ЛК для FPV
:)Прикольное крылышко вышло!
Здравствуйте!!!
Не знаю куда написать, решил сюда.
Решил сделать крылышко из потолочки или подложки и очень много вопросов.
- Крыло таких размеров:
- Профиль крыла, не знаю какой лучше. Нашел такую информацию:
Выбрал 30% и 10% соответственно. Вот что получилось.
И меня смущает не толстое ли получится крыло? Прошу дайте совет или где можно почитать.
Или направьте в нужную тему, а в идеале может у кого есть чертежи подобных крыльев.
Спасибо!
Здравствуйте, вот статья которая ответит на ваш вопрос.
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
По поводу толщины, большая толщина профиля для низкой скорости, тонкая для высокой, берите среднюю. А какой именно профиль не важно, для новичка, главное переднюю кромку скруглите.
Обновлю немного темку, ато глухо как в танке.
Погонял Зефирку на праздниках.
Готовлю комплектуху для нового зефира 2.5 на 8S акумчиках.
Жду мотор для нового демона 40, предыдущий инраннер на 3200кв сгорел, регуль ОТПАЯЛ датчик тока с матека 😄
Не самый удачный облёт нового самолёта. Демон 40, в виду того что винт апц 6.5*6.5 спорт для него ещё не пришел, пришлось летать на ущербность апц-стайл 7*5 😦 результат на видео, куча мощности, перегрев регуля и скромные 215 кмч 😦
скромные 215 кмч
это какое крыло так “скромно” летит? ))
В видео указано ritewing demon. Однако дорогое крылышко, 120 баксов.
Это демон 40. Скромно, потому как рассчитываю выйти на уровень 250 кмч в горизонте, оно это легко позволяет, буду менять регулятор и ждать хороший пропчик.
Коллеги, буду рад любым комментариям по моим вопросам. Хочу собрать маленькое крыло дальнолет, предварительно выбираю тушку между Sonicmodell ARWing и Nano Talon. У талона “багажник” большой и все железо туда влезет, но насколько это нужно? Может более правильно все приемники/передатчики разнести по крыльям подальше друг от друга и камер?
Задумался о выборе оптимальной ВМГ, понятно что она должна быть максимально эффективной при требуемой тяге, а вот как эту самую крейсерскую (круизную) тягу для конкретного ЛА определить нифига не понимаю… может более опытные товарищи подскажут или пнут в нужном направлении.
В догонку, какие характеристики влияют на ветроустойчивость ЛА?
В случае дально-долголета, выбирать тягу надо так чтоб вам было комфортно его запускать, для безпроблемного запуска с рук, тяговооружнность лучше иметь 0.8-1. а вот уже для полета нужна больше не тяга, а скорость потока, максимальная эффективная скорость зависит от конкретного самолёта, в случае с китайскими самолетами, без заморочек на аэродинамику, это 90-100кмч, если больше - то начинается перерасход энергии. Дальше подбираете вмг так чтоб она давала необходимую тягу в статике и была наиболее эффективна при данной скорости, для этого вам в помощь ecalc.ch. Предварительно лучше почитать/ посмотреть видео с осд, посмотреть при какой скорости ток начинает расти нелинейно.
На ветроустойчивость по мере уменьшения влияния: аэродинамика, масса, размер, и наличие электронных стабилизаторов.
В случае если используете видео 5.8, то разносить по крыльям приемники передатчики не имеет смысла, если передатчик исправен, то он практически никаких помех не создает ни управлению ни gps. Если видео 1.2 то тут все намного сложнее.
Зефирыч
А, где сейчас такой зефирчик в продаже найти?
Или может чертёжик у кого завалялся?
Ещё очень интересно найти чертёж крыла Crunch (вроде верно название вспомнил?)
Зефир 2 нет смысла брать, 2.5 летит лучше.
Что скажете по поводу Zephyr III? Стоящее крылышко?
А, где сейчас такой зефирчик в продаже найти?
readymaderc, getfpv
Гет не хочет отправлять в Россию, сейчас на рэдимэйде есть 2 штуки, и там доставка самая гуманная. Так же можно купить непосредственно у самого Криса. Z3 стоящее крыло, как вобщем то и все у райтвинг, но оно создавалось как носитель для маппинга, оно медленнее и менее маневренное чем Z2 или Z2.5. Спрос на него небольшой, поэтому редко можно найти в продаже.
Чертежей нет, есть модель Зефира в солиде, оттуда можно вычленить все размеры. Но лучше купите оригинал, чтоб не разочароваться.
Едет комплектация для нового зефира 2.5 на аках 8s, думаю снять видео по сборке. Будет шизанутый сетап на 3кВт моторе для коптерного X-class, mad components crimson. Должен интересно летать))
но оно создавалось как носитель для маппинга …
Полез в гугл:
Маппинг, мапирование (англ. mapping):
Мапирование (data mapping) — в программировании определение соответствия данных между последовательностями элементов.
Маппинг (game mapping) — в разработке компьютерных игр дизайн и создание уровней.
Мозг взорвался 😃
Для неспешных ФПВ полетов на дальняк пойдет?
Имел в виду aerial mapping (картография). Да пойдет.
Вот видео норвежца, с Z3, самолёт прикольный.
Одно но, ценник его выходит очень приличный 😦 а наши умельцы такие не делают?
А что мешает сделать самому?
Тут кого на что хватает.
У одних - Творчество, делают сами (еще какие!).
Другие на готовеньком, шопингом занимаются. Как бы тоже моделисты 😃
Пути-дороги у всех разные…
Просто мысли вслух… ни к кому ничего личного…
А что мешает сделать самому?
Руки не оттуда растут чтоб самому такое делать, склеить готовый кит ещё справлюсь наверное, но это предел моих возможностей. Да и к тому же, как вы правильно заметили кому что, мне электроника больше по душе.
А что мешает сделать самому?
Самому мешает сделать 4 вещи:
- Найти такой же EPP большая проблема, все что я видел ни в какое сравнение не идет с тем что предлагается райтвингом, плюс вырезанные лазером отверстия и пазы под прутки, хоть какие руки прямые не имей, у чпу лазера все равно прямее;
- Имеющийся в досягаемости ЧПУ резак не способен принимать части более ~50см, а склеивать из кусочков и придумывать какие то резалки самому - это перевод материала и времени впустую;
- Помимо пены в комплекте есть вырезанные лазером пластиковые детали, вырезанные на ЧПУ моторамы, очень качественные стекловолоконные прутки, которые прочнее того китайского карбона, который можно купить у нас;
- Я готов отдать должное человеку, который спроектировал реально культовый самолет и заплатить ему за эту работу. И цена это совершенно ничтожная в сравнении с тем, что получаешь в итоге и какие эмоции приносит этот самолет.
Другие на готовеньком, шопингом занимаются. Как бы тоже моделисты 😃
Зачем просто так на ровном месте обижать людей и впаривать им свою философию как единственно верную?
Ни кого не обижаю. Ситуация, как есть.
Используя готовенькое, ты ограничен рамками-возможностями штампованой китайцами модельки (да и выбор не велик).
Строя Свою модель самостоятельно - это безграничный полет твоей Мысли и Творчества!
Мдя… красиво сказал…
Ну, каждому, оно свое…