании совкового периода где меня хотя исключить из партии всеми способами за анти Ленинизм, а я сопротивляюсь и защищаюсь тщетно:) Знакомое состояние:)))Короче , плохой осадок после чтения данной части топика, вот как то так…Скажете - Не нравится не читай - да, будете правы… наверное скоро не стану все это больше читать, напрягает.
Свифт ЛК - а есть полные развернутые по всем деталям чертежи и инструкции к крутке крыла и зависимости крутки от угла стреловидности и размаха в едином архиве тут в форуме чтоб создавать разные по своим характеристикам модели ЛК для FPV или 1800mm-вый единственный подходящий на основании ваших наблюдений по своим размерам, качеству и схеме ЛК для FPV?
я не хотел никого обидеть, но, человек севший с жигулей на шевроле ланос- считает его верхом совершенства по комфорту и конструкторской мысли.
а если дать ему попробовать сесть на мерседес…? при этом не 20 летний.
я ему посоветовал сначала попробовать полетать на моделях, которые давно признаны классикой, именно из за своих летных качеств, а потом пробовать сделать свое, по своим чертежам.
сбор заводской модели по чертежам дает навыки в простых вещах, как теже самые кабанчики к элеронам крепить.
а формы и профили дают устойчивый полет, но я не беру в расчет модели с китая,
сравните темы по изиглайдеру и ему подобным, все летают по разному, и лучший из них глайдер.
тот же изистар- правиьный профиль, крутка крыла дают возможность ему носить на себе до полутора килограмм массы. а возьмите китайцев- тот же самый клон за копеечку- летает как г в проруби.
и здесь так же, в крыльях- возьмите темпест, свифта- это все великолепно летающие модели, долгопланирующие и экономящие заряд аккумулятора.
а руки растщие из правильного места может лучше примениь на постройку наземной станции, подвеса для камеры. или просто обработку клипа?
а максисвифт ничего про него не знаю, кроме размаха, 1400, но он лтает, летает так же хорошо как и свифт 2
Ну судя по видео аналог Изика - Bixler не так уж и плох. А китайский Skywalker и грузоподъемный, и планирует неплохо. И у кого изик летает весом 1.5кг? Читал 1.3кг да, и то это уже на полном газу летит и как кирпич, без мотора не планирует.